Окей!
Aesop Rock
The Impossible Kid
The Impossible Kid
The Impossible Kid

The Impossible Kid

Aesop Rock
x
Aesop Rock
2016 • 15 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•10 Марта, 2021
Ревью
The Impossible Kid

Эта находка стала ещё одним бриллиантом в моей коллекции альбомов. Многие помнят обзор на RTJ4 и как я восхищался этим альбомом. А что, если я вам скажу, что есть что-то такое же качественное и крышесносное, только этому тейпу уже 5 лет? Заинтриговал? Погнали!

Aesop Rock, никнейм звучит знакомо, не так ли? Когда-то еще в начале 2010х (а может и раньше) по интернетам гуляли шутки, где высмеивали тех, кто путал A$ap Rocky и Aesop Rock'a и естественно, олды пренебрежительно относились к фанатам молодого артиста, типа Aesop Rock - более трушный чел. Так и есть, 44 летний дядька из Нью-Йорка, пионер андерграундного и альтернативного хип-хопа и вправду уже 25 лет в игре и имеет вес. У него не типичная история для рэппера: вырос в полной семье, закончил школу, закончил университет, работал на всяких работах и просто фристайлил время от времени. Еще в школе он познакомился с Blockhead (продюссер), который связан с объединением The Overground, куда входил продюсер Dub-L (тоже известный тип из андерграундной тусовки).

Оба этих парня продюсировали ранние работы Aesop Rock'a, что в 1999 привело к первому контракту с лейблом Mush и последующему дебютному LP "Float" 2000 года. И уже в нём, весь продакшен был сделан почти пополам с Blockhead'ом (другую половину, продюсировал сам Aesop). Всё, что было дальше - это история. Однако последняя строчка имеет вес, как минимум из-за одного факта: весь продакшен к The Imposibble Kid, Aesop Rock сделал самостоятельно! В альбоме нет ни одного фита, ни в тексте, ни в битах (конечно же, кое какие звуки инструментов, скретчи, эддлибы, бэки, тот же мастеринг, - делали другие люди, но давайте не будем докапываться, ведь контроль над всем этим - осуществлял именно Aesop). Ах да, забыл про никнейм. Aesop - это имя персонажа в фильме, в котором снимался Ян Бавиц (это настоящее имя Эйса), а Rock - прицепилось чуть позже, из-за того что он часто использовал это слово для рифм.

Уверен, что многие из вас не успели загуглить кто это, поэтому сейчас будет шок-контент. Готовы? Aesop Rock - белый! Это Impossible! Поэтому альбом так и называется, хаха (шутка). На самом деле, песня "Get Out of the Car" сначала называлась "The Impossible Kid", потому что Эйс придумал этот термин для рифмы. Однако, это переросло в нечто больше, чем просто песня, и стало названием альбома. Сам артист говорит, что "The Impossible Kid" - характеризует его бесконечное и зачастую невозможное стремление просто чувствовать себя хорошо: с собой, с миром, со своим местом, со своей жизнью, отношениями, искусством, влиянием, если оно есть. Это невозможный поток счастья и удовлетворения. И ко всему прочему, это относится к упрямству в целом.



История альбома тоже достаточно любопытна. Вы наверно думаете, что альбом придумывался на какой-нибудь крутой студийке? Может в атмосферном месте? Это да, Aesop Rock целый год провёл в сарае у друга, где работал над созданием этого альбома (может это была хижина в лесу, но сарай звучит эффектнее). Он старался отстраниться от всех неприятностей и затяжной депрессии, продал всё своё имущество, и принёс в сарай только музыкальное оборудование, сумку с одеждой и своего кота. До этого момента его считали серьёзным лириком, но как ни странно, именно все предшествующие события помогли раскрыть забавную сторону личности Эйса, которую он подавлял ранее.

Конечно же, "серьезные щи" просто так испариться никуда не могут, что мы и слышим в первом треке альбома "Mystery Fish", в котором Aesop рассказывает про ночи, проведённые на переулке в Сан-Франциско, где он жил.

В "Rings" Aesop размышляет о своём прошлом, в частности о том, как учился на художника в университете и думал, что сделает на этом карьеру. Он задаётся вопросом "что если?", и даже немного сожалеет, о том что всё же бросил это дело.

В "Lotta Years" Эйс задумывается о том, что он стареет и что наблюдает огромный разрыв с текущим поколением и от этого ловит чувство неполноценности, при том, что он признанная легенда хип-хопа. Он отчасти высмеивает себя, но признаёт, что время меняется, и что хип-хоп уже давно повзрослел и перестал быть локальным.



