Салют всем! Далее по списку у нас на обзоре нашумевший персонаж, ассоциирующийся у подавляющего большинства с грызунами - 6ix9ine, который начал шум в соцсетях сразу, как «откинулся» с мест не столь отдалённых. Многие ждали, чем же сможет удивить нас самый хайповый персонаж последних лет, и вот он - первый альбом после отсидки - TattleTales. Думаю, объяснять, за что «сидел» Даниэль, и почему так рано «вышел» не имеет смысла, поэтому к делу!
Первым треком с альбома идет "LOCKED UP PT.2" - совместная работа с одним из главных музыкантов детства многих из нас - Akon'ом. «Грузной» бит в самом начале альбома - шаг рискованный, ведь многие слушатели не захотят знакомиться с последующими работами после той, что начинается таким образом. Но этот трек был спродюсирован самим Akon’ом, и является второй частью оригинальной песни Akon’а «Locked Up», которой в этом году стукнуло 16 лет. Оба артиста в треке размышляют о том, что же они неправильно делали в своей жизни, какие решения привели их в тюрьму, сожалеют о своих поступках и зарекаются поменять свою жизнь.
С названиями, как мы видим, Скиттлз всё еще не хочет запариваться. Похоже на то, что "TUTU" изначально и должен был быть первым в альбоме - заводной бит, текст о деньгах, сучках и снова о деньгах - классическая ситуация в общем. Хотя нет. скорее всего первым должен был быть "GOOBA". С самого начала Даниэль избивает бит своим кричащим флоу, давая нам понять - 6ix9ine еще здесь, он дает горячий вайб и не изменяет себе. Этот трек был первым синглом бруклинского рэпера, который ознаменовал его "comeback". В нем он посылает всех хейтеров, рассказывает о своем досрочном освобождении из-за коронавируса и иронизирует по поводу того, что его называют крысой. Клип вышел удачным, побив рекорд самого просматриваемого хип-хоп видео в течении 24 часов, подвинув Eminem'a. Заслужено? Пишите в комменты своё мнение на этот счет.
У "WAIT" - приятное и ненапряжное звучание, напоминающее трек «FEEFA». Содержание трека не отличается ничем интересным - всё те же деньги, тачки и так далее. Он мне показался очень знакомым, типа Gunna или Lil Baby style, но я до сих пор не могу вспомнить, на что конкретно он похож. "CHARLIE"- вторая совместная работа в альбоме, название которой отсылает нас к Рэю Чарльзу - американскому соул и ритм-энд-блюз-исполнителю. Интересна ли эта песня чем то, кроме отсылки к одному из известнейших музыкантов Америки? Не особо. Как и предыдущая, на мой взгляд, абсолютный проходняк и не более того. То ли дело следующий трек.
"TROLLZ". Вот что это уже внатури интересно. Во-первых -это второй сингл с альбома, который наделал немало шума, и вышел в сопровождении видеоряда, отснятого у 6ix9ine дома, ведь в тот момент он находился на домашнем аресте, а название этого трека выбрали сами подписчики 6ix9ine в его инстаграме (что было обманом, ведь название было выбрано СнитчНайном заранее). Во-вторых, спокойный флоу от Даниэля является редкостью, и здесь мы слышим его с самого начала, что добавляет разнообразия его альбому, а читка и игры слов от Nicki Minaj отлично этому способствуют (хотя по сути весь парт от Ники Минаж по содержанию безусловно превосходит ВСЁ, что есть в TattleTales). Трек получился отличным и да, я внатури говорю о треке 6ix9ine.
"NINI" был записан совместно с ямайским дансхолл-артистом Leftside. Для миликанцев может звучит прикольно и даже вызывает желание подвигаться, но вряд ли этот трек зависнет в плейлисте кого либо из нас (только если на черноморском побережье не появится отпетый диджей, который будет насиловать вас этим треком каждый день 24\7, звучащим из соседней забегаловки).
"PUNANI" был четвертым синглом с альбома, и клип на этот трек Tekashi снимал непосредственно на улицах Нью-Йорка - впервые после освобождения из тюрьмы (это же важно, да?). Название PUNANI отсылает к ямайской аббревиатуре, обозначающей женские гениталии (что? quavo?). Такие дела. "YAYA" - третий сингл, отличающийся исполнением на испанском языке. Этого описание достаточно, чтобы мои подписчики поняли, что я думаю о нём.
"LEAH" - второй трек с Akon'ом в альбоме. В треке оба артиста поют о желании заниматься любовью с конкретными женщинами - эдакая ода о любви, переплетная с наркотиками и текилой. Первый трек с Akon'ом очевидно мне зашел больше и в плане звучания, и в плане смысловой нагрузки. Не думаю, что у артистов получилось сделать что-то невероятное, но трек определённо звучит интересно, на фоне преобладающего однообразия.
"GATA" и это не булка. С этим треком связана интересная история. Часто ли вам попадаются треки, которые были написаны большими артистами совместно с фанатами? Да, это круто, и именно так Даниэль и сделал. Tekashi вместе с DJ Akademiks завёл эфир в Инстаграм, и сказал, что позволит абсолютно любому фанату, умеющему читать рэп, присоединиться к написанию этого трека, так как он не мог его закончить. Работа была выполнена, фэн был награждён, все рады и довольны. Получился сбитый, но в то же время разнообразный и качёвый трек, напоминающий ранние работы Tekashi. Кстати, Lil AK - это Альтер эго Академикса, в образе которого он читает мамбл-рэп.
"GTL" похож на запись звонка Tekashi из тюрьмы. Тут можно провести аналогию с куплетом Bobby Shmurda на треке «Stoopid». Да и название будто является отсылкой к компании, которая предоставляет заключенным услуги звонков. В этом треке Tekashi делится со слушателями своим опытом в тюрьме, и о том, как его бывший менеджер и некоторые бандосы «ударили его в спину».
"AVA" - вполне классическое Outro, в котором улавливается итог всего альбома и последних нескольких лет жизни артиста. Есть отсылка к треку FEFE и строчке «I don’t really want new friends». Еще в переиздании Apple Music были добавлены 2 трека "R.E.D." и альтернативная версия "TROLLZ", который я послушал исключительно ради Ники Минаж.
В общем, я не могу 6ix9ine'а воспринимать серьезно. На деле в альбоме всего 2-3 бэнгера, остальное - проходной материал с расчётом зацепить разную аудиторию. Но получилось не так вкусно, верно? И я больше чем уверен, что дело совершенно не в его поступках, а именно в звучании. Всем абсолютно всё равно, кто он по жизни и что он делает и с кем, пока он создаёт шоу, за которым интересно смотреть, подкрепляя всё это взрывными бэнгерами, коих здесь можно сосчитать по пальцам, при условии, что несколько из них уже ампутированы (и это факт! сами вспомните как было скучно, когда Сикснайна посадили).
А вы вообще выкупаете, что за эту отрыжку по условиям контракта, который он подписал будучи в тюрьме, Текаши получил 5млн $ (и еще 5 он получит за альбом на испанском языке). И на деле ему абсолютно пофигу, как отреагируют слушатели, ведь бабки уже уплочены, нужно просто отработать контракт. Поэтому, не думаю, что в ближайшее время он выпустит что-то столь же хайповое, как вышеупомянутые несколько треков. Что до оценки - вы и так знаете что это шляпа, а я просто хотел высказаться. Такие дела.