Дебютный полноформатный альбом Айлиш "When We All Fall Asleep, Where Do We Go?" побил рекорд по предзаказам на музыкальной платформе Apple Music. И это огромная заслуга Interscope Records и Universal Music Group, которые вложили уйму денег в раскрутку и популяризацию Билли
Я думаю, исходя из вышесказанного мной, вы поняли, что против её голоса я ничего не имею против и он даже мне нравится. Но всё же в нём нет изюминки - он просто хороший голос и всё Если брать известные женские голоса, ту же Лану Дел Рэй например, Леди Гагу (к ней мы еще вернёмся), Jorja Smith (обзор на которую я всё никак не могу опубликовать), Флоренс Уэлч (Florence and the Machine), Ханна Рид (London Grammar), Ариану Гранде, Бейонсе наконец - у всех них есть своя фишка, особенность, которая 100% не даст их спутать с кем-нибудь другим. И лично я, подобного рода особенности у Билли вообще не наблюдаю и считаю, что именно эпатажем она пытается компенсировать этот недостаток (а как мы видим - у неё отлично получается ).
Но,после стандартного и неплохого первого мини-альбома, Билли и её брат решили пойти по пути экспериментов и подарили нам "When We All Fall Asleep, Where Do We Go?". На мой взгляд, всё что есть в этом альбоме, за исключением 5-6 треков, это лютая (сказал бы безвкусная, но это слишком предвзято) мешанина, творческий винегрет трендовых фишек, запиханных хаотичным образом, срабатывающих словно триггеры для слушателей. Например трек «xanny» начинается с мягкого баса типичной гитарной песни, но потом включается пердящий БАСС из девятоса на районе, чтобы все сказали типа да, ахуенно, Винников красавчик (локальная шутка, не признанная оскорбить сею персону - я просто уграю ), а под конец песни резко включается Лана Дел Рэй и типа круто, но может быть я чего-то не понимаю, и вы наверно скажете что это так и есть, но по моему в таких песнях вообще нет ни цельности ни прикола, а такую картину мы наблюдаем на протяжении всего альбома!
Справедливости ради, нужно сказать что за продакшен отвечает брат Билли (он даже полностью написал ей 2 песни) и может быть он так видит развитие современной поп-культуры и всё такое, но как вы знаете, я предпочитаю если и концептуальные, то более целостные tape'ы, которые можно слушать и наслаждаться музыкой (чего здесь у меня не получилось вообще). Слушайте, почти любая электроника и в том числе неудачные tape'ы (а этот жанр я считаю одним из сложнейших), которая в большинстве случаев априори не понятна массам - звучит интереснее чем сборная солянка такого рода. Если опять хотите упрекнуть меня в том, что я ничего не понимаю - просто вспомните, что хоть и в рэпе, но есть один такой персонаж (Куни Восточный), который за всю свою карьеру раза 3 точно перевернул ВСЮ РЭП ИГРУ и является отличным примером новаторства в музыке, но братцу Билли уж очень далековато не то что до Канье, а до много еще кого
Anyway, по своему эпатажу Billie Eilish мне очень напоминает Леди Гагу в пик своей карьеры (кто вообще не в курсе, в нэте есть целые статьи разбирающие весь движ связанной с ней - один костюм из мяса чего стоит). Но как вы уже наверно поняли, альбом мне не зашёл. Да, в нём есть несколько прикольных песен, но не более, а чтобы слушать её чисто из-за образа или потому что она красивая (bruh.) - скажу так, я уже не в том возрасте, чтобы угарать по таким движениям Её персона (пока) не вызывает никакого интереса в музыкальном плане, даже если она на хайпе (вот ее клипы - то да, очень креативно, базару 0). И советую вам, проанализировать лично для себя, в чём её прикол, ибо я готов поспорить, что признание и любовь аудитории к ней скорее навязанные, чем искренние. Но к сожалению, как в шоу бизнесе ничего не меняется так и Билии не первый и не последний коммерческий проект такого масштаба. В итоге, альбом получился на...