Окей!
Azizi Gibson
Reaping The Benefits
Reaping The Benefits
Reaping The Benefits

Reaping The Benefits

Azizi Gibson
x
Azizi Gibson
2020 • 10 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•31 Мая, 2020
Ревью
Reaping The Benefits

Я бы не был собой, если бы не дропнул обзор на Azizi. Вы уже должны были понять, что это один из моих любимых исполнителей, именно поэтому я так трепетно отношусь к его релизам и стараюсь максимально вслушаться в каждый. Мой главный трабл был в том, что сначала я вообще не понял этого альбома, потому что воспринял его, как предыдущий - нейтрально. Однако, возможно промедление, а возможно и некоторые ситуации в моей жизни заставили меня пересмотреть своё отношение к Reaping The Benefits.

Azizi в последнее время оказался очень продуктивным. 2ой альбом за пол года - это сильно даже для него. Сначала я подумал, что этот альбом - некое подобие Memoir of The Reaper или I’m Good on People 2017 года, моих самых не любимых релизов из всей дискографии Azizi. Новый альбом сразу мне показался излишне попсовым, хотя адекватной причины такому мнению по-настоящему нет. Тем не менее, даже при том раскладе я считал, что "Tear Drops" - это крутейший бэнгер. В нём Азизи снова рассказывает про тех, кто не воспринимал его всерьёз, а теперь ему до них нет дела, потому что у него свой путь, которого он придерживается. Damn, трек получился в лучших традициях Zi и сразу попадает в мой плейлист 24\7.

В треке "D.I.D" Азизи на расслабоне хвастается своими достижениями. Прикольный трек, чтобы почиллить.

Да и вообще весь тейп, за исключением некоторых композиций, выполнен в настолько расслабленной манере (не в том смысле, что на по-HUI-ю), что по ощущениям, это словно тот день, когда ты сделал всё что можно и прыгнул на диван, закурил blunt и всё прекрасно. Это невероятная атмосфера, которую я не могу достичь уже несколько лет, а вот этого треки типа" Year of the Dog" просто греют мою душу, как тёплая перина. Парт Azizi про противоречивые отношения может оказаться многим близок, а во-втором куплете Tate Kobang звучит словно молодой Mac Miller, я даже слегка попутал.

"Kamikaze" классный трек про саморазрушение из-за ежедневного стресса и необходимости нахождения баланса во всём дерьме вокруг (как я понял). Круто, что Зи сюжетно поставил куплеты так, словно это разговор у него в голове с самим собой.

"Overtime" - ещё один бэнгер в этом тейпе. И мало того, что он звучит бесподобно, вторая часть первого куплета - это просто взрыв. От момента, где Азизи говорит, что ему нравится говорить о том, о чём не говорит никто, до момента, где Azizi говорит что не будет тусоваться с теми, кто покупает "внимание" для того чтобы получить "упоминание" (полагаю, речь о раздутых рекламой артистах, которые по сути из себя ничего не представляют).

В "Sailors End" Зи решил не забывать про русскоязычную аудиторию и поздоровался, но я полагаю, это отсылка к той ленивой мадам, которую он упомянул в тексте. На самом деле грустный трек, но я словил этот shmood, и поэтому - трек летит на постоянку без промедления.

В "Should Have Cheated" Azizi сожалеет, что не изменил подружане, которая изменила ему. Это звучит как здоровенный упрёк, типа он такой правильный тип, а она нет (хотя из текстов песен мы знаем, какой Азизи бандит в этом плане). В этом треке всё хорошо, кроме автотюновой принцессы в конце.

"Superman" мне показался самым скучным, среди всех треков, хотя бит здесь очень хороший. Не цепялет. А вот что реально цепляет, да еще и поглощает тебя в свою атмосферу также быстро и бесповоротно, как чёрная дыра - это фит с AKTHESAVIOR "Change That Back", который к слову, вместе с "Now I Give No Phucks" и "Kamikaze" был опубликован в качестве промо-сингла к альбому. Этот коллаб был вполне ожидаем, так как коннект артистов оказался успешным ещё на прошлом альбоме.

Про связь "No Phucks Given" и "Now I Give No Phucks" я говорил ещё в прошлом релизе, так как трек был опубликован вскоре после релиза "Chimera Act". "Now I Give No Phucks" - третий бэнгер в альбоме и я безумно рад, что к нему приложил руку Kamandi. Не устану повторять: то, что творят эти двое вместе, это как Карти & Pierre Bourne, или Метро и 21 Саваге - в 99,9% случаев получается шедевр. Такое ощущение, что Каманди стремится к уровню Майка Дина, ведь его ядовитые синты в конце просто невероятны!

За инструментал отвечают Danny Score, Holy Beats, Kamandi, Michael Piroli, Millz Douglas и YG Beats, а всех, кто залетел на фиты, я уже перечислил выше.

Хорошо, что я не заклеймил тейп и решил вернуться к нему. Ведь только с раза 4го я словил тот самый вайб Азизи, которого я люблю. На мой взгляд, это самый полноценный качественный его тейп, за последние 2 года. Без шуток. Это win по всем фронтам!

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes