Эй-эээй! Вы думали я проигнорирую человека, на чьи альбомы я всегда делаю обзоры? Это должно было быть очевидным, ведь я что Stay Ugly EP, что RAPP2 - оценил положительно, хотя и очень скептически отношусь к русскому рэпу в принципе. Бульвар имеет свой вайб и я бы соврал, если бы сказал что слушал его с тех времён, когда он начинал. Как раз ближе к RAPP2 я начал его более-менее выкупать.
Конечно я уже вряд-ли смогу сказать что-то, что не сказали другие обзорщики или инфлюенсеры в мире СМИ, но свои 5 копеек вставить всё таки хочется. OLD BLOOD пропитан старым творчеством Бульвара, духом старой школы (это слышно и в битах, и в стилистике), которой Артём сам себя и считает, ведь он читает аж с 2007 года. Кстати, такую же фразу он выгравировал на золотом кольце, который заказал, когда заработал первые деньги.
Я орнул с интрухи, где Boulevard Depo использовал цитату Ксении Собчак из её интервью с Алсу. "Ни много ни мало" это по-настоящему крутой бэнгер. В этом треке он рассказывает о себе, делая акцент на том, что он обычный человек, ничуть не хуже и не лучше кого-либо. "MOONWORK" - это реворк старой работы Бульвара, которую он выпустил еще 10 лет назад. По тексту в целом всё понятно (трек о чувствах), но если говорить о звучании, парт Артёма без проблем, но вот с момента где начинает Basic Boy - можно выключать. От этого не веет старым звучанием 2010х, это скорее 2015. Я люблю много треков русских исполнителей тех времён, что Thomas Mraz, что ЛСП, но там совершенно другой вайб. "Angry toy$" и вправду звучит олдово, даже слишком. Круто, что Артём таким треком кинул респект пацанам, с которыми рисовал, но на мой взгляд, трек ценен лирикой, но не звучанием. "Возраст" - совершенно другое дело. Звучит лампово, вайбово. Ровно до тех пор, когда начинает читать Artur Keem. Вот это по-настоящему старая школа: "Это не жадность, мне нужно немножечко, В оплетке три ножичка", "Походу, часы вверх ногами носите, Шуршите бабосиком" и вот это вот всё. По-сути, в парте Artur Keem есть смысл, но мне по душе строчки Depo, типа: "Зацени редкое свойство, Я кладу хуй на всё нежно,Я бы сказал даже, бережно". Устал я от старого русского рэпа, увы.
"OLD BLOOD" - самый важный для Артёма трек, по его словам. Тут мы слышим размышления о жизни, творчестве посредством неплохих рифм и вордплеев ("Путь освещает мерцающий свет очей! Да! Рад, что живу среди всех этих светочей! Да!"). "Умы", как и все треки этого альбома с фитами, понравился мне ровно до тех пор, как начинает читать гость. Трек был идеален до дропа, где вступление DopeVVS ("Типа мы все глубокие парни вообще и воу, Стекаю в дым"). Вот этот момент смазывает весь трек, но справедливости ради, к концу DopeVVS вытянул свой парт и эту песню можно слушать на репите, в отличии от MOONWORK, моё мнение. "NO HOOK NO HOES" - угарный трек про шлюх, которые пытаются прыгнуть на "d" Артёма. Как услышал в 1 куплете ("Малышка зовёт на свидание
Ёбнулась? До свидания!") я просто выпал и угараю до сих пор. В общем трек перенасыщен прикольными строчками, типа: "Как твоё имя? А, стоп, да мне похую!", "Выйди и снова зайди, только правильно!". Но после куплета Бульвара я словил такой же шок, как и было в альбоме Laser у Michael South, когда там начал валить тип на французском, только в данном случае, Австрийский рэппер Yung Hurn.
ART HOES" мне зашёл. такой инструментальный хопчик, только в современной обёртке, мне всегда нравилось подобное дерьмо. ART HOE - субкультура, которая в изначальном варианте состояла из шарящих за искусство людей, а потом, когда обрела популярность, стала модной, и естественно потеряла свою ценность. В данном случае Депо интерпретировал это выражение к рэппером, ведущих себя подобным образом. "Friendly Fire" содержит себе ответ Фаре ("Пусть помогут с головою, расскажи приятелям, Если есть ещё кому, ведь все кругом предатели", "Зависть тебя жрёт, там, где ест, там и гадит, Мне совсем не нужен пруф, ведь я смотрю внимательно"), так как в последнем альбоме он говорил о предательстве старых кентов. Хороший трек, который не стрёмно крутить на репите. "X2" - классический, лайтовый трек и не напрягающий хип-хоп трек, где артист рассказывает чего он добился (и добился сам!), что тем, кто пытается его байтить никогда не стать таким, как он. Я сначала думал, что "4 шага" это какая-то колыбельная, а потом словил bruh, когда узнал что припев - это интерпретация песни "В землянке" времён Великой Отечественной войны. Но в большем шоке я пребываю от того, как это сделано стильно, продакшн, текст - всё безупречно. Тут, как говорится, моё увлажнение.
Альбом хорош, как самостоятельное произведение с концепцией. Единственным существенным минусом являются фиты. Понятно, что кто-то кент, кто-то тот, с кем просто захотелось зачитать для достижения "вайба", что был в задумке. Но честно, не было бы фитов - альбом стал бы только лучше. Как минимум, не пришлось бы постоянно быть меж двух огней, когда тебе нравится читка Boulevard Depo, а ты вынужден слушать кого-то ещё, кто тебе не приятен в плане звучания. Не могу сказать, что саунд всего альбома мне нравится, но большая часть треков - соответствует атмосфере. Я не сильно задрочу в текст, не являюсь фанатом Артёма настолько ,чтобы докапываться до сути каждой строчки, но некоторые моменты - мне оказались близки и интересны. Хорошая работа и возможно один из немногих релизов ру-рэпперов "высшего эшелона", который не разочаровал в этом году.