Всем привет братва. Последний раз я писал про Yo Gotti ещё в 2017 (альбомы "Still I Am" и "Gotti Made-It") и по итогу, я хорошо отозвался о них. Естественно, на протяжении этих 2-3 лет, у меня были определённые ожидания, которые как выяснилось, совершенно не оправдались. Главная проблема в том, что Gotti в целом остался либо на том же уровне, либо спустился ниже из-за своего отношения к творчеству. Понятно, что он больше бизнесмен, нежели артист, но это же не повод сливать своим слушателям настолько плохой материал.
Хотя начинается всё не так уж плохо: победный трек "Trapped" пока ещё вводит в заблуждение, также как и "Know Yo Worth". Оба трека неплохо звучат, но воспринимаются без особого трепета, особенно не фанатами YO Gotti. И казалось бы, следом идёт бэнгер "H.O.E. (Heaven On Earth)", прикольный, забавный, т.к. построен на игре слов, и минималистичный. Но вот я слушаю его уже по хрен знает какому кругу и он не вызывает у меня никаких эмоций. Это трек, которые заиграет фоном и ты его не выключишь, не более. Сразу после "More Ready Than Ever" начинает чувствоваться подвох. Бит неплохой, но скорее из разряда Jay-Z или Meek Mill'a, за счёт чего создаётся конфликт восприятия такого рода трэпа от Yo Gotti. Абсолютно тоже самое творится в треке "They Ain't Want Me To Know" - классный инструментал и отвратительынй флоу. Я частенько пропускаю попсовые треки типа "Like That", но тут стоит признать лишь одно: Ty Dolla Sign, в отличии от Gotti и A Boogie, звучит прекрасно. Отдельно Ty Doll'у намного приятнее слушать. "Put a Date On It" фит с Lil Baby, который форсился как промо к альбому. Не знаю почему, но я не могу сосредоточиться не на чём, кроме этого бесящего loop'a в аранжировке, и к сожалению - Lil Baby не очень то и спасает. Кстати, помните в обзоре на Moneybagg Yo я говорил, что у них что-то типа договорённости в плане фитов и тд. Судя по всему я был прав, ведь Moneybagg Yo залетел на фит в треке "Weekend", который мне очень понравился, ведь он реально крутой и лаконичный (как бы смешно это не звучало). Также, не забыл своего кореша и Blac Youngsta (трек "Battle"). И тут я уже откровенно могу сказать, Blac Youngsta перенимает статус кроля фитов у 2 Chainz'a, потому что его LP - полная шляпа, а вот фиточки звучат сильно.
Единственным бэнгером мирового уровня, который затесался на этом тейпе, оказался "Pose" с Lil Uzi Vert. Ядовитый бит, простейший текст и хук, стали действительно вирусными и настолько заразными, что долго не вылетают из головы. Забавно, что чуть позже в этот трек на фит добавили Megan Thee Stallion, и попытались выдать это за ориг, но многие источники утверждают, что это remix, а версию чисто с Gotti и Uzi добавили как бонусный трек к альбому. "Dopechella" - такой ор, ведь это классический Rick Ross type shit, в котором есть сам Rick Ross и Yo Gotti, копирующий флоу офицера с самого начала. Казалось бы, войстег вначале "Bounce That" (Tay Keith) должен был сделать трек бэнгером, но не тут то было. Это обычный движняковый трек для стрип-клубов с отвратительным текстом, который качает, если на него не обращать внимания. Послушайте "Big Homie Rules" и вы поймёте, почему моя задница сгорает каждый раз, когда я слышу такие крутые инструменталы, с наложенными поверх топорными строчками и флоу. Мне хочется плакать также, как моя бэй плакала вчера над смертью Рагнара в 4 сезоне Викингов. Единственный трек, который Yo Gotti умудрился не запороть - это заглавный "Untrapped". Тут действительно крутой текст от лица хаслера, поднявшегося с 0, рассказывающий о разных ситуациях, мыслях и проблемах. Ну ещё бы, ведь на хуке взят припев песни "Thank You" знаменитой певицы Estelle. Но опять же, всю крутость трека поймут те, кто шарит за английский или те, кто рискнёт задекодить трек.
Релиз продюсировали: 1500 or Nothin’, 30 Roc, Ben Billions, BlaqNmilD, Breezy, CuBeatz, Dat Boi Squeeze, Denaro Love, EZ Elpee, IV Beatss, JulianBeatz, June James, Mark Davon, RamyOnTheBeat, Rock Boy Beats, Schife, SoundsByBreezy, Southside, STREETRUNNER, Tarik Azzouz, Tay Keith и Yung Ladd, а всех, кто залетел на фиты, я упомянул выше.
Я разочарован, т.к. мне показалось, что Yo Gotti совершенно халатно подошёл к своему сольнику. Да у него есть деньги, и это видно по количеству гостей и продюсеров, по промо, слышно по аранжировкам и некоторым текстам, но! Наличие денег не означает, что альбом получился крутым и станет успешным. Есть куча артистов, которые из говна и палок и на голом энтузиазме делают альбомы намного круче и душевнее. Untrapped - это проходной альбом, за исключением некоторых треков. Именно поэтому его никто не заметил и о нём не говорят (хотя на пике он занял 10-11 строчку во всех чартах Омэрики и даже какое-то издание ему поставило 7.5\10). Лично я взялся за этот альбом онли по старой памяти, и мне печально осознавать, что Yo Gotti в этот раз не оправдал мои ожидания от слова совсем.