И снова здравствуйте. Знаете братва, когда всё время слушаешь преимущественно один жанр музыки, вскоре он начинает жутко надоедать, а музыкальное голодание, лично для меня, это пострашнее любой зависимости. В такие моменты я начинаю фармить совершенно разные жанры, и в этот раз, я почему-то вспомнил про техно и первым вопросом в моей голове был: А что там с Boris'ом Brejcha? Он вообще выпускает что-то? И наткнулся на лютый видос 2018 года с Tomorrowland'a.
Буду откровенен, я не силён в электронике от слова совсем. Поэтому разбора по полочкам тут явно не будет, максимум мои сугубо-личные впечатления и воспоминания. Я познакомился с его музыкой еще будучи в школьником (класс 10-11), тогда я как раз сполна познал рэйвовые движения по районному (если вы понимаете о чём я), и естественно, как принято у нас в СНГ, все слушали вонючий хардбасс, кислоту всякой масти и, на моё удивление, среди этой шляпы было 2 более-менее распространенных исполнителя: Max Cooper и Boris Brejcha. Второй, мне показался более приятным и менее "минимальным", с кучей интересных фишек по тем временам. Моё любопытство - та ещё штука, поэтому я сразу выгрузил всю дискографию, начиная 2007 года и псевдонима "ANNA". Не буду углубляться в этот движ, но те, для тех кто шарит за этого немца, сразу колыхнут воспоминания треки "Lonely Planet", "Purple Noise", "Dark Planet", "Anthurie", "Pinienbaum" или "Lost Memory".
Так вот, я всегда любил смотреть качественные видео с концертов, а не то дерьмо, что делают сейчас большая часть рэпперов (я про полноформатные записи выступления, шоу или лютой атмосферы, передающейся через экран). Tomorrowland 2018 я посмотрел, чтобы не соврать, раз 7 от начала до конца проматывая на паре треков. А самый прикол в том, что я наткнулся на 1 коммент, сполна описывающий всю картину: "любой диджей - постоянно перебивает свои треки, "подогревая" мёртвую толпу
Boris Brejcha - молчит всё выступление, при этом АБСОЛЮТНО ВСЕ, от мала до велика, отрываются на площадке как в последний раз." - или что-то в этом роде. Понимаете к чему я клоню? У Boris'a музыка, абсолютно не нуждается в представлении и при этом, раскачивает толпу (посмотрите на видео, сомневаюсь что это дело рук ТОЛЬКО правильного монтажа).
Как видно из трек-листа в видосе, большая часть треков из этого релиза была слита ещё в 2018: Space Diver, Gravity, The Troublemakerz, Never Look Back, To The Moon And Back, Blue Lake, Game Over. На счёт остальных сильно не интересовался, но не удивлюсь, если по сути в альбоме всего пара тройка новых треков. Anyway, это не отменяет того факта, что альбом отлично звучит, как цельный плейлист. Из 12 треков мне не понравилось всего 2: "Gravity", который начинался более-менее бодро, а к концу как-то ушел в лирику, "Future" - уходящий ближе к трансу, который я после 2010 года ненавижу и всё. Ну и наверно справедливо будет назвать наиболее залетевшие треки: Never Look Back, Space Diver, который уже можно считать очередным классическим треком из дискографии, To The Moon And Back, Take It Smart - просто яд, и наверно Game Over, более весёленький и с отличным переходом в середине.
Boris Brejcha - один из тех электронщиков, которые с годами только хорошеют (естественно, я говорю не про внешность). Просто сравните любого популярного в период 2005-10х годах Dj, развития 0 (даже планомерного), в основном стагнация или полная деградация в сторону попсы (даже у тех, кто когда-то делал хорошую попсу, всё скатилось на полное дно). И спустя время, я даже через экран и колонки, получаю то же самое удовольствие от сравнительно новых треков, что получал 6-10 лет назад. Поэтому, всем любителям minimal techno, которые по какой-то неизвестной причине пропустили этот релиз, настоятельно рекомендую послушать этот альбом. Ну также тем, кто определённо любит рисковать)