Салют хоумисы! Заметили, как в последнее время буквально в один щелчок активизировались певички, рэпперши и тд? Забавные совпадения и баталии за кулисами шоу-бизнеса творятся в ОМЭРИКЕ. Например есть слухи, что Nicki перенесла свой tape по датам для того, чтобы не конкурировать с Ariana Grande, то есть понимаете да? - Ники лезет и в ХИП-ХОП БЛЯТЬ, и в поп-музыку, стремясь усидеть на двух стульях (ну она то может) и сорвать куш по больше, а совсем недавно где-то обронила фразу что-то типа: "Хули там какой то АСТРОВОРЛД занимает 1 строчку, а мой прекрасный и восхитительный тейп сасау даже у Дриззи и тд." (тупые деффки) Я думаю не для кого не секрет, что Nicki Minaj - это коммерческий проект, со всеми вытекающими последствиями, так что в представлении она не нуждается, а вот за тейп я поясню.
19 треков (22 со всеми делюкс-хуюкс версиями) - довольно нехилая цифра для полноформатного альбома, хоть и с перерывом с предыдущим в 4 года. Скажу сразу - большая часть релиза меня впечатлила! Я всё же не ожидал услышать от неё столько годного female хип-хопа в одном тейпе (да да, всё таки значительный перевес в пользу нашей, с вами любимой рэпчины). Сразу говорю, большую часть попсы я сходу откину, потому что она в исполнении Ники Минаж она мне особо не нравится. Чуть ли не с самого начала мы получаем дичайший трек "Majesty", где Nicki демонстрирует свой взрывной флоу, а вот Eminem, как я совсем недавно узнал, снова побил свой рекорд по фастфлоу - 123 слога за 12 секунд! (Для справки, в "Rap God" он произносил 9,6 слога в секунду, а в «Majesty» — 10,3).
Далее меня, можно сказать, купил трек "Barbie Dreams": 1) Это минус трека The Notorious B.I.G., которого я прост обожаю 2) трек полон отсылок ко всем известным рэпперам и хип-хоп трекам, событиям и тд. - зацените текст и всё поймёте (например "Tekashi want a manage, i said Tre-way"). 3) Ну и в конце - смена на пушечный флоу. Дальше скажу лишь о треке "Chun Swae", ибо перечислять все остальные и рассказывать чо как у меня нет ни желания, да и спойлерить вам не кайф. Так вот - Swae Lee, с каждым треком меня все больше и больше удивляет, а его голос больше и больше завораживает (я прям тащусь) - чувствую у Weeknd'a появился малолетний конкурент, который в некоторых моментах может и "отбить клиентуру".
А теперь о продюсерах, которые приложили руку к этому tap'у, а именно: J. Reid, Big Juice, Supa Dups, Beats Bailey, Messy, Ben Billions Big, Boi-1da, Cubeatz, Eminem, Frank Dukes, Illmind, Mike Will Made It, Murda Beatz, Zaytoven, Metro Boomin (и на нём я хотел бы остановиться, так как мы давно не слышали битов его производства и надеюсь, что это не старая закупка, а то что Янг Метро снова ворвётся в игру, чтобы взорвать наш мозг, а всем остальным он всего лишь дал фору) и др. Также в на фитах засветились Eminem, Ariana Grande, The Weeknd, Future, Lil Wayne, Swae Lee, Foxy Brown, и Labrint,.
Добавлю лишь то, что по-хорошему надо было нахуй выкинуть все эти попсовые треки из альбома, либо дропнуть их отдельно в качестве еще одного тейпа или EP, ибо мы прекрасно слышим где и как Минаж лучше звучит (но это коммерчески не выгодно, поэтому страдаем господа, к слову - в прошлом тейпе было всё точно также).
В целом, если убрать попсовый налёт и оставить треки хотя бы как у меня в плей-листе - получится очень годный и достойный тейп, который я рекомендую послушать каждому. А эта инфа просто не позволяет мне поставить никакую оценку, ниже...