"Dorks" - лютейший трек, в котором Aesop Rock размышляет о музыкальной индустрии и разнице между настоящими творцами, которые делают свой движ ради искусства и "раздутыми" артистами, которые делают музыку ради денег и славы. И в целом - он доволен, что остаётся в стороне от всего этого.

"Rabits" про то, как Эйс, который до этого всю жизнь жил в городе, оказывается в сельской местности. В глуши, где даже не работают карты. Повсюду природа, птицы садятся на тебя, а цветы растут прям из под ног.

Как говорит сам Aesop, "Supercell" - Рождественская песня. Она о призраке, толи буквально преследующего Эйса, пока тот жил в сарае или же Эйс ассоциирует себя с призраком, то есть тем, кем он стал, пока жил в лесу. В треке очень много мистических и фантастических элементов, но самое жесткое - то, что вы сейчас слышите, это примерно пятисотый ремикс изначального трека.



"Blood Sandwich" посвящена двум братьям Aesop Rock'a. В первом куплете и pre-hook'e речь идёт про младшего брата, и его бейсбольном матче, который прервал суслик, а второй куплет и pre-hook посвящен старшему брату и раскрывает его любовь к индастриал и гот-рок группам, да и панкухе в целом. Это одна из моих любимых песен альбома. Она невероятна во всех аспектах.

В "Get Out of the Car" Эйс раскрывает еще одну причину переезда из города, а именно смерть его друга Camu Tao. Весь трек он размышляет о парализующем и не покидающем чувстве утраты, но в конце, он всё же находит силы "выйти из тачки", чтобы пойти к врачу.

Сразу после идёт песня "Shrunk", где Эйсоп в куплетах описывает три этапа посещения психолога: от входа с заполнением бланков, до ожидания, общения с персоналом и собственно терапии у врача.

В "Kirbi" Aesop рассказывает про своего кота, которого посоветовал купить психиатр (не, ну а почему бы и нет?).

В "TUFF" Эйс, вместе с тревожным и слегка сумасшедшим битом, рассказывает нам про ощущение, когда ты понимаешь, что "ты явно не в себе" и тебе нужна помощь.

Трек "Lazy Eye" был вдохновлён разговором с Chuck D (Public Enemy). В этой песне артист рассказывает про свои проблемы (такие как старение, изоляция, физическая подготовка) и как он с ними борется.



"Defender" - продолжает эту тему, но тут больше о том, как решить несколько несвязных между собой траблов, и то, как твоя голова постоянно забита этими вещами.

"Water Tower" более философская песня о том, что жизнь - это смерть, а смерть - это жизнь; о том, что мы все становимся почвой, независимо от того кто есть кто (будь то золотая рыбка или человек).

Завершает альбом трек "Molecules" и я до сих пор не понял о чём эта песня. Тут замешано слишком много составляющих, но если зацепиться за название, то в контексте 2го куплета, это может быть намёком, на то что музыкальная индустрия высасывает из артиста всё, до последней молекулы, словно мусорщики. Я думаю это главная мысль, потому что в припевах (да, они все разные) содержатся разные метафоры, скорее всего обозначающие какие-либо аспекты жизни артиста (гастроли, финансовые взаимоотношения, обманы и тд).


Всё, что вы прочитали выше - это лишь инфа "по верхам". Это невероятный альбом, который появился на свет, благодаря не очень-то и радужной истории и опыту одного человека из Нью-Йорка. В альбоме прекрасно всё! Каждый трек можно декодить до бесконечности (только на один лишь "Dorks" в ютубе есть разбор на 22 минуты и это еще без воды) и по любому, каждый раз при прослушивании ты будешь открывать для себя что-то новое. Инструменталы, которые достойны отдельной похвалы, ведь ровно как и в предыдущем альбоме "Skeleton", Aesop осуществлял полный творческий контроль над каждым аспектом альбома, за счёт чего мы слышим правильное настроение в каждом треке.

И хоть давним поклонникам артиста не понравилось, что многие тексты песен в этом тейпе слишком прямолинейны и не запутаны, как раньше, скорее всего автор попросту хочет не усложнять некоторые мысли, и чтобы люди учились на его опыте. Это шедевр! И да, я знаю, что у него вышел свежий тейп, но поверьте мне на слово - лучшего и более сбалансированного материала в творчестве Aesop Rock'a, кроме как альбом The Imposibble Kid, вы не услышите. Big Fax.

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes