Всем привет хоумисы. Удивительное совпадение, но год назад, только 13го числа, я впервые рассказал подписчикам про Polo G и его альбом Die a Legend, который меня очень впечатлил. На счёт новой работы у меня довольно смешанные чувства. Хоть многие мне уже завалили директ с вопросами "когда ПОЛО ЖИ?", я непроизвольно оттягивал этот момент, потому что это однообразный tape и моя проблема в том, что я ждал от него совершенно иного, нежели он показал.
Сразу предупреждаю вас - весь tape грустный, очень грустный, даже грустнее чем у Lil Durk'a. Причем тут Durk? - Так они оба с Чикаго, стилёк у них переплетается. Это слышно с первого же трека "Don't Believe The Hype". Фортепиано, грустный мотив, быстрый бит, электрогитара, подчёркивающая эмоции - всё это уже знакомые фишки, которые мы слышали ранее. Значит по-идее, упор должен был быть на лирику. Не могу сказать, что ПОЛО ЖИ также удивляет, как и в прошлом году, но в целом звучит неплохо, и надо понимать, что Polo G не претендует на совершенство в лирике в сравнении с J. Cole'ом, Kendrick'ом или Jay-Z.
О чём он читает? О своём прошлом, о районе, как ему было сложно и тд, попутно понтуясь своим успехом. Особо ничего не изменилось с прошлого года, разве что он стал эмоциональнее, о чём свидетельствует следующий трек "Heartless". И до конца альбома идёт чередование подобного shmood'a. В "Martin & Gina" идёт речь про отношения с его девушкой, и как они изменили жизнь друг друга. "Flex" - тут всё понятно из названия, речь идёт о лайвстайле и успехе, который вероятнее всего послушают только из-за фита с Juice WRLD'ом. "Go Stupid" - наверно единственный не-грустный и железобетонный хит в альбоме, который зашёл всем. Это было видно из-за форса в ТикТок -роликах, а также слышно по биту и флоу всех присутствующих (Stunna 4 Vegas & NLE Choppa), что делает этот трек неоспоримым бэнгером. "21" и "33" +- одинаковые. В первом Polo G отсылается к своему 21 дню рождения, и хвастается оружием и дорогими вещами, а во-втором - название происходит от номера игрока NBA, Scottie Pippen, и снова говорит о своём прошлом, наркотиках и оружии. По сути, если я начну описывать следующие треки - то это будет одно и то же об одном и тоже. Поэтому я выделю лучшие треки второй половины: "Relentless", "DND", "Trials & Tribulations". Остальное либо грустить по поводу, как Polo G было тяжело, либо в конце проникнуться очередным треком про несправедливость бытия в США от лица афро-американцев, в основе которого лежит тот же семпл, что и в знаменитой песен 2 Pac'a - "Changes".
Я не понимаю прикола таких альбомов. Единственный, кто делает треки одного содержания и каждый раз по-разному, и это до сих пор звучит круто - это Pusha T. Из "молодьожи" таким может похвастаться Lil Baby, который просто взорвал своим альбомом My Turn. В отличии от Polo G, его слушать намного интереснее, возможно из-за эпичности происходящего. Но это разные стили: то Атланта, это Чикаго. То должно быть неоспоримым бэнгером, а Чикаго может быть и грустной балладой. Да, Polo G в большинстве треков понятным языком раскладывает по фактам свою биографию в купе с музычкой, которая не перестаёт напоминать тебе, что это грустная стори одного чувака с района, который поднялся, но честно... Меня не зацепило/ Я не вижу ни одной ситуации в своей жизни, чтобы я слушал на репите этот альбом полностью, разве что треки, добавленные в VK & TG, и то, вопрос: включу ли я их осознанно или мне их дропнет случайка.
Объективно - Polo G сделал то же самое, что и в прошлый раз, но на другом уровне, причём поднял планку во всём - от звучания до эмоциональности повествования. Но я не могу судить этот альбом объективно, лишь готов признать, что альбом лучше многих, вышедших в 2020. Именно поэтому такая оценка.