Я вовремя, не так ли? Спустя три месяца я наконец-таки добрался до мартовских релизов и конечно же не мог пропустить 3х-трековую EP-шку Дриззи. Вот скажите мне: могли бы вы предположить, что с 25 октября 2020 года, с момента первого анонса CLB, абсолютно ЛЮБОЙ трек, где на фичере есть Drake - станет хитом? За примерами далеко ходить не надо. Cullture III, трек "Having Our Way" - чуть ли не единственный трек из альбома, которым доказывают крутость всего тейпа. Хотя по ощущениям, Drake решил, что это его трек, а парни из Migos пришли на фит.
Вам мало? Крайний альбом DJ Khaled, треки "POPSTAR" и "GREECE", 413 и 292 млн прослушиваний только в Spotify.
Окей, трекам почти год, однако это самые прослушиваемые треки в его альбоме. Ладно, если это не аргумент, то что скажите на счёт SLIME LANGUAGE 2? Трек "Solid", в котором ровно половина - это парт Drake'a. 63 ляма прослушиваний и по итогу - самый популярный трек в альбоме.
К чему это я: Drake - чуть ли не самый популярный хип-хоп артист в мире на данный момент. Еще с 2020 года за ним тянется огромный шлейф ТЕКУЩИХ хитов (мы даже не говорим классике с миллиардами прослушиваний). Он находится на пике своей карьеры, и в этот момент цена ошибки крайне высока. Именно поэтому он не дропнул свой альбом в январе, как тизерил ранее, а всё ещё продолжает греть публику и выпустил продолжение Scary Hours (напомню: там было 2 трека и один из них - "God's Plan").
Что-же произошло 4 марта? 3 трека один за другим дебютировали на вершине Billboard Hot 100 по порядку, за счёт чего Drake стал первым хип-хоп артистом в истории, который удерживал 3 лучших песни в этом чарте (и третьим среди всех артистов, так как до этого такого успеха добились только Ariana Grande и The Beatles).
Первым идёт "What's Next", в котором Drake под минималистичный бит рассказывает про свой успех, которого он добился в карьере, и хвастается тем, что он легко выпускает "хиты номер один", что в его случае BIG FACT, а не пустословие. Трек слили ещё 27 февраля, но это не помешало ему взорвать чарты официально. А в припеве используются строчки из ранее утёкшего в сеть трека "What a Time to be a Slime" с Young Thug, что значит, что перед нами финальная версия того трека.
Вторым идёт "Wants and Needs", который оказался самым сильным треком среди всего релиза. В нём Lil Baby & Drake рассуждают об аспектах жизни (женщины, деньги, близкое окружение, религия и тд), связанных с балансом желаемого и нужного. Кроме этого, Drake с юмором рассказывает о своём противоречивом отношении к вере
"Yeah, I probably should go to Yeshiva, we went to Ibiza"
В конце куплета Drake упоминает Kanye и говорит, что даже если бы он (Drake) исповедовался перед Канье, то тот бы не поверил ни единому слову.
Тем не менее, присоединяясь к мнению большинства, я признаю, что Lil Baby убил этот бит и затмил Drake'a. Вы по любому видели множество пародий на то, что происходит в треке, так что не буду сильно разглагольствовать. Скажу лишь, что мне очень понравилось, как Lil Baby с каждой строчкой ускоряет флоу пока не взрывается в конце. Из-за этого его слова приобретают больший вес
"I'm not a GOAT, but I fit the description"
В них много энергии
"I'm screamin' out "YOLO," yeah, that's still the motto"
И эмоций
"I lost a Ferrari, Las Vegas, Nevada"
Третьим и последним в этом EP идёт "Lemon Pepper Freestyle", самый непопулярный (наверно потому, что он идёт 6.5 минут), но самый насыщенный трек в этом релизе. В основе трека лежит сэмпл песни "Pressure" от R&B дуэта Quadron, а название - это отсылка к любви Рика Росса к лимонно-перцовым крылышкам.
Drake & Rick Ross читают о своём роскошном образе жизни и последствиях этого. Росс в очередной раз упоминает, что слушает Teddy Pendergrass и Lionel Richie на виниле, пока считает деньги, а также отлично завершает своей куплет большой отсылкой к 2Pac'у и Death Row Records.
Дрейк же в очередной раз решил рассказать классическую лонг-стори о себе и своих близких. Он впервые в музыке упомянул своего сына Адониса, снова кинул респект Lil Wayne'у, за то что тот был ментором Drake'a. Рассказывает о близости с королевской семьёй ОАЭ, о том что уже 10 лет он и всё OVO вдохновляют многих людей (там очень крутая игра слов, завязанная на Usher'e и его альбоме Confessions). Но мне больше нравится, как он рассказывает про то, что он подтянул своих кентов в свой бизнес, или рассуждает на примере своего сына, насколько крут или богат он. Ну а вишенкой на торте стала фраза:
"And your albums like some mothafuckin' fire drills, It's like this shit feels real, but it's never real"
... огромный шат в сторону фэйковых рэпперов, чьё творчество только лишь имитация.
Drake в моих глазах повторил успех Joey Bada$$ , когда тот выпустил The Light Pack. В обоих случаях это три трека, которые с лихвой могут затмить некоторые полноформатные альбомы, только Drake затмил 3 первых места в Billboard Hot 100 в придачу. В общем, Scary Hours 2 - это достойная ипишка, малый объём которой с лихвой компенсируется качеством материала, ведь пред нами 3 трека: разные по настроению и содержанию, но при этом каждый из них - бэнгер! Если не слышали - обязательно послушайте, а если слышали - то обязательно переслушайте, так как это - already classics.