Эй-эй братва! Я не первый раз делаю обзор на tape'ы Moneybagg Yo, и вы наверно уже заметили, что он мой фаворит и я его пушу при первой же возможности. 10 января, под конец праздников он дропнул "Time Served" и по-сути, это был первый тейп в новом году, который меня по-настоящему обрадовал!
Мне всегда нравился его динамичный flow, который мы слышим с первой же песни "Speak 4 Em". Вообще, видно и слышно, что в этот раз Moneybagg Yo подошёл к альбому серьёзно, так как что в промо, что в инструменталы вложена уйма денег. "U Played" отлично демонстрирует этот движ: Tay Keith и Lil Baby - достаточно дорогое сочетание, которое в данном случае окупило себя сполна, ведь получился banger! "Pop My Shit" конечно сначала немного нас обманул, так как, если меня не подводит слух, первые строчки читает Young Thug. Но, как было видно по промо - что Thug, что Lil Baby, Blac Youngsta, Future и DaBaby то ли были на одной студийной сессии, так как их фиты друг с другом разлетелись по разным тейпам (и по звуку как-будто записаны в одно время), то ли заключили какое-то соглашение, потому что все вышеперечисленные пиарили не только треки со своим участием, но и тейпы друг друга (либо они просто кенты, но в этом я сомневаюсь). "Pistol By Da Bed" конечно не дотягивает до уровня предыдущих треков, биток от DTB спасает, но всё же трек из разряда хороших середнячков, а не просто проходной.
"1 2 3" вы 100% слышали и видили в мемах из тик-тока или триллера, так как его форсили нещадно. Минималистичный трэп-бэнгер, неплохо раскачивающий тусовки, что еще нужно? С "Match My Fly" уже понятно, что бабки нужно отбивать не только бэнгерами, а мелодичными и ленивыми треками для охвата. Не знаю, у меня нет хэйта к этому треку, ведь он просто очередной из тысячи подобных. А вот за такое ("Thinking Out Loud") мне и нравится Moneybagg Yo. Приятные и немного грустноватые биты подобного рода ему идут, ведь каждая строчка, каждый панч из его уст, звучат правдоподобно. И к таким трекам, как ни странно, не хочется докапываться из-за мелодичных припевов или фрагментов песни, они пролетают от начала до конца. Мне очень понравился текст, где Moneybagg рассказывает о том, как он разочарован судя по всему в бывшем друге, который оказался ему не так предан, хотя сам Moneybagg относился к нему с любовью, которая по итогу ослепила его и не дала разглядеть змей в своём окружении. Особенно прикольно звучит пре-хук, где bag знает, что тип, о котором идёт речь - всё же прослушает этот трек и явно ждёт, что Moneybagg произнесёт его имя (ну короче что мне вам рассказывать - genius вам в помощь).
"Federal Fed" классический трек в стиле Future, но никак не в стиле Moneybagg Yo, поэтому у меня к нему неоднозначное отношение. Как рандомный тречок, заигравший на случайке - очень даже ничего. "Bitch" - агрессивное дерьмо, с каким-то до безумия знакомым олдовым сэмплом, который я больше месяца не могу вспомнить или нарыть. Но, я вот что заметил: тексты и тематика предыдущих песен и этой включительно, напоминают мне разборку Young Dolph'a и Yo Gotti. Тоже были кентами, тоже посрались из за чего-то, то же друг друга чуть не поубивали и тоже не поделили какую-то bih. Young Dolph правда из-за этой ситуации родил чуть-ли не лучший свой альбом, а вот Манибэг пока не дотягивает, хотя у него на данный момент намного больше возможностей. "Protect Da Brand" - очередной трэк с DaBaby, который 99% людей будут слушать из-за DaBaby. Но в данном случае, я присоединюсь к их числу, потому что трек проходной. "Thug Cry" - очередной рассказ о том, как раньше было плохо и тяжело, а сейчас всё good, но я такой-же, каким был раньше - бла бла бла. Прикольно, душевно, избито, но неплохо. "Dem People Freestyle" - тот трек, после которого стоит выключать альбом. Почему? Потому-что фристайл хоть и качёвый, вау-эффекта нет. Ну и потому что дальше идут 2 коммерческих трека "Real Luv", "Spin On Em" и порядком надоевший "All Dat", который пытались форсить, но что-то пошло не так. А даже если бы он и имел ошеломительный успех среди аудитории США, то в СНГ большинство потенциальных слушателей мало того, что не понимают языка, так и ещё и не догоняют, в чём прикол минуса, в чём легендарность Project Phat'a, кто это такой и почему сэмпл его трека тоже крут.
Я мало говорил про звучание, но такой список продюсеров (30 Roc, Angel, Denaro Love, DJ Chose, Dj XO, DMacTooBangin, DruArmada, DTB, Fuse of 808 Mafia, Hardbody, Jaded, Javar Rockamore, JB, KD6, K-Major, Tahj Money, Tay Keith, Track Gordy и YC) говорит сам за себя! Большая часть тейпа - очень качественные инструменталы, которые приятно слушать.
В итоге, пару треков произвели на меня сильное впечатление и это no cap. Однако, при +- таком же количестве попсовых\мелодичных\коммерческих треков, как и в предыдущем LP, этот альбом почему-то не так цепляет. И это не плохо, но и не хорошо. По сути, Moneybagg Yo старается держать ту же планку, где-то прыгнул выше, где-то ниже, anyway - стабильно. Его с кайфом и не напряжно слушать, как минимум поэтому этот альбом стоит заценить, если вы уже слушали этого артиста, а если нет - возможно после вам захочется заценить что-нибудь из его стареньких работ, где есть действительно годные треки совсем другого уровня (например трек "Industry", "Part Of Da Game" или "Word 4 Word"). А пока...