Всем привет хоумисы. Вы давно просили меня сделать обзорчик на $NOT'a и я наконец-таки дождался его альбома. Конечно же вы все слышали его песни не один раз, ведь его синглы не хило форсились в ТикТоке, но опять же - люди до сих пор не шарят кто это вообще такой?
А это молодой рэппер из Флориды, родом из Бруклина (Нью-Йорк), на данный момент являющийся независимым артистом (хотя есть инфа, что синглы "Beretta" & "Megan" он выпустил после сделки с лейблом 300 Records). В 2018 году он стрельнул своим синглом "GOSHA". Он рос на музыке Xavier Wulf, Bones, Yung Lean, Lil Wayne, Tyler, The Creator, Shawty Pimp, и многих рэпперов Мемфиса, включая 3 6 Mafia. До этого альбома он выпустил всего один EP - The Ti$$ue Files, поэтому - TRAGEDY + можно считать первым крупным микстейпом.
Судя по музыкальным предпочтениям артиста, не удивительно что альбом открывается акустическим треком "YOU KNOW (INTRO)". Трек очень мелодичный и приятный, и фишка с замедлением голоса в конце звучит в тему. В треке "PRESSURE" крутое изменение бита в середине, поверх которого отлично ложится читка $NOT'a, при том что текст достаточно примитивный даже с точки зрения SoundCloud рэпа. "FALL IN LOVE" - песня о любви (как неожиданно), но мне не зашла. Моё мнение - она уж слишком попсовая, можно даже сказать, избитая что по теме что по мотиву. Очередная лав-сонг "Moon & Stars" вышла 31 января этого года, но она звучит намного интереснее предыдущей, как минимум из-за сэмпла песни Lord Huron’s - “The Night We Met" и прекрасного парта Maggie Lindemann. Трек "ROADRUNNER +" - мой фаворит в этом альбоме. Он звучит намного жёстче привычных песен $NOT'a, но тут очень сильно решает loop и раскачивающий бит. По тексту - ожидать чего-то кроме понтов и высмеивания неизвестного нам оппонента - не стоит, но звучит хорошо. "WHAT'S THE PROBLEM" чилловый трек, но не моего вкуса. Я не совсем догоняю весь подтекст, если здесь он есть, но текст странноват. "MISTAKE (CHOPPA BOY)" уже повеселее, хоть речь в очередной раз идёт о разбитом сердце и тусовках с хоумисами в перерывах.
Но, это уже 3й трек с одной и той же фишкой замедления голоса в конце, и я не могу понять зачем это сделано столько много раз, ведь если вначале, first try звучит еще приемлемо, но уже сейчас это становится "костылём" альбома. "MONARCH" - проходной трек, уверен, его даже многие не заметят, тем более не полезут в текст, разбираться что к чему. "MEGAN" жусворлд-стайл трек про расставание, который вышел мае 2019. На самом деле трек хорош тем, что ситуация в нём - понятно всем и каждому (ибо все мы не раз оказывались в подобной ситуации на одной из сторон), за счёт этого коннект между слушателем происходит мгновенно. Опубликованный в сентябре 2019 "BERETTA" - с первых же секунд мне напомнил Shoreline Mafia. На фиток залетел местный андерграунд рэппер wifisfuneral, который на удивление не испортил атмосферу и достойно проявил себя. О чём могут говорить два молодых парня на вайбовом west coast бите? Женщины, оружие и бабки. "GOSHA" самый популярный трек в дискографии артиста. Почему Гоша? Потому что Гоша Рубчинский, когда вышел трек (в 2018), этот бренд был на хайпе. Поэтому почему, когда ты читаешь о шмотках, женщинах, ювелирке и своём превосходстве, не назвать трек самым изичным способом. "STRANDED" - песня об одиночестве и мироощущении $NOT'a. Простая, но для такого формата и не нужно что-то замудрёное, главное чтобы были переданы эмоции (что вполне получилось).
Не знаю как вам, а мне не зашёл этот альбом. Я не могу сказать, что он совсем отстойный, но и выделить из него могу всего пару треков. Конструкция текста - примитивная, темы - тоже. Непонятно зачем чуть ли не через один трек заюзанное замедление, которая к концу тейпа всё портит, хотя его продолжительность всего-то около 30 минут. Да, у парня есть свой vibe, узнаваемый голос и парочка ранее завирусившихся треков, добавленных в tape ради количества и привлечения внимания (faax). Без них - это был бы чуть ли не провальный, или если выражаться мягче, то второсортный альбом. Посмотрим что будет дальше, но пока я вижу молодого SoundCloud-рэппера, несколько раз попавшего в цель, но с очень туманным будущим. Если он выпустит что-то невероятное, я буду только рад, а пока...