Окей!
Statik Selektah
The Balancing Act
The Balancing Act
The Balancing Act

The Balancing Act

Statik Selektah
x
Statik Selektah
2020 • 16 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•20 Апреля, 2021
Ревью
The Balancing Act

Statik Selektah... Я долго не мог вспомнить, откуда мне знаком этот никнейм, а также объяснить, почему я вообще обратил внимание на его тейп The Balancing Act. Оказалось, что это достаточно известный и важный в истории хип-хопа чел, который связан со многими артистами, чью музыку я слушаю очень давно. Энивэй, чтобы понять, что происходит, вам будет полезно узнать немного больше инфы об этом дядьке.

Statik Selektah - 39летний продюсер, DJ и радиоведущий из Бостона, штат Массачусетс. В музыке он с 1995 года. Ещё в школе он был DJ'ем на мероприятиях и вдохновлялся работами DJ Premier & Funkmaster Flex. Он выступал в клубах и на закрытых вечеринках, работал радиоведущим на нескольких Бостонских радиостанциях, а в районе 2000х получил степень в области аудиопродакшена. Уже в 2003 он создал ShowOff Marketing и успел поработать с Reebok, G-Unit Records, Virgin Records, Capital, Universal Records и Puff Daddy. Позже, ShowOff стал лейблом, на котором выпускается Termanology (рэппер и продюсер, участник группы Статика "1982"), чуть позже и сам Statik Selektah, чей альбом "100 Proof: The Hangover" в 2010 занял 37 строчку в одном из чартов Billboard.

Также, ShowOff перерос в отдельную программу на радиостанции Shade 45. И тут мы подошли к тому, откуда его могут знать многие: он был радиоведущим на радиостанции The Beat 102.7 в GTA IV: Episodes from Liberty City. Вот почему его продюсер-тэг так заел у меня в голове.

Так или иначе, весь стиль Statik Selektah держится на бум-бэп составляющей, присущей рэпу Восточного побережья, того самого "трушного" образца, который олды возводят в Абсолют и почитают до сих пор. Как вы могли заметить, в последнее время классический хип-хоп\рэп всё больше и больше маячит то тут то там, и было бы странно, если бы мастера своего дела остались в стороне и даже в этот раз не держали нос по ветру. Статик, по всем канонам "продюсерских тейпов" собрал максимальное количество артистов, которые хорошо звучат на его проде. Black Thought, ведущий MC из Roots, выдал мощный куплет в интро треке "The Healing", который плавно переходит в трек "Keep It Moving", в котором мы впервые слышим Nas & Joey Bada$$ вместе.

Именно в этом кайф The Balancing Act: Статик объединяет старое и новое поколение, делая бум-бэп еще лучше, благодаря синергии артистов, которая вряд-ли бы возникла, если бы продюсер умело не собрал всех вместе. Согласитесь, когда вы услышите 2 Chainz, Conway The Machine & Killer Mike'а из RTJ, наваливающих вместе?

Или Dave East'a & Method Man'a, чей коллаб очевидно напрашивался еще в то время, когда Ист сыграл Шотгана в Wu Tang: American Saga?

Termanology, которого в треке "America Canceled" легко перепутать с хриплым голосом Кендрика, не говоря о коллабе Benny The Butcher'a и Paul Wall'a... Это просто сумасшествие!

В альбоме полно треков, которые можно охарактеризовать, как "already classics". Например "Off My Mind", в котором Haile Supreme, по некоторым отзывам чуть-ли не становится своеобразным Nate Dogg'ом для Statik Selektah, а такие андерграунд артисты, как Rome Streetz & Fly Anakin, наваливают свои парты ничуть не хуже, чем легенды жанра.

Самое интересное, что вплоть до конца альбома, треки не перестают удивлять также, как и наличие сольного трека Jack Harlow вначале.

То ты натыкаешься на госпельный west-coast stuff в треках "Soul Custody" и "No More":

То на очередное посмертное появление Sean Price'a:

То на мелодичный, приятный и одновременно грустный трибьют покойным Mac Miller, Pimp C и Prodigy от Bun B, Havoc и Halie Supreme.

И особенно мне понравилось чилловое завершение тейпа от Bobby Sessions, недооценённого паренька с бешеным потенциалом, о котором я рассказывал вам в прошлом году. Но самое забавное, что так же как и Kid Cudi, Statik Selectah в последней песне завершает альбом словами своей дочери, только в отличии от Кади, у дочурки целый парт, который оказался очень забавным, что даёт оставляет позитивные впечатления.

The Balancing Act пронизан общей темой баланса: баланса Статика между музыкой и отцовством, баланса поколений, баланса стилей, хоть и в определённых рамках. У альбома нет проблемы завышенных ожиданий и это огромный плюс. Ты видишь кто с кем на фите, примерно представляешь, как трек может звучать - и получаешь это: свежую музыку времён, которых уже не будет, при этом с тем же вайбом, который когда-то был. Да, в альбоме есть спорные и порой тяжелые биты, но подобный расклад остаётся существенным костылём не первый год, а его наличие и обоснованность упирается лишь во вкусовщину. Тем не менее, альбом мне понравился и уверен, что многие от него получат такое же удовольствие, какое получил я.

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes
Тебе также может понравиться
No items found.