Окей!
Tory Lanez
The New Toronto 3
The New Toronto 3
The New Toronto 3

The New Toronto 3

Tory Lanez
x
Tory Lanez
2020 • 16 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Ревью
The New Toronto 3

И снова здравствуйте хоумисы. Все мы знаем Tory Lanez’а как исполнителя, который умеет отлично показывать себя сразу в нескольких жанрах. Например R&B, Soul и Hip-Hop одновременно (что на самом деле редкость сейчас) - он везде преуспевает. Его первый альбом «I Told You» очень расслабленный и романтический, чего вообще не скажешь о «The New Toronto 3», он получился куда более дерзким и агрессивным, с сильными текстами и он зайдёт как любителям любителям старого творчества, так и тем, кому больше нравится рэп и хорошие биты. Тори Лэйнз говорит, что «The New Toronto 3» был записан под влиянием расставания с девушкой, проблемами с семьей и друзьями, именно все эти негативные чувства он использовал как топливо для создания нового альбома и знаете, вышло и вправду чувственно и откровенно.

Тори расторг контракт с лейблом и теперь, он сам себе хозяин и имеет всё необходимое, чтобы радовать фанатов именно настоящей музыкой от него самого. «Я работал на лейбл, но на протяжении этих пяти лет лучшие треки придерживал для себя» говорит Tory Lanez в интервью для Apple Music. Тейп начинается очень мощным треком «Pricey & Spicy». Он звучит очень призывно. Здесь есть безумный бит, который даёт невероятный boost к действию (текст кстати тоже очень мотивирующий), что для начала альбома - очень впечатляюще. Тори решил обойтись без раскачивания толпы и сразу перейти к делу. «The Coldest Playboy» - история одного разбитого сердца, сам Тори говорит что послал куда подальше девушку, которая делала ему больно и вложил в этом треке весь смысл в первую строчку «Froze hearted, she left me out for dead». Трек по звучанию попроще предыдущего, однако дроп и смена бита в середине его освежает, но здесь явно сделан упор на текст. «Stupid Again» - клубный, взрывной трек с типичным текстом с долей хвастовства, он меня не особо зацепил, но я оценил интруху м речью Конора Макгрегора. «10 F*CKS» был записан с Mansa, начинающим исполнителем, которого подписал Tory Lanez. Тори тут звучит в стиле своего старого творчества, очень высоким «детским» голосом, так что фанаты его первых альбомов оценят, а вот Mansa это же типичный Дрейк, немного с другим вокалом, но подача и манера прямо как у Дриззи. Трек мне понравился - очень приятный и не напрягающий.

Трек «Dope Boy’s Diary» рассказывает нам про истории барыги с очень hard life и, как сказал Tory Lanez, он сам перенёс такой период жизни, когда не было денег и жилья. Но что касательно самого трека - он не удался, хоть здесь артист и показывает нам крутой ритмичный флоу. Но знаете, если бит хорош (фортепианный аранжировка прям таки lowkey, отправляет меня в конец 90х - начало 2000х), то мне кажется сам Tory явно не дотянул. Не знаю, но есть куча примеров подобного рода треков, которые цепляют и вызывают ностальгию и мурашки по "тем временам" даже у тех, кто их никогда не видел и не слышал, шарите о чём я? Тут такого не произошло. Парт Lil Tjay в песне «Accidents Happen» мне показался слабоватым, в отличие от взрывного припева Tory Lanez. Этот трек чем-то схож по настроению с «Pricey & Spicy» и именно поэтому уже не произвёл на меня нужного впечатления, но работа хорошая и думаю, она зайдёт большому количеству людей. «Broke In A Minute» - самый знаменитый трек всего альбома, также получивший некую популярность в тиктоке и других соц-сетях планеты. Он является отсылкой к Shotta Flow от NLE Choppa. При том что текст абсолютно бессмысленный, песня - абсолютный бэнгер и тут не поспоришь, очень взрывной! А ещё, я до сих пор считаю, что этот арабский loop взят из AC Origins.

