Ну что ж, пришло время и этого неоднозначного EP. Любопытно, но западные критики оценили его более чем положительно, в отличии от простых смертных. Не то что бы я прислушивался к мнению именитых критиков, но такого случая, по отношению к андерграунд проекту, не было давно. Кто такой Denzel Curry - вам рассказывать не нужно. Кто такой Kenny Beats - думаю тоже, важно лишь знать, что он достаточно неплохой битмарь и у него есть своё шоу на ютубе, под названием The Cave, которое настоятельно рекомендую посмотреть его всем, кому интересен хип-хоп (единственная проблема - всё на английском). В нём Kenny приглашает к себе разных артистов, сначала они общаются, выбирают стиль бита и Kenny делает его, пока артист страдает хернёй или сочиняет текст для будущего фристайла. Отрывки из этого шоу с участием Maxo Kream, Denzel'a Curry, Earthgang и некоторых других артистов, я неоднократно публиковал в паблике.
Так вот, разные издания пишут, что этот релиз был создан за 24 или 72 часа в рамках одной студийной сессии. Примечательно то, что у Denzel'a и Kenny Beats был небольшой биф до всей этой заварухи с EP (вроде как Kenny использовал какой-то из битов, предназначенных для альбома Zuu, в проекте другого артиста). После, кто-то показал Denzel'у эпизод с фристайлом Freddie Gibbs, что естественно понравилось Curry и у них с Kenny завязался диалог, Denzel сходил на The Cave и чуть ли не сразу после этой сессии, началась работа над UNLOCKED. В интервью Pigeons & Planes, парни сказали, что Madlib, Stones Throw Records и Wu-Tang Clan повлияли на будущее звучание проекта. Также, официально UNLOCKED разделён на 2 стороны, по 4 песни с каждой.
Ну давайте к самому сладкому. "Track 01" - интруха, с фрагментом образовательного фильма «Эпоха беспорядков», который предназначался для родителей, чтобы те знали чему учить подростков. "Take it Back v2" - звучит, как саундтрек моей молодости (поскольку по мнению аудитории я дед -могу так говорить), когда я рисовал граффити, такая музыка постоянно была в моих колонках. Бешеный флоу Дензела представлен во всей красе, но думаю я не открою Америку, если скажу, что декодить треки Дензела, та ещё задачка. В "Lay Up.m4a" мне понравилось общее звучание в том плане, что трек звучит, как сплошной куплет, хоть и припев выделяется инструменталом, но это происходит плавно и ненавязчиво, + в песне очень крутой хук, в плане ассоциаций. А строчка "Denzel, in my final hour I will never cower, Even with guns in my face at sixteen, AR-15" для меня особо жизненная, хоть и 1 человек, который возможно никогда не прочитает этот обзор, поймёт почему.
В "Pyro (leak 2019)" всего один куплет, который подкупает не только олдскульным и ломанным битом, но и первой же строчкой: "My bitch bad like battle rappers that make albums". Это уже bodybag. "DIET" - считается самой успешной песней с EP. Как минимум потому, что именно эту песню форсили через COLORS. Стандартная схема с 2 куплетами и агрессивным хуком, делает своё дело, но не стоит забывать о лирике Denzel'a, ведь чуть ли не каждая строчка в этой песне имеет свой посыл, не считая того ,что на поверхности . В "So.Incredible.pkg" Дэнзел Карри не скрывая говорит о своём превосходстве в рэп-игре. Также мне вкатила отсылка к 3 части Звёздных Войн (про Энакина) и строчка "Not a Crip but still throw the C up", которую сходу выкупили наверно только фэны. "Track07" - просто интерлюдия, где засэмплирован предыдущий трэк. Звучит, как идеальный саундтрек к ночной вылазке, чтобы забомбить город в щепки. Ну и в последнем треке релиза, в "Cosmic.m4a", Зел нехило так кидается строчками в строну завистников и fake ni66az ("He shoot in VR, we got guns in reality", "Niggas wanna copy, but they still un-cool, This is my throne, my chair, my stool"), под раскачивающий бит Kenny. Не дам соврать, с первых же секунд песни я сидел и качал головой, как под старый добрый хопчик, что безумно круто!
Не знаю как вы, но я считаю что релиз получился неплохим. UNLOCKED за каких-то 20 минут вызвал у меня кучу эмоций и воспоминаний, что мне естественно и понравилось. Однако в EP есть минусы, например 2 интерлюдии из 8 треков, что не очень хорошо, хоть они, в отличии от многих альбомов подобного плана, в тему. Или же порой чрезмерное соответствие старой школе в битах Kenny. Конечно, данный расклад я немного притянул за уши, но вы знаете моё мнение на этот счёт. Denzel - как всегда великолепен. Он показал себя с лучшей стороны и не дал усомниться в себе ни в одном треке (хоть и множественные отсылки к аниме мне не заходят). Что же в итоге? Уверен, что вы не зря потратите 20 минут своей жизни на этот релиз.