Эй-Эй-Эй! Шарите кто это? Это горячий ноунейм (на самом деле давно нет), которого можно было периодически услышать в моих сторисах и в куче мемесах, гуляющих по интернетам. Ну давайте ближе к делу и кратко о том, что это это за тип.
Baby Keem - 19летний рэппер, сонграйтер и продюсер из Лас Вегаса. По неподтверждённой инфе - кузен Кендрика Ламара. Прославился по синглу "Orange Soda", который даже попал в Billboard Hot 100. Самое интересное, что он числится как продюсер и сонграйтер в кредитах к саундтреку Чёрной пантеры Кендрика Ламара ("Redemption Interlude"), альбому "Redemption" Jay Rock'a (треки "Knock It Off" и "Rotation 112th" ), недавнему альбому Schoolboy Q "Crash Talk" ("Numb Numb Juice" и "Lies") и даже продюсером песни "Nile" из саундтрека к ремейку Короля Льва от Disney.
Про альбом The Sound of Bad Habit.
Вообще, в плане звука Baby Keem - очень противоречивый артист. С одной стороны - это типичный, грубый, словно булыжник, trap от начала и до конца, с другой стороны - в нём есть что-то, чего нет в остальных 100500 миллионах саундклауд артистах, плодящихся со скоростью света. Может сыграл тот факт, что он один из тех артистов, кто действительно шарит за правильность звучания, потому что он также продюсер (напомн, например J. Cole и Kanye тоже изначально были продюсерами, а потом уже начали читать рэп). А может ему тупо повезло, потому что он в 10 из 12 треков в этом альбоме работает с Cardo, неоднократно платиновым продюсером из Техаса ("God's Plan" Дрейка, у которого помимо 8 платин, есть и грэмми, и "Goosebumps" Трэвиса Рокке).
Голос Baby Keem'a и в правду чем-то напоминает Кендрика (что прекрасно слышно что в "Xmen", что в других треках альбома). Что мне нравится, так это злющее звучание этого пацана ("Check Please", "Gang Activities" и "Extra"). Вы знаете, как я люблю трэп, и как во многих случаях, так и в этом, меня абсолютно не смущает скупость лирики (хотя даже в trap'e, где все читают об одном и том же, у некоторых, уже солидных дядек, есть крутые тексты). Baby Keem же берёт простотой звучания и безумно заразными хуками (особенно мне зашли "A New Day" и "Monsters Dot Com"). Это как раз то, что нужно для крутейшего трусо-отрывательного перфоманса на концертах, так как все быстро будут подхватывать изичные строчки, орать их во всю глотку и разносить друг другу лица локтями (а что еще собственно нужно?). "Baby Keem" кстати очень крутая и одновременно не очень песня. Во-первых, это первая работа Keem'a и Cardo. Как говорил сам Baby Keem, если бы у него не получилось сделать этот бэнгер, вероятнее всего и не было всего альбома и в последствии, следующего. Во-вторых, в треке есть несколько строчек в конце единственного куплета, где Keem отвратительно протягивает слова, что заставляет меня секунд 15 из 120 находиться в не комфортном состоянии.
В альбоме нет фитов, а кроме Cardo и самого Baby Keema, за инструменталы отвечают KBeaZy, Lyle Leduff и Sean Momberger.
Но в этой бочке мёда всё же есть ложка мёда: мне лично не заходят весёленькие треки типа "Miss Charlotte", "Opinions", хотя многим они могут показаться хорошими. За злейшим звуком не всегда стоит хороший бэнгер или даже проходной трек, иногда это звучит так-же убого, как и у остальных начинающих рэпперов ("So What"). "Register" средний трек, который не вызывает у меня никаких эмоций. Ну куда без главного недостатка такого формата - короткие треки. Сколько бы их не было - весь релиз максимум помещается в 25 минут (а это беда). Хотя, по поводу недостатков вам решать, я рассказываю всё на свой вкус и аромат (с), а некоторые мои знакомые говорят, что этот тейп - был для них чуть ли не лучшим в 2018 году. Лично я считаю, что для начала - это очень крутой альбом, поэтому...