Всем привет братва. Прошло чуть больше месяца, прежде чем я добрался до июльских релизов, что печально, но не так плохо, как казалось бы. В очередной раз я убеждаюсь, что моё негодование или наоборот, восхищение, утихает и я могу более трезво оценивать свежие релизы, не рубя с плеча, там где это не надо.
В данном случае у нас спорная ситуация. Релиз Гуччи, который преподносился как "новый альбом Gucci Mane", оказался микстейпом Gucci, через который он решил пропиарить свежих подписантов своего лейбла 1017, которых он искал в течении года. С коммерческой точки зрения - это невероятно правильный шаг. Пушить молодняк через уже знакомых артистов уже принято ни год и ни два, но черт возьми. Я пришёл сюда из-за Гуччи. И именно первые 12 треков (за исключением 6го) являются полноценным альбомом Гувапа. В целом, спустя время я не чувствую невероятного горения (как обычно происходит) и я на полном серьезе считаю, что это среднячковый альбом, находящийся на грани того, что Гуччи делал до тюрьмы, и того что начал выпускать после.
Альбом начинается с трека "Step Out", где припев достался молодому артисту 1017 Foogiano, а на фит залетел Фьючер (которого в изначальном трек-листе кстати не было). Весь трек основан на понте своим финансовом состоянием, оружием и запрещёнными веществам (ничего необычного, это trap). Я думаю ни для кого не секрет, что если это микстейп, то ждать какой-либо концепции не стоит. Поэтому далее, мы слушаем следующий по-плейлисту чилловый трек “Rain Shower”, который изначально был треком Таггера (он его записал еще в марте 19го). Речь в треке идёт про человека, у которого очень много дорогой ювелирки или одежды (а значит у него есть бабки на то что бы купить всё это себе и своей бэй). "Both Sides" - стал заглавным синглом из альбома, но я не понимаю, почему все так угарают по нему. Это просто хороший трек, если не говорить о тексте. Текст в основном про район, банды и разделение района каждого артиста между ними. У меня есть подозрения, что многие попросту поддались стадному чувству.
По-настоящему крутой трек, это "Nasty". Во-первых тут на фите 21 Savage & Young Nudy, а во-вторых все они рассказывают про своё прошлое и настоящее на худе, про своё поведение, про оружие деньги и девушек, и самый кайф, что вслушиваясь - абсолютно не сомневаешься в их словах. Эти парни явно не вруг, а любой конфликт с ними обернется во что-то неприятное для оппонента. А знаете в чём прикол? Это трек Young Nudy, который он анонсировал еще 13 марта. Чуете чем пахнет? Пахнет пронырой Guwop'ом, который купил не просто парты других артистов для своего альбома, а целые треки и добавил в них свой парт и парт приглашённого артиста. Я впервые замечаю подобное. "Breasto" средний трек, в котором у Гуччи афигенный флоу и текст, но вот бит - жутко спорный. Есть момент, начиная с 1:00 и заканчивая 1:55, который звучит прям восхитительно, но вот остальное, включая парт Foogiano, не айс. "Left on Read", как и всё, что я слышал от So Icy Girlz - это популярный фем рэп 19-20 года, копирующий сам себя всё это время (City Girls, Megan Thee Stallion и тд.)
Трек "Who is Him" мне показался через чур скучным. Следующий за ним "Iran" повеселее, но сомневаюсь, что кто-либо из вас захотел бы слушать его на репите, хотя даже в средних треках Gucci Mane стал звучать намного живее, чем в большинстве своих треках в предыдущих альбомах. "Gucci Land" - сходу напомнил мне старые работы Гувапа, до 2016 года. Фастовый флоу, чертовски вайбовый и движняковый бит, с классической трэп начинкой (бахвальство, деньги, проблемы с законом, девушки и сексуальные похождения). И да, как в этом, так и в следующем треке "Freakiest In The World", Таггер как всегда хорош. Как и в старые добрые, коллабы двух мастодонтов трэп-индустрии звучат бесподобно. Мне понравилась кросс-читка, но только за один момент "Thug and Gucci, takin' over the industry" я готов поставить трек на репит.
Но блин, только я хотел обрадоваться и похвалить Гувапа за back in the old days, как выясняется, что этот трек (по-неподтверждённой инфе) был записал еще в 2016 году для альбома Thugger'a - JEFFERY. "Lifers", мемфис-лайк трек, который вытягивает Key Glock. Гуччи выступил чуть хуже, но вы только вдумайтесь: я говорю о том, что молодой тип, заметно превосходит чувака, который уже тысячу лет в игре. Но стоит отдать должное Глоку, фразы: "я только что сломал себе палец" (с намёком на то, что он считал огромное количество денег), и "я был диким, мне пришлось сдерживать себя, когда мама была в тюрьме, и я до сих пор сдерживаю себя, ведь моя мама не воспитала идиота", - перебивают абсолютно всё, что говорят другие участники трека.
И вот после этой песни всё идёт на спад . Со второй части я добавил себе только 2 трека от Foogiano "Molly" & "The Plan", и то, потому что мне показалось, что Foogiano звучит как альтернативная версия Young Nudy. Гуччи делает ставку на Foogiano & Pooh Shiesty (в альбоме по 9 треков с их участием), остальное пространство досталось менее раскрывшим себя артистом 1017. Однако, я реально не выкупаю, что в них нашли люди и сам Guwop. Даже судя по Spotify: на некоторых треках этих ноунеймов (для нас) под 1кк прослушиваний, в то время как у Гуччи всё колеблется от 400 до 800+. За шо? За текст? Может быть дело в том, что они вещают тру стори с улиц, но чисто в музыкальном плане - в этих ребятах нет ничего особенного (во всяком случае пока). Только призрачные зачатки потенциала.
Возможно я не прав, и Gucci виднее что к чему, но я знаю точно: батя Young Thug выхаживал Gunna с 2015 года, и только к 3 части Drip Season он начал проявлять себя. Более менее двигаться он начал в 2017, а в 18 уже начался форс. Шарите? Таггер 2 года учил пацана и только тогда, когда он смог выдать реально крутой материал - начал его пушить, за счёт чего Gunna стал тем, кем мы видим его сейчас. А что делает Гуччи? Я дам 1кк баксов за контракт, взял кого-то с сомнительными перспективами, кинул их в котёл, приправил фитами известных артистов - и типа оно будет работать? Возможно в коммерческом плане да, вопрос лишь в том: "как долго?"
Не знаю хоумисы. У меня такое чувство, что меня обманули. Конечно круто, что Gucci опубликовал не изданные треки, как будто они новые, но вот в чём загвоздка: при всём моём уважении и моей любви к Гуччи, думаю, что сейчас (или когда-либо в будущем) у него вряд-ли получится сделать что-то из того разряда, как он делал раньше. Возвращаясь к альбому, если оценивать его полностью, то я бы поставил максимум 3/10. Все коммерческие обзоры известных изданий с подзаголовком типа "Это лучшее, что он делал за последние 10 лет" пускай идут лесом! Это полная чушь! Если брать только 11 треков Gucci, то учитывая все + и -, я бы поставил...