«Текст получился жестким. Не знаю почему, но я чувствовал, что должен поскорее все излить, поэтому вышло очень искренне. Помню, что кому бы ни ставил этот трек, все говорили что в нем много боли» - рассказывает нам Тори Лэйнз про трек «P.A.I.N» в интервью с Apple Music. Как и в «The Coldest Playboy» внимание сконцентрировано на текст, так что если вы не знаток английского, то трек может показаться вам скучным. В «Adidas» нет припева, вся песня - монолог, по смыслу очень схожий с «The Dope Boy’s Diary» об аналогичной трудной жизни и проблемах с деньгами, достаточно проходной трек, так что не заострял внимание. Тори очень хорошо обыграл нарастающий бит в «Who Needs Love», каждые примерно 30 секунд добавляются новые звуки и поэтому трек звучит более ярко и энергично. По смыслу это обычная романтическая композиция о том, что исполнителя любят только за деньги в кармане и сложно сейчас найти ту самую bae, которая будет ценить его за человеческие качества. При том, что «Do The Most» не цепляет особым флоу, а сам бит раскрывается и раскачивает только во-втором куплете. К слову, в припеве присутствует интересная отсылка к телешоу Danny Phantom по Nickelodeon, где сам Danny при превращении в привидение, говорил «I’m going ghost!». Эта же строчка и присутствует в припеве: «I feel alive when I’m goin’ ghost». А также жирнющая отсылка к легендарному треку 2003 года “Right Thurr” от Chingy.

Если вы заскучали по соулу и расслабленным композициям, которых как кот наплакал в этом альбоме - включайте «Penthouse Red». Тягучий флоу, романтический текст, ненавязчивые биты. Я будто снова слушаю легендарный «Say It». «Letter To The City 2» наверное самый значимый трек для самого Тори на этом альбоме, ведь он про разрыв контракта с лейблом. «Soon as you hear this verse, I’m out of the record deal» (строчка Дрейка, которую использовал Тори Лэйнз в треке). Трек наполнен отсылками и упоминаниями, сложно уместить сюда весь тот материал, который содержится в словах, но тут целая история, поэтому нужно шарить за english и хотя бы немного за биографию Тори, чтобы по-настоящему проникнуться песней (но кому это надо, лол). В «Back in Business» из классического хип-хопа мы снова прыгаем в хрипящий растянутый флоу T-Festa (ой, Тори), уже третий величественный трек на тейпе, хотя я считаю, что таковых больше двух не должно быть, ибо они становятся однообразными и теряют свою ценность. «D.N.D» (a.k.a. «Don’t Disturb»), как рассказывает Тори Лэйнз, была записана с фанатами в прямом эфире. Они придумали название и устроили голосование, чтобы отобрать бит. Песня получилась весёлой и ритмичной, в ней нет весомых для его творчества вещей, но в альбом вписывается отлично. «MSG 4 GOD’S CHILDREN» обращён к Богу и всего что с ним связано. «Я - дитя в Божьем воинстве, сын Бога. И что ещё важнее, я - инструмент Бога.» рассказывает Тори. Вот такой вот интересный и многозначительный конец не менее интересного альбома.

Я долго думал над тем, понравился мне альбом или все таки Tory Lanez не дожал, но пришёл к выводу, что ефзу был направлен вовсе не на масспродукт и не на коммерцию, а на чтение текстов, подробный разбор и погружение. Думаю не я один заметил сколько различных тем тут поднято, от любви, Бога, до наркотиков и разборок с лейблом. Звучание тоже разнообразное, за исключением пары треков. Так что задумка соединить все жанры, в которых Тори преуспевает, вполне успешно осуществилась. В общем, думаю что как для альбома, сделанного почти полностью самостоятельно, получился качественный tape, заслуживающий уважения.

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes
Тебе также может понравиться