Эй-эй-эй. Мы всё ещё догоняем вышедшие релизы и, в качестве исключения, я решил рассмотреть недавно-обновившийся альбом от участников лейбла "Dreamville", который несёт подзаголовок "Director's Cut". Почему в качестве исключения? Потому что это не обычный Deluxe, где добавили ремиксы или парочку не вошедших треков - это полноценная часть, дополняющая оригинальную аж 12 треками. Так как первую версию альбома я уже разбирал тут (ссылка), поберегу ваше время и не буду рассказывать кто есть кто и тд. Перейдём сразу к сладкому.
Еще из фильма о создании альбома было понятно, что для такого перфоманса 18 треков уж слишком мало. И как же приятно слышать, что Director's Cut открывается с ядовитого бэнгера от моего любимчика - J.I.D.'a. На самом деле этот трек J.I.D. тизерил еще во время своих концертов в 2019 году, поэтому очевидно, что он не был сделан на легендарной студийной сессии. J.I.D. классно раскрыл и дополнил криминальную тему интерлюдии “Wells Fargo” из первой части части. Он рассказывает о вымышленном грабеже и раскладе с заложниками, и как он разберется с теми, кто попытается ему помешать. "Still Up" - о да, Earthgang в здании и как всегда радуют необычными бэнгерами и своим неповторимым флоу. Припев Johnny Venus - самая заразная штука в этом мире (похлеще всяких вирусов, no cap), т.к. абсолютно не важно, шаришь ли ты за EG, или впервые их услышал - эти строчки по любому тебя раскачают. К слову, на фите затесался REASON, который отлично показал себя в своём куплете, и я попросту не понимаю, почему миликанцы не заценили этот трек. "Outta Pocket" - скорее подарок для поклонников Bas'a и Cozz'a.Они неплохо читают о голддиггерах и неоднократно высказывают свои мысли о женщинах, которые пытаются использовать их (рэпперов) ради выгоды и материальных благ. Anyway этот трек явно меркнет в сравнении с двумя предыдущими. Может в этом виноват олдскульный тип loop'a в минусе, idk. "Late Night" - а вот конкретно в этом случае, ламповость бита более чем оправдана, потому что участники действительно интересно рассуждают о нетипичных темах для рэпперов. Например Cozz говорит о недовольстве собой и своими кентами, так как они все подвержены вредным привычкам, мешающим их росту. Omen же говорит о своём успехе, и о том как к нему стремится. А Buddy - скорее высказывает рандомные мысли на схожие темы, но - это крутой чувак, о котором я расскажу вам в отдельном обзоре.
"Spin Move" - странноватый трек, так как читка всех присутствующих и минус вызывают жуткий диссонанс. Мне понравилась первая половина трека, где читают Sada и Bass, но вот потом слушать совершенно невозможно. В треке "BUSSIT" мы слышим R&B-составляющую лейбла в виде Ari Lennox. Её прекрасный голос отлично соответствует чилловому vibe'у у трека. Текст конечно девчячий, но если crush любит такую музыку, почему бы и нет господа. "Passcode" - уже не такая сексуальная песня, от чего её слушать как-то напряжно. В ней идёт речь о том, как пара ссорится из-за того что один (Ari Lennox) чекает телефон другого. Парни (Mez, Buddy, Smino и Guapdad 4000) же двигают свою точку зрения, что им не нравится когда их паролем ТАК пользуются. Ari Lennox, в свою очередь, говорит с точки зрения женщины, которая не любит подозрений в неверности. Жиза, но звучит как-то криво. Ну всё-всё, хватит соплей. Следом за "Passcode" идёт очередной сумасшедший бэнгер. "Up Up Away" от JID, EARTHGANG и Vince Staples, в котором парни рассказывают о своих отношениях с оружием и о том, как все их недруги в прямом смысле уходят "Вверх-вверх и прочь". Однозначно на репит! "No Chorus", судя из названия без припева, однако все исполнители (Bas, Guapdad 4000 и Buddy), кроме Dreezy, перед своими куплетами читают +- одинаковый бридж, что можно как раз посчитать за припев. У всех в треке отличная читка и примерно одна тематика: богатство, сексуальных устремления и социальный статус. "Disgusted" - звучит как трек, времён золотой эры хип-хопа. До безумия лампово, что придётся по вкусу истинным любителям, а не поколению фаст-фуд музыки. Текст про отношения - местами лютая жиза, поэтому трек сразу попадает в мой плейлист.
"Revenge" - спорный трек. В нём есть все составляющие, чтобы быть как минимум неплохим треком: отличный и многогранный минус, простой и приятный припев от Ari Lennox, преимущественно олдскульный флоу у всех присутствующих (Lute, Omen, EARTHGANG, REASON и Childish Major), но поклонники жанра не дадут соврать - в песне присутствует что-то отталкивающее, не дающее покоя с самого начала. Поэтому считаю, что тречок на один раз, фоном зайдёт. "Still Dreamin" - лично для меня неожиданное появление 6LACK'a в треке подобного жанра, ведь он обычно если что и делает, то в более меланхоличном стиле. А тут, мотивашка, где все трое (JID, Lute и 6LACK) говорят о целеустремлённости, так как каждый из них в детстве был без гроша, но продолжал мечтать и добился своего. А также, типа долой невзгоды и вот это всё. Прикольно, душевно, но явно не формат для 6LACK'a.
В целом, это очень хорошее продолжение и без того удачного альбома участников Dreamville. Я бы не сказал, что он лучше первой части, как дополнение - очень хорошо. И пусть мне не понравились некоторые треки, несколько оказалось проходными - при этом альбом у меня вызвал преимущественно положительные эмоции и организовал солидное пополнение в моём каждодневном плейлисте. Рекомендую.