Всем привет братва! Возможно - это один из самых сложных для меня обзоров, как минимум потому что я не знаю немецкого вовсе (с английским как-то проще), да и сложно об этой группе говорить мало лестных слов.
Группа вообще не нуждается в представлении (потому что она наверно самая хайповая из рок-групп выступающих на данный момент). Каждый новый альбом RAMMSTEIN - это по настоящему грандиозное событие, а сейчас особенно, так как поклонники ждали новый альбом 10 лет. Я, как и многие, познакомился с этой группы осле песни Du Hast (ох помню эти времена пиратских дисков и Vice City, в который вместо одной из радиостанций пираты засунули все самые актуальные на тот момент треки, среди которых и был Du Hast, Business и Marshall Mathers от Eminem’a, Rob Zombie - Dragula, Limp Bizkit - Hot Dog и много других). Чуть позже, когда я углубился в творчество группы - я пришёл к выводу, что самые жёсткие и лучшие альбомы на мой вкус, это - Herzeleid и Sehnsucht. После, стремительно набирающая популярность группа все больше и больше стала ориентироваться на массы и их музыка попсела и попсела всё больше, но без явных перегибов, как например произошло с Bring Me the Horizon.
Так что же мы услышали в этом альбоме? Максимально провокационный трек об истории страны DEUTSCHLAND, с визуализацией, которая может посоревноваться с любым современным фильмом (если не видели - обязательно посмотрите, ибо клип). Попсовый трек RADIO, но с настолько заразным припевом (а с этим у RAMMSTEIN все впорядке, ведь каждому второму Хуку в из песнях - ты автоматически подпеваешь, facts!), что попросту становится всё равно и ты по-любому каждый раз слушаешь его без вопросов. ZEIG DICH мне чем то напомнил BUCK DICH (созвучным названием и припевом скорее), но песни в целом полностью отличаются. Как вычитал, песня высмеивает двуличную, по мнению авторов, суть католической церкви и призывает ее последователей не прятаться за ликом божьим, совершая свои деяния. А впечатления усиливаются и подкрепляется аранжировками с церковными мотивами. AUSLANDER - такой же попсовый трек как и RADIO, однако хитрые немцы подкупают своих слушателей признаниями любви на разных языках (всегда ж приятно услышать фразу «Я люблью тебья» с соответствующим акцентом Тиля Линдеманна, или вообще русские отсылки в песнях Раммштайн, стоит только вспомнить их фиток с Викторией Ферш, песню MOSKAU). SEX - слабоватый, но некоторыми гитарными партиями и клавишными все таки вытягивает трек на средний уровень (все равно на концертах все будут клубиться). Кстати, забыл упомянуть - сама группа мне ещё в детстве понравилась по большому счёту из-за интеграции клавишных (синтов) в рок формат, на мой взгляд это очень свежо и интересно звучит до сих пор, а клавишник в упоминаниях группы должен стоять на втором месте после Тиля (ибо он бог), а уже потом гитаристы и барабанщики.
Но далее идёт мне кажется САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ТРЕК всего альбома (очень жаль что народ не выкупает) - PUPPE. Сначала я думал, что это сказочка какая-то, типа сначала все тихо так спокойненько, Тиль что-то рассказывает дикторским голосом, а потом начинается мясо, НО, когда я узнал, о чем трек - я просто ахуел. Конечно, Тиль Линдеманн всегда отличался провокационными текстами с сексуальным, садистским и мазохистским подтекстом, но это получилось слишком сильно (как я понял, сюжет рассказывается от лица ребёнка, чья сестра занимается проституцией и водит к себе домой мужчин, закрывая брата в соседней комнате, а тот в свою очередь видит всю эту дичъ через замочную скважину и его распирает от боли, от того что он не может как то повлиять на все это и собственно остановить эту хрень. В итоге он прячется под кровать и начинает оторвать голову кукле, которую подарила ему сестра, bruh). WAS ICH LIBE и DIAMANT - хуйня, которую даже не стоит слушать, а вот WEIT WEG - уже другое дело! Во-первых, тут преобладают так понравившиеся мне клавишные, а во-вторых - мне понравился вокал и довольно простая с точки зрения рока аранжировка, но все же она топ! Перевода я не знаю, так что если там будет что-то из заряда («я сосу член и люблю мужчин» - не обессудьте). TATTOO мне просторней понравился, а HALLOMANN - завершающий трек из альбома, рассказывает про «приветливого дядюшку», который заманивает очередную девушку к себе в тачку. Маньяки конечно не самое страшное, что бывает в текстах RAMMSTEIN, поэтому все ок, но на слух, трек мне мне зашёл.
Что же в итоге? Альбом мне однозначно понравился, но не так, как предыдущие. Для громкого камбэка очень даже хорошо, но до успеха предыдущих еще далеко. 7\11 треков я добавил в свой плейлист, но к сожалению остальные 4 излишне попсовых или просто не интересных трека добавляют не ложку, а целый половник дёгтя в эту бочку с мёдом. Стоит ли его слушать? - Однозначно стоит, но не ждите чего-то грандиозного и тогда, парочка бэнгеров без всяких сомнений залетит в плейлист любителям жанра.