Окей!
MLK+
SLIVKI
SLIVKI
SLIVKI

SLIVKI

MLK+
x
MLK+
2019 • 19 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•13 Января, 2020
Ревью
SLIVKI

И снова здравствуйте братва! Как вы помните, я ещё в 18 году рассказывал вам про пацанов из Ростова, МЛК+. Тогда я нахваливал этот тейп направо и налево и спустя время время могу сказать, что хоть и завысил оценку их дебютному тейпу, потому что он мне понравился и потому что в пацанах был виден огромный потенциал, это действие поселило во мне определённые ожидания. Правильно ли я сделал и не жалею ли спросите вы? Абсолютно нет и коротко о ситуации: я не ожидал, что будет так хорошо, really.

Давайте сразу к делу, "Original" мы все слышали еще до релиза тейпа, так как трек выступал промо-синглом к альбому. Первое, что бросается в уши, так это более ярко выраженный флоу O.T. Я не знаю, что конкретно случилось, но вайб этого парня изменился, и эти изменения 100% в лучшую сторону. Ameriqa в принципе зачитал в своём стиле, а May Wayve$ эффектно добил бит. Как intro- очень неплохо. Вообще я заметил, что в отличии от первого альбома, где как кто-бы не говорил, самым заметным участником группы был May Wayve$, на этот раз, остальные участники периодически стали перенимать эстафету и в некоторых треках, они даже звучат намного ярче. Например в следующем треке, "KOZA", мне больше зашёл парт Ameriqa, хоть пары строчек я там и не очень выкупил, хаха. Но это не отменяет того факта, что как одно целое - группа MLK+ звучит более чем афигенно. Когда парни встречаются на одном треке - каждый является дополнением друг друга. У них есть своя синергия, шарите о чём я? В "Bad Mothafuckas" всё внимание уделяется O.T. и Ploty, у каждого есть свой полноценный куплет, но но но! Я прям вижу эту картину (сейчас я буду гнать, ведь я конечно же не знаю как было на самом деле). O.T. и Ploty написали куплеты, Ameriqa сделал крутейший хук (а его хуки частенько разрывают треки) и Даня такой приходит и говорит: "blya, вот вообще не идёт, в тему получается только 4 строчки". Ameriqa говорит: "Gotcha! намути-ка бэки и эддлибы!" И May Wayve$ выдаёт своё: ааа-ааа-а а. В итоге, пре-хук звучит, будто на треке достали туз из рукава в нужный момент, и конец hook'a Ameriqa звучит намного эпичнее и монументальее благодаря тем самым бэкам. Получаем Full House, banger готов. Ну а теперь серьезно и о бэнгерах.

"SLIVKI" это просто стииииииль. O.T. - убил бит, May Wayve$ зачитал взрывной куплет, бэки просто ор, но это одновременно и круто, внатури + я обожаю куплеты Waves'a, отличные от общеизвестного около-попсового стиля. Ameriqa дропнул парт со своим загадочным флоу (лол, вот ровно так как я себе и представлял - он и исполнил свой выход в клипе, аххаха). Ну и в конце идёт нинтендо SWITCH на другой бит, где читает Ploty. Не хочу преувеличивать, но по-ходу у этого парня слишком много дельных отсылок в коротком на первый взгляд куплете ("сто дел и решил сто problem", "наш трек — это ца-ца, я благодарен", "Мы опять были на грани, а хуле, вот так играем"). Ах да, "SLIVKI" сделан на основе трека "Sorta", включите песни одну за другой и сами всё услышите. И вообще - чекните клип, парни (относительно) из говна и палок сделали реально крутое дерьмо, которое получилось на уровень выше, чем у всех ваших любимых ру-рэпперов с бешеными бюджетами. "Block Man" - отдельный респект за бит Superstar. Знаете что он мне напомнил? - Мэйн тему score-саундтрека к Bad Boys 1 (Mark Mancina - The Porsche Scene, 4.47). Первые 3 секунды, проигрыш похож, только на октаву выше. У меня эта штука попросту не выходит из головы. И то-ли из-за этого, то ли из-за напора пацанов, которые максимально разъYOбывают этот бит, я мгновенно добавил трек в плейлист на постоянку. И даже передышка у Ameriqa и Ploty ближе к середине этого трека и она же вначале куплета May Wayve$, не сбавляет темп, и ты не перестаёшь качаться под этот shit, 4real. "Block Man" - это тот самый трек, в котором АБСОЛЮТНО все выложились на 200%, трек, который на концертах стопудово будет отрывать трусы.

"Test Drive" своим лупом и вайбом мне напомнил "MotorSport" от Мегосов. Куплет Ploty тут мне зашёл больше всего. Треки "C’est La Vie" и "Martin" - более трэповый chill, хорошие треки чтобы перевести дух и собрать свое ебаLOW в кучу. "Sex Club" - это то дерьмо, которого не хватает ру-рэпу. Крутые и, самое главное, хорошо звучащие трэки про YEблю - редкость. А строчки O.T.: "Они ведутся на Lambo, maybe, O.T. ебется как Рэмбо, baby, Сука, подай полотенце, лень мне, Налей Henny в ярких трени, тренер" - совершенно другой уровень! Тот самый полу-стёжный момент в допустимом диапазоне, который не становится тупым и беспонтовым. К слову, Rari на этих двух треках уделено достаточно внимания, хоть он и выступает в роли гостя. И если в "Sex Club" - мне его парт понравился, то в "Martin" - куплет и припев вообще не зашли, не люблю пере-автотюненный голос вкупе с фастфлоу, особенно когда у исполнителя насморк ахаха. На мой вкус, в припеве лучше бы звучали первые 4 строчки куплета O.T.

