Попробуйте представить себе современного рэпера, который вместо драгов и криминала пропагандирует здоровый образ жизни и рассказывает в своих треках о том, как он пьет смузи, крутит педали, делает утренние пробежки, инвестирует и читает книги: и при этом, звучит стильнее почти любого известного вам исполнителя?
Что-то более похоже на какой-то рофл. Но дело в том, что это не так! Потому что под вышеупомянутое описание на 100% подпадает один тип из Сан Франциско по имени Larry June.
Вообще, первым его альбомом, который я послушал, был EP «Into The Late Night» с участием продюсера Cardo, с которым у него взаимодействие словно у Клея со Стефом.
Однако, как это со мной порой случается, с первого прослушивания он мне как-то не особо зашел. Чуть позже я прокрутил его еще несколько раз, и меня стало все больше и больше вставлять. Тогда я решил заценить другие работы June'a, одной из которых был «Mr. Midnight» с тем же Cardo.
Именно с того момента началась моя одержимость музыкой Larry. С тех пор, я больше даже не представляю, как можно пафнуть без его "man ay ay ay ay ay ay" на фоне.
Но вы, наверное, спросите: что именно меня так сильно привлекает в творчестве Larry? А я вам отвечу: тем, что его музыка очень relatable. Ибо когда я слушаю других исполнителей, например, того же Фредди или WSG, то мне конечно нравится их флоу, стиль, звучание и тд; однако то, о чем они говорят, мне как не афро-американцу из гетто, честно говоря, не очень близко.
А вот деньги, смузи, стафчик, хорошая атмосфера, преодоление трудностей и другие вещи, которыми наполнено творчество Larry June'a, в общем, также имеют место и в моей ежедневной рутине. И чем бы я ни занимался, я всегда играю Лэрри на бэкграунде, ведь его музыка мотивирует меня продолжать идти вверх, мыслить положительно и наслаждаться жизнью!
Собственно говоря, на «Spaceships on the Blade» исполнитель, не изменяя традициям, продолжает делать то, что он умеет лучше всего – радовать своих слушателей роскошным chill'овым и мотивационным стафом.
Но, все же, этот альбом несколько отличается от его предыдущих работ. Во-первых, это его самый длинный LP, который состоит из 20 треков и длится почти час. Во-вторых, здесь впервые в его дискографии собрано столь известных продюсеров типа Jake One'a, Ricci Riera, Turbo, Alchemist'a, Cardo, и других. Ну и в-третьих, во время записи этой пластинки, Larry много путешествовал по Европе, поэтому, в целом, этот альбом был вдохновлен "заокеанской культурой" – что явно отображается в некоторых интересных треках, вроде "Private Valet" или "Breakfast in Monaco", где June довольно успешно экспериментирует со звуком.
В общем, в «Spaceships on the Blade» Лaрри несколько выводит себя из зоны комфорта, при этом все равно оставаясь в своей тарелке – миксуя, типичные для себя, стоунерские бенгеры типа "Im Him" и "In My Pockets"...
... с R&B джоинтами типа "Things You Do" или "I'll Make Time", да и с другими саундами, не нарушая общую концепцию релиза.
А что касается фичеров, то этот тейп украшают такие типы как 2 Chainz, DUCKWRTH, Syd, Babyface Ray и, конечно же, Spittа (Curren$y), который залетел на "5.0 Chronicles", где присутствует семпл другого классического трека Лерри "Smoothies in 1991".
В конце концов, хип-хоп Larry June записал очередную кайфовую пластинку, которая предоставляет фанатам абсолютно все, чего они ожидали и даже больше. Не оставляя никаких сомнений в том, что насколько бы Larry не был успешным предпринимателем и инвестором, его жажда прогрессировать в звучании и усовершенствовании музыки – никогда не исчерпывается, поэтому June до сих пор может приятно удивлять своих слушателей новым материалом.
И несмотря на то, что «Spaceships on the Blade» длится примерно в два раза дольше любого другого альбома исполнителя – прослушивается этот тейп всё так же на одном дыхании, давая возможность сполна насладиться разносторонностью Larry и его плавным скольжением по безупречным инструменталам вышеупомянутых битмарей. Good Job Larry!