Этот альбом - одна из невероятнейших моих находок в этом году. До прослушивания этого альбома я понятия не имел, что существует такой рэппер, как Bobby Sessions. Я просто слушал подборку случайных композиций и в один момент заиграл его трек "Black Wall Street" и я такой: "WHAAAAAAAAAAAAAAT? Это что Vince Staples? Я не слышал этот трек... Да не, это не Vince, совсем другой голос. Но трек просто пушшка!" Любопытство мой порок, поэтому я тут же прочекал дискографию и альбом, из которого этот трек. И поверьте, я до сих пор пребываю в шоке! Но ладно, я как обычно сделал то, что не будет делать никто и поэтому расскажу, кто же это такой.
Bobby Sessions - чел из Pleasant Grove, что в Техасе. Парень хорошо учился, у него не было "типичного взросления черного в Америке" с районом, бандами, копами и тд, было лишь стремление к учёбе и воображение. После нескольких лет обучения в колледже, Бобби всё же понял, что именно творчество приносит ему удовлетворение и в 2010 впервые написал текст для рэп песни. Как я понял, далее он зарабатывал гострайтингом, перебиваясь на разных шабашках и в итоге, когда в кармане у него осталось всего 50$, он решил поставить всё на карту и попробовать реализовать себя в музыке. К слову о гострайтинге, текст треков "Girls in the Hood" и "Savage" с нового альбома Megan Thee Stallion - от части работа Bobby.
В конечном счёте его упорство и привело к контракту с High Standardz и дебютному альбому LOA (=Law Of Attraction, послушайте на Ютубе или SC, годный тейп) на лейбле в 2015 году. Многие считали, что опрометчиво и хвастливо называть себя "легендой Далласа" на своём первом тейпе, хотя, как показало время, Бобби знал, кем он станет. В последующем EP (Grateful) он продолжил совершенствоваться, что сразу же заметили крупные СМИ и Лейблы (напомню, он все ещё только локальный фрешмен из Далласа. Затем его не заметил новый CEO Def Jam, Пол Розенберг, и подписал с Бобби новый контракт. И всё это без общепринятой миграции "ради развития" в более крупные города, типа LA или NY.
Полагаю, что название RVLTN, это сокращение от "REVOLUTION". Это серия политически-направленных альбомов и EP. Первая чатсь была посвящена тюрьмам и жестокости полиции. Вторая, с подзаголовком" Искусство сопротивления" сосредоточилась на том, сколько людей в Америке уже устали от происходящего. А вот 3яя глава, которую мы сейчас слушаем, с подзаголовком "Цена свободы", по словам Бобби, еще больше расширяет рамки. «Когда вы получаете полный спектр эмоций того, что происходит в разгар революции, когда люди сталкиваются с одной из них, когда они решают, что хотят стать революционерами… эта серия является формой этого активизма», - сказал он.
Учитывая такой посыл, весь альбом на удивление оказался достаточно chill'овым и приятным и ощущается, как классический хип-хоп образца 2010-2015 годов. Причём, по качеству и стилю я бы сравнил RVLTN с ранними работами Кендрика или J. Cole'a. Не байт, а собственный vibe (а это очень важно для только-только стрельнувшего артиста), о чём свидетельствует безупречный, не побоюсь этого слова, продакшн.
Было бы странно, если бы в текстах песен Bobby Sessions не поднимал актуальные темы для чернокожих: там и про Бреонну Тейлор, и про президента - в общем классика. У Бобби хороший флоу и лирика в целом (хотя многое мне до сих пор не понятно, так как текстов треков из его нового тейпа почти нет, а на слух - я, как человек кое-как выучивший английский на пиратских играх и фильмах, воспринимать и понять всё должным образом попросту не в силах).
Артист комментирует свой альбом как: «непримиримые и грубые мнения без цензуры парикмахерских о том, что происходит» (ну вы поняли, парикмахерские в США это то же самое, как у нас кухня, где родные и знакомые трут про политику и прочий стафф). Знаете, для подобых обсуждений на кухне слишком уж рационально, спокойно и без драк, если транслировать это на наш менталитет ;) Но судя по всему, для таких моментов тейп разбавлен несколькими крышесносными бэнгерами: "Black Wall Street", "Raised By The Internet" и "Real World". Будет конечно обидно, если вы остановитесь только на этих треках, потому что они самые качёвые, когда остальные 10 треков абсолютно ничуть не хуже в плане звучания.
Инфы не много, но в целом - этого вполне достаточно для первого знакомства и принятия того факта, что у Bobby Sessions есть огромный потенциал. Чтобы это понять, абсолютно не нужен кропотливый декодинг или углубление в смысл, это слышно, я б даже сказал, лежит на поверхности. Так что, это тот редкий случай, когда я вам настоятельно рекомендую заценить этот tape, потому что он явно стоит того.