И снова здравствуйте хоумисы! Я знаю, что вы соскучились по нормальному трэпу и поэтому, я просто не мог пропустить этот релиз. Key Glock в этом году поражает своей продуктивностью: 31 января он выпустил Yellow Tape, а 22 мая, чуть больше месяца назад он дропнул Son Of A Gun. И что удивительно, он держит планку и не перестаёт удивлять аранжировками и флоу (в тексте нет чего-то сверхъестественного - всё та же рабочая схема с повторениями и до безумия заразными хуками). Но знаете от чего у меня горит больше всего? Почему этого парня всё ещё игнорируют как на западе, так и и у нас? Чисто я, Браузер и еще пара акков форсим его. Кто-то скажет из-за личной симпатии, может и так. Но как можно не слушать такой крутой микс из Трэпа, Мемфис-рэпа, Саундклауд и Гэнста-рэпа?
"Son Of A Gun" - заглавный и первый трек в альбоме звучит, как симфония улиц. Мне очень понравился темп песни и то что в ней вообще нет припева. Идея со скрипкой, как мейн темы в бите - просто гениальная! Так и самый кайф, что это не единственный пример с использованием живых инструментов в альбоме (например "Money Talk" и "Gucci Sweatsuit", где в основе взят проигрыш на гитаре). Что я говорил про заразные хуки? "Rich Blessed N Savage" - тому пример. Glock уже с этого трека начинает фрагментами менять флоу в куплетах, что звучит свежо. "FYTB" мне зашел из-за мрачного бита с отсылками к старой школе Мемфиса и из-за текста. Хук, при том что построен на унижении оппонента и хвастовстве, звучит стильно и по-уличному: "I had racks on me then, racks on me now, I was strapped back then, still strapped now". Или "I really live the life these niggas rap 'bout" или "Have you ever spent a night up in the traphouse?", где Глок непрозрачно намекает на diz ni66az, которые врут в своих текстах, добивая это всё вопросом: "Have you ever spent a night up in the traphouse?".
Также там есть и угарные рифмы типа "God, please protect my cheese 'cause these rats out". Трек "Flexxxin" уже с уклоном в SoundCloud классику последних лет, но сделанную со вкусом и на уровне. "One Day", снова хвастовство, но тут тащит нетривиальный хук размером с куплет, в котором помещается и интро, и дроп и концовка, которая по звучанию идеально переходит в последующие парты. "I Know" - это стопроцентный бэнгер, в котором Glock убивает каждую секунду своим около-фаст флоу, и строчками, которым при знании текста, хочется подпевать. Не знаю, у этого трека такой вайб, что ты словно чувствуешь его на подсознательном уровне. Но самый сок в переходе на второй куплет, именно здесь вам сорвёт крышу, гарантирую! "Come Thru" - тоже крутой трек. В нём Глок рассказывает откуда он, насколько суровые движухи там происходят, что он поднялся из грязи в князи, снова упрекает тех, кто не отвечает за свои слова и тех людей из прошлого, кто пытается наладить контакт с ним из-за его фэйма.
"Igloo" один из немногих средних треков в контексте тейпа, к которым нет претензий. Он неплохо звучит и отлично крутанётся фоном. Но струнный звук, периодически появляющийся в бите, всё таки приближает добавляет ядовитую нотку, из-за которой для многих этот трек станет больше, чем проходным. Я думал, что "Go Get It" злой и мрачный бэнгер, но следом за ним идёт "Cops N Robbers", который превзошёл его. В отличии от первого, этот трек намного грубее, не такой созвучный что-ли, но этом есть свой прикол. "Cream" - классический трек, построенный вокруг знаменитой фразы из трека Wu-Tang Clan, и добавленный в альбом, чтобы перевести дух, после 2х тяжелых треков. В "I Can Tell" биток сразу разбудил во мне времена старых хитов A$ap Rocky, но в данном случае, Key Glock добавил в этот стилёк Мемфис-рэпа с фирменным ритмичным флоу. "Kill Switch" - грустноватая концовочка (судя по мотиву), в которой у Глока накипело и он скоро взорвётся и пусть diz ni66az берегут свои головы.
После прослушивания тейпа, у меня возникла мысль, что Key Glock один из немногих артистов, кто может интересно преподнести уличный стиль из разряда: у меня бабки, пушки, на мне цацки, не связывайся со мной и тд., - в привлекательном виде для слушателя, чтобы это звучало не так, как обычно. Он выходит за рамки используемых жанров, при этом грамотно комбинируя их, добиваясь отличного звучания. В этом плане Duke Deuce всё еще остаётся на несколько шагов позади, а ментор Glock'a, Young Dolph скорее уступил сцену молодому, потому что запала у Глока хоть отбавляй и его нужно грамотно реализовывать. Единственная проблема этого альбома, это то что Key Glock частенько повторяет определённые тезисы в разных интерпретациях (можно сказать, что про свой мерседес купэ он чуть ли не читает в каждом треке, а раз в 2 трека идут всяческие сравнения с Сантой Клаусом, чуть ли не в каждом треке упоминается вранье других о своём положении и таких вещей достаточно много). Если отстраниться от этого, то мне альбом понравился, даже больше чем предыдущий, из-за чего не вижу смысла ставить что-то меньше, чем...