"Soho (Freestyle)" - качающий и атмосферный трэп щит, где опять же все участники выложились на максимум, показав свой стиль с лучшей стороны.

"ЦаЦа" - идеальная песня для радио, нравится от начала и до конца. Как дуэт Ameriqa и O.T., к моему удивлению, звучат очень гармонично. Перекрёстный припев - отличное решение, за счёт трек звучит ничуть не хуже конкурентов из-за бугра. На самом деле я достаточно избирательно слушаю R&B стафф, особенно на русском языке, однако трек "Лучик" сделан словно по всем канонам жанра. Приятный припев от May Wave$ и Ameriqa и нарастающие куплеты Ploty и O.T. очень хорошо звучат вместе. Как массовый трек - огонь, ведь даже у меня он не вызывает отвращения. В "MWIII" Ameriqa по ходу замахнулся на территорию Метро Бумина, потому что вступление бита очень глубокое и атмосферное. Первый куплет и небольшое intro меня очень впечатлило, в нем слишком много эмоций, словно O.T. кидает дисс в чью-то и довольно конкретную сторону. Идея со свитчем, радикально отличающимся от общего настроения, в припеве от Ameriqa - прям зашла также, как и отсылка к Фьючеру. Вэйвс тоже кинул крутые строчки о слухах по поводу распада объединения: "С чего ты взял, что мы все стали по раздельно, Молоко с вами независимо от дней, Идея панацея, стали еще живее". Ploty порвал свой парт в клочья своей игрой слов вначале, а парт Blondie в конце трека идеально вписался, как аутро. Кстати я слушал работы что Rari, что Blondie в октябрьской EP'шке "LOFT", и если Rari +- остался на том же уровне, то Blondie меня приятно удивил, изменения в лучшую сторону.

Про "ICE" я вам рассказывал еще в обзоре первого альбома группы, это бэнгер, но мне кажется, что по-стилю он выбивается из общей стилистики нового тейпа. "Forever2" - идейное продолжение трека "MOLOKOPLUSFOREVER" с первого альбома, и я ещё тогда слушая этот трек думал: как пацаны смогут переплюнуть этот бэнгер? Потому что такие вещи, как правило, штучные экземпляры в мире музыки. И как же я AHUел, когда начал слушать "Forever2". Если в "MOLOKOPLUSFOREVER" что настроение, что текст были под стать фразе "через тернии к звёздам" (это моя личная интерпретация если что), то песня "Forever2" более душевная, в ней содержится уже совершенно другой опыт и во многом более холодный взгляд на всё вокруг с редкими проблесками наивности что-ли (т.е. вайб совершенно иной). Но по-настоящему убили этот трек O.T. и May Wave$. Первый - своей экспрессией, криком души, из-за чего каждое слово воспринимается прям как будто исполнитель снял ТВОИ слова с ТВОЕГО языка. Второй - мелодичным и довольно жизненным аутро, строчки "Пойми, Мои мечты родились раньше, чем ты, Недели под полами, Я ждал это годами", говорят сами за себя. Единственный минус этого трека, это чрезмерно странные бэки в куплете Ploty и переход на PART II, до фразы "не хорони мои мечты".

Что мне не понравилось, так это трек "FAME". В сравнении с другими и текст слабее, и аранжировка настолько надоедает, что больше одного раза трек слушать тяжело, так что скип, но благо трек короткий - не критично. "Студийный Бомж" - тоже спорный трек, вроде такой веселенький бэнгер, да и текст в целом неплохой, но прокручивая тейп уже 30й-40й раз - я сделал вывод, что этот трек не тот, который хочется слушать на повторе, а хук Вэйвса хоть забавный, но моя неприязнь к подобного рода войс-эффектам берёт верх. "Гай Ричи" - аранжировка бомбовая, а вот вместе с текстом она звучит уже не так круто. Средненький тречок, относительно остального материала в альбоме. А с "Too Many" получилась интересная ситуация, на первых прогонах альбома он мне вообще не понравился, может быть потому, что первый парт Ameriqa получился смазанным во время перехода из хука (который при этом годный) в сам куплет. Но потом, я внимательно послушал остальные парты ребят: O.T. снова кидает shots кому-то (судя по не подтверждённой инфе из Genius'a - рэпперу IЮный); у May Wave$'a как всегда мелодичный и приятный куплет, мне не по-кайфу лишь момент, где Даня жутко глотает слова в середине; Ploty выдал очень личный. Рассказал о себе сейчас и своих мечтах. И знаете что? - теперь этот трек мне нравится.

Продюсерский состав не впечатляет именами Ameriqa, Beat Demons, Birdie Bands, BlackSurfer, Codeine Boy, Highself, Ploty, Superstaar, Thunder6 и TRILL EMOTION, но как вы слышите - этого вполне достаточно чтобы сделать крутой тэйп. А на фиты залетели Blondie и Rari.

Альбом получился совершенно на другом уровне, нежели предыдущий тейп, который они выпустили 2 года назад. Я так боялся, что парни сделают шляпу, у меня был такой страх типа "так не кайф, чтоб они облажались". А как мы слышим, большая часть треков - просто пуШШШШка. Даже несмотря на некоторые моменты и вещи, которые звучат не очень, я понимаю, что BLYAT! Их настолько мало, что они совсем не портят общее впечатление. И поэтому, у альбома не может быть оценки ниже...

Chingar Chill Shmood 1Chingar Chill Shmood 1
Тебе также может понравиться
No items found.