Всем привет хоумисы! Как вы мне зафлудили всё и вся с этим альбомом, такое впечатление, что это главный релиз этого года, её богу. Но тем не менее, еще в 17 году я делал обзор на "Яд" и он мне более-менее зашёл, в 18ом уж извините, но "Назад в Будущее" я попетлял - ибо шляпа полнейшая. А вот здесь же, есть очень много спорных моментов, но и вполне достаточно хорошего, чтобы об этом можно было говорить.
Итак, первое от чего у меня сгорела задница, когда я увидел трек лист - где "ДоРеМи"? До релиза треков из Karmageddon'a - конкретно этот трек действительно вселял надежду на то, что Олег встал на путь истинный, вернулся к корням, немного осовременил и принёс НОРМАЛЬНЫЙ ТРЭП в русский язык (без шуток, вы знаете как я отношусь к большинству русскоязычных релизов и к русскому рэпу в целом, но "ДоРеМи" - это слишком топовый бэнгер, в котором даже доебаться не до чего). Но, прям с первого же трека в новом альбоме слышно изобилие автотюна. DAMN. - вот честно, не вывожу его в русском языке! Если в английском он ещё хоть как-то звучит (и то, сейчас у клятых миликанцев та же проблема - все переавтотюненные рэпперы стремительно скатываются в помойную яму), то в русском - это полная беда, особенно когда это подкреплено хреновым текстом. Не знаю, что вы тащитесь так с "Дежавю" - как по мне шляпа, которая символизирует проблему всего релиза: в нём слишком много глупых, абсурдных и детских что-ли строчек, в большинстве случаев абсолютно не к месту, так еще и местами так откровенно невпопад с битом, что аж уши вянут. Проблема по-меньше, это ущербные биты "Top Dog", "Все что угодно" - абсолютно невозможно слушать из-за заглавного loop'a, минуса настолько всё портят, что даже не хочется вслушиваться и что-то там разбирать. "Водопад" - хоть и перенасыщен автотюном, но из-за текста и минуса звучит прикольно. Ещё бы, ведь это cover на "Fashion Killa" от Трэвиса Рокке, только вместо Рианны у Kizaru "сука, как Beyonce" (с) - шучу, текст совершенно разный, так что те, кто подумал, что это байт - расслабьте булки, ведь это неплохой трек. "Держу район", также как и "Money Long", - это Real Trap Shit, в котором всё хорошо, кроме глупых припевов и странных эддлибов (лучше бы вообще их не записывал, хаха). Но если проматывать - даже можно слушать. К слову о "Money Long" - достаточно забавный трек за счёт флоу, но я бы на репит такое никогда бы не поставил. А как же "Deep End" со Смокпёрпом, спросите вы? - Самый обычный мамбл трек, и если бы вместо Кизару, там был бы какой-нибудь другой рэппер (желательно американец) - его бы всё равно слушали только фанаты Пёрпа, трек удивляет только лишь самим фактом наличия трэп-звезды мировой величины у русско-язычного исполнителя на фите (no cap).
Самые сильные треки на альбоме на мой взгляд - это "Сим салабим", "Smooth operator" и как ни странно, "Психопат-лунатик". Про первый - я всегда удивляюсь, как Олег с явным потенциалом (глупо это отрицать) умудряется так руинить большинство треков и между делом выпускать реально крутое дерьмо, которое не стрёмно поставить на репит. Про "Smooth operator", безумно-релаксовый, хоть и достаточно быстрый минусок, на который Кизару на удивление залетел как боженька. "Психопат-лунатик" - хоть в нём и есть глупый припев, но учитывая концепт трека, забавная читка очень даже в тему, и трек идеален с точки зрения, что он сука такой заедливый, что не возможно отвязаться (я реально адекватно понимаю что тречок бредовый, но середина трека - просто решает, а я слушаю его на репите). Звучит точь-в-точь, как добротный стафф прямиком с просторов Омэрики. "Я сделал это" - что мамбл парт, что "фастфлоу" (самому смешно) невозможно разобрать, пока Олег не остановится, и единственное, что прикольно - что в минусе использован сэмл из трека "Zoom" от Future. "Еще одна ночь" - очень мелодичный и хороший трек, к которому вообще нет вопросов, мне он напомнил олдовые работы Кизару годов так 14-15. Но как только дело доходит до автотюна в "Cinderella" - альбом можно сразу выключать. Опять не попадание в бит, а тем более вокал - bruh (и мне всё равно что на фите какой-то негр, которого я не знаю - у него парт тоже не очень). В треке "На мне детка" хороша только срединная часть и сам бит, но в целом - проходняк. "Исповедь" вообще не зашёл, в некоторых местах снова откровенно жётские не попадания в бит, которые портят и без того сомнительный трек.
Кстати о продюсерах, за аранжировки отвечают Floryboybeats, Yung Cortex, Marc Drell, Reality Beats, Chaz Guapo, DVRXBEATS и Aarne. И если не считать треки с откровенно хуёвыми минусами, то в целом - альбом с точки зрения инструменталов звучит очень даже неплохо. Я думаю вы все в курсе, про ту ситуацию, что во время релиза Chaz'a Guapo не указали заглавным битмарём на треке со Smokepurpp'ом, а указали каких-то двух кентов (=ментов), которые что-то там просуетили, чтобы забрать всю славу себе. Олег же технично съехал с понтом, "я тебе переведу (перевёл) бабки, в чём проблема, я делаю музыку, разбирайся с этими типочками сам". Короче ору) не знаю, что там у них происходит в кулуарах производства Karmageddon'a, но ситуация странная и неприятная, особенно для Chaz'a Guapo (хотя вроде, сейчас всё улеглось и возможно, всё это было сделано ради хайпа, вокруг релиза - who knows).
По-итогу, я не могу сказать, что это "хорошая работа Олег". Она в разы лучше, чем "Назад в Будущее", и возможно даже на уровне альбома "ЯД". В плане минусов - всё ещё есть особенность выбора, если её так можно назвать, из-за которой некоторые треки сходу хочется свичнуть. Тема с автотюном - я считаю, что это шляпный тренд, и в большинстве случаев, неумелое обращение с этой штукой изрядно портит общее звучание трека, а в следствии и впечатление. Если смотреть по трекам, большая часть, а именно 8\15 треков мне зашли; 3 из них на мой взгляд вышли дикими, и скорее всего непризнанными с моей точки зрения, бэнгерами, потому что людям, судя по реакциям, нравится совершенно другой щит: "Дежавю", "Money Long", "Deep End", "Я Держу Район" и единственное совпадение с моим мнением, "Психопат-Лунатик". Тем не менее, учитывая всё вышесказанное, считаю что tape вышел на...
Но держу пари, что вы захуесосите моё мнение, поэтому жду аргументированных комментариев, что-почему-как не так и почему я не шарю, хаха.