Всем салют хоумисы. Вы просто не представляете, как у меня полыхает. При том что я фанат Gucci Mane'a, я слишком долго защищал его от общих нападок и пытался как-то оправдать качество его материала. В прошлый раз, в обзоре июньского альбома "DOG", меня настигло прозрение что-ли и я рассказал вам (и себе) очевиднейшие вещи о поведении Гувапа. Сейчас будет тоже самое и СПОЙЛЕР! если в последующих новинках от Гуччи будет такой же материал - я попросту не буду обозревать их, on god no cap (но это не относится к старым тейпам).
В прошлом релизе я сказал, что его содержание - исключительно коммерческие треки, сделанные тяп ляп. Как же я ошибался по этому поводу - вот здесь материал сделан ВНАТУРИ ТЯП ЛЯП! Без шуток - всё что было в DOG - просто шедевр, по сравнению с тем, что находится в этом альбоме. Преимущественно ленивая, беспонтовая читка, от которой даже не пахнет не то что старым Гуччи, даже тем Гуччи, который только вышел из тюрьмы. Весь релиз сделан по супер-олдовому лекалу "коммерчески-прибыльного" альбома: 1) знаковое название, а если вы помните первый Woptober в 2016 году, то там через трек бэнгер, крутейшие биты, классная читка да крутые тексты, и поэтому, альбом стал очень успешным. 2) Промо-синглы с узнаваемыми сэмплами, в данном случае "Big Booty (feat. Megan Thee Stallion)", который на самом деле сделан очень криво-косо, и ничего кроме узнаваемой мелодии, если по-честному, не привлекает. 3) Миллион гостей, а именно DaBaby, Kevin Gates, Kodak Black, Lil Baby, London on da Track, Megan Thee Stallion, OJ da Juiceman, Peewee Longway, Quavo, Takeoff, YoungBoy Never Broke Again и Yung Mal, что на самом деле в редких случаях, и то - в порядке исключения, является преимуществом. Запомните - чем больше гостей, тем больше вероятность, что материал полная шляпа! За примерами далеко ходить не дано - вспомните релиз Yung Bans'a, который с кучей именитых гостей, тиап Young Thug'a, Gunna, xxxtentacion'a, Фьючера и др., в первую неделю продался меньше, чем 10к копий, а это просто bad news.
Треки в которых всё более-менее неплохо можно сосчитать по пальцам и то, многие вещи там на грани. В "Richer Than Errybody" лучшие парты как ни странно - у гостей. В "Tootsies" удивительно, но вайб обоих артистов сошёлся также, как и планеты раз в непонятно сколько лет - они отлично дополняют друг друга и мне не к чему придраться. "Move Me" хоть и ленивый, но вывозящий за счёт уличного минуса трек, 4r4r. "Bucking The System" - скучный по-читке парт Гуччи, текст +- пойдёт, но Кевин Гейтс тут реально затащил! "Wop Longway Takeoff" хорош, но очень короткий настолько, что кроме Гуччи, остальным даже и 15-20 секунд не досталось. В "Last Night" та же песня, что и с "Tootsies" - отличный трек, в котором что артисты хорошо считаются друг с другом, что аранжировка с ними.
Я понимаю (лол нет), что самому Гуччи уже давно неинтересно делать музыку, для него музыка оказалась лишь трамплином в другой мир и осталась всего лишь бизнесом, не более. Сейчас для Guwop'a всё решают цифры, он просто зарабатывает бабки. Да что уж тут говорить, он наконец-то стал сотрудничать с самим брэндом Gucci и думаю, для него это событие было важнее очередного альбома, особенно такого как Woptober 2, который сделан не просто на коленке, а повторюсь - наотъ..бись! Этот альбом мало того, что намного хуже и бездарнее, чем предыдущий, так и стопудово не годится даже в подмётки первой части. Кто-то может сказать, что ленивый стайл был использован ещё в Droptopwop, но - вы просто послушайте те треки с инструменталами от Метро Бумина (что как бы и есть оригинал), вы поймёте что всё было ещё как в тему, но оно работает один раз - не более (также как и шёпот aka ASMR от 21 Savage'a). Я жутко расстроен, потому что возлагал большие надежды на реабилитацию Gucci в музыкальном плане, но не повезло - не фартануло. Не рекомендую слушать tape полностью кроме треков, что в плейлисте.
Ight imma head out.