Не думал, что этот обзор дастся мне так тяжело, что по времени, что по содержанию, хотя для этого по-большому счёту не существует весомых причин. Самое интересное, что я вам ничего не рассказывал про этого парня, а значит для многих появится новый артист, который достоин внимания, уверяю вас.
Lil Durk, 26-летний рэппер из Чикаго. За почти 8 лет с начала карьеры, он выпустил 3 сольных работы(включая этот), 2 совместных и 13 микстейпов, продуктивно - не правда ли? Ещё, он основал собственный лейбл "Only the Family", на котором продвигает молодняк. По-настоящему известен широкой аудитории он стал после тейпа "Signed to the Streets", который стал одним из лучших микстейпов 2013 по версии издания Rolling Stone. Но я его узнал именно с микстейпа "300 Days, 300 Nights", который до сих пор я считал лучшим в карьере этого парня (и скорее всего я вам расскажу о нём в будущем).
Проблема для была в том, что после вышеупомянутого микстейпа от Durk'a в основном выходили более сопливые и коммерческие треки, что очень расстроило, на фоне такого сильнейшего проекта. В последующих альбомах можно было выделить максимум 1-2 трека, а всё остальное - проходняк - и то, достаточно "натянутый" проходняк. Но то, что я услышал в этом релизе - с головой покрывает перечисленные мною доёбки выше. Это идеальный тейп с точки зрения комбинирования лирики и уличной музыки, особенно сейчас, когда эта грань знатно размылась благодаря многим именитым артистам. Но чем мне еще нравился Lil Durk, так это искренностью! В своё время я был подписан на сообщество его фанатов в VK, которые оперативно переводили на русский язык и декодили его треки, и мне очень нравились его текста (время утекло, сообществу пизда, моq английский остался примерно на том же уровне, и выручает разве что genius, but - классно же, когда кто-то подогревает годным материалом и облегчает тебе жизнь, верно?). Так вот этот альбом не исключение - есть пару угарных моментов, но в целом - мне нравится посыл и нравится как это звучит, что как бы странно не звучало, но для негров из Омэрики тоже частенько является проблемой, а в последнее время особенно - всё переходит из крайности в крайность, либо классный звук и дерьмовый текст (только, сука, многие нихуя не выкупают, что это заслуга по большому счёту продюсеров, нежели одноразовых фрешменов), либо наоборот (исключения есть, но они лишь подтверждают правило).
К слову о звуке, за него отвечает солидный солидный состав продюсеров: 1Mind, ATL Jacob, Chase Davis, Chinaman Hustle, ChopsquadDJ, CVRE, D. Brooks Exclusive, DJ Bandz, DY Krazy, Epikh Pro, Hitmaka, Marii Beatz, Niaggi, OG Parker, Romano, Southside, TM88, Wheezy и Young Chop. И благодаря им звук получился в меру мягким и дружелюбным для большинства слушателей, что безусловно - огромный плюс. Есть конечно спорные моменты, типа минуса в треке "Is What It Is", где засемплен какой-то звук, на подобии голоса дельфина - на кой хуй не понятно, портит ли это трек? - тоже (ну вы поняли, странное дерьмо, хоть и минус в целом просто пушка, послушаете - поймёте!). Также на фиты залетели A Boogie wit da Hoodie, Future, Gunna, Kevin Gates, Kodak Black, Lil Baby, Lil Skies, TK Kravitz, Ty Dolla $ign и Young Dolph. И что порадовало - с "минимальным процентом брака", u know what i mean.
В итоге, comeback'a к более жесткому уличному звуку начального этапа карьеры Lil Durk'a не случилось. Возможно это и к лучшему, ведь он как и многие тогда в чём-то копировал Chief Keef'a, естественно на свой лад, а не точь-в-точь, как принято в СНГ. Но черт возьми, теперь я без зазора совести могу утверждать, что ряды "поющих уличных негров" официально пополнились действительно достойным артистом. Альбом, в который раз слушается мной на одном дыхании, и возможно зря я его не добавил в топ этого года, но, если он и вправду tape такой крутой - то я уж точно не за буду про него и в 19 году (FAXXXXXXXX). Реально крутой и универсальный тейп, который по большей части охладит ваше трахание и вы получите истинное удовольствие и наслаждение, которое не знаю как вам, но лично мне необходимо под конец этого года! Рекомендую!