SAINt JHN символично называет все свои альбомы «коллекциями» и вот 20 ноября мы услышали его третью коллекцию. Фан-база думала, что это будет долгожданная «Collection 2», однако в своём twitter-е исполнитель разъяснил, что «Collection One» - это полноценная коллекция, «Ghetto Lennys Love Songs» - сезонная коллекция, а «WTWWB» - капсульная коллекция.
Год для певца начался феерично с выходом ремикса от Imanbek, на его хит из 2017 - «Roses». Естественно, ремикс вошёл в альбом, но я не буду на нем останавливаться, потому что во-первых, он изрядно надоел, ведь играл в каждом самом тупом видео в инстаграме и других соц.сетях, а во-вторых, потому что по сути это трек их самого успешного альбома SAINt JHN - «Collection One» и ему стоит оставаться в этой эпохе. Единственное что хотелось бы рассмотреть, это парт Future, с ещё одного ремикса «Roses», которой также присутствует в «WTWWB». К сожалению, он не особенно разнообразил нашумевшую композицию и от его куплета снова начать её слушать не захотелось, но как альтернативная версия - достаточно добротно сделана. На мой взгляд, весь трабл в том, что трек вышел невовремя, так как попал на спад хайпа вокруг ремикса Imanbek'а (хотя цифры всё равно неплохие).
А теперь давайте о новеньком! Первым промо-синглом был «Gorgeous». Он ритмичный, с быстром битом и хорошо подошёл бы для тренировки или любого другого activity. Текст банальный, зацикливаться не стоит ведь все о сплошном хвастовстве. Неплохо, но не цепляет так сильно, как некоторые другие его композиции.
Вторым синглом и первым в самом альбоме стал «Sucks to Be You», и хоть он менее «пацанский», нежели «Gorgeous», меня он впечатлил больше. Тут SAINt JHN похож на себя времён «Collection 1». Очень нежная мелодия и глубокий смысл о тяжелой молодости певца, когда после ссоры с матерью его буквально выбросили на улицу. Я даже впал в некоторую меланхоличную ностальгию по его первым работам.
«Switching Sides» уже более проходной, но за текст можно поставить лайк, ведь тут певец рассказывает о несправедливости друзей и коллег, что они постоянно меняют мнение и им нельзя по-настоящему доверять.
В «Freedom Is Priceless» JHN отображает все свои позитивные стороны и исполняет под «смелый» и неприукрашенный бит от Ghostrage и Fallen. Трек уверенный, как минимум название говорит об этом. По настроению походит на «Gorgeous», такой же "победный", но не дотягивает по ритмичности.
Пятым треком мы слышим реворк на песню «Monica Lewinsky» с предыдущей коллекции «Ghetto Lenny’s Love Songs» со схожим названием «Monica Lewinsky, Election Year». Данный трек включает в себя оригинальный инструментал изначальной версии с небольшим изменениями. Например бридж после каждого припева ограничен до одного аутро, а также помимо A Boogie Wit da Hoodie на фите мы слышим DaBaby. Кто не знает, Моника Левински - это американская активистка и по совместительству любовница Билла Клинтона в 1995-1996 годах, их скандал получил мировое распространение и привёл к тому, что Левински получила статус международной селебрити. Так что, как вы можете заметить, JHN запарился над подтекстом, однако сам трек получился примитивным, учитывая то, что это просто реворк.
«High School Reunion, Prom» - это тоже ремейк песни «High School Reunion» с прошлого альбома, но тут мы слышим на фите Лил Узи, а также композиция выполнена с более резкой и грубой подачей, нежели в «Ghetto Lenny’s Love Songs». А вот парт Узи как раз таки не взрывной, я бы даже прослушав в первый раз не узнала его, потому что не привычно, когда обычно очень яркий флоу этого рэпера почти перекрикивает музыка.
Следом, два фита с Kanye West. По началу, увидев треклист я очень впечатлилась, что SAINt JHN допрыгнул до такого уровня, что записал целых два трека с Канье, но потом пришло осознание того, что Канье сейчас участвует чуть ли не в каждом втором новом вышедшем хип-хоп альбоме. Но все равно респект, ведь в «Pray 4 Me» парт мистера Вэста поистине внушает силу. Да и сама суть трека и такие строчки как «Pray for me, for the family/ Pray for me, for the man I’m supposed to be» очень пробирают.
«Smack DVD» более тусовочный, для тех кому нравится кричащий, а не поющий SAINt JHN. Инсайт: SMACK DVD - это популярный видео журнал, созданный в 2003, который был источником для рэп-баттлов, бифов и интервью с артистами до популярности в соц-сетях. А теперь поговорим о куплете Канье тут. Я сначала вообще не понял что это он. Рэпер реально читает на два тона выше своего, будто помолодел на лет 15, не меньше. В конце он вообще переходит на некий писк, есть подозрение что это такая обработка, но звучит очень необычно и...странно? Но именно такого Канье в последнее время и не хватает: дерзкого, непредсказуемого и готового рвать и метать, а не преисполнившегося в своём сознании человека, перепевающего свои песни на религиозный лад.
«Time For Demons» очень посредственный и вообще не запоминается. Тут можно вчитаться в философские мысли SAINt JHN’а, но как правило этим никто не занимается, так что едем дальше.
Романтическая баллада «Quarantine Wifey» с JID выделяется, как по мне, самым лучшей аранжировкой на альбоме. Во-первых вставки с трубой (саксофоном), которые в наушниках звучат просто сногсшибательно. А этот переход от парта JHN’a к парту JID будоражит и интригует. Вставки от Blac Youngsta в начале и в конце тоже к месту и вообще вся композиция полноценная, в ней ничего лишнего и она точно входит в топ три лучших из всего тейпа.
Предпоследний трек - это «Ransom», куда запрыгнули 6lack и Kehlani. Стандартный соул для разбавления настроения альбома, классика, которую сейчас используют почти все. Я всегда за использования такого приёма в релизе (естественно, в приемлемых количествах). Тем более с тем как SAINt JHN чудесно поёт и его голос замечательно контрастирует с бархатным вокалом 6lack и нежным саундом Kehlani.
«Back on the Ledge» - это финальный трек в «WTWWB». Песня изучает старые отношения артиста с девушкой, которая была ему важна. Трек полон сожаления за боль, которую он причинил и SAINt JHN будто волнуется за то, что довёл свою вторую половинку до отчаяния.
При том, что я - преданный фанат «Collection One» со всем его разнообразием, самобытностью и многоформатностью, мне искренне кажется, что этот «WTWWB» лучше предыдущего «Ghetto Lenny’s Love Songs». Во-первых, очень умеренное количество треков, то есть альбом не успевает надоесть. Во-вторых, хороший подбор артистов на фит. И в-третьих, профессиональное исполнение и наполненные смыслом в большинстве своём текст. Как и везде, есть минусы, такие как достаточно большое количество проходных треков, ремейки, которые здесь присутствуют явно из коммерческого интереса, а также то, что SAINt JHN во многих фитах с действительно крутыми артистами не дал им раскрыться и они звучали либо блекло, либо непривычно. Тут уже дело вкуса, но я считаю, что альбом неплохой, хоть и быстро надоедает, по сравнению с "Collection One".