Окей!
Quality Control
Quality Control: Control the Streets, Vol. 2
Quality Control: Control the Streets, Vol. 2
Quality Control: Control the Streets, Vol. 2

Quality Control: Control the Streets, Vol. 2

Quality Control
x
Quality Control
2019 • 36 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•15 Сентября, 2019
Ревью
Quality Control: Control the Streets, Vol. 2

И снова здравствуйте хоумисы! Этот релиз дропнулся ещё 16 августа, и многие подписчики по-любому не сомневались, что я сделаю на него обзор, вопрос был просто когда - ибо в нём 36 мать их треков, карл! Я конечно понимаю, что QC могли подсмотреть эту фишку у расслаBONES'a, но зачем же так много!? Как мы видим, represent своего лейбла в 2019 имеет некий тренд, потому что это вроде как 3й или 4й сборник треков от крупных лейблов в этом году (до этого был релиз от Dreamville, Богатого Ребёнка и его подписантов - Rich Forever 4 и Beast Coast - Escape From New York) и на самом деле - это очень круто. Но в то время, пока другие потеют над качеством и стараются не вбрасывать миллион треков, чтобы мы слушали максимально годную музыку - Мегосам и Co абсолютно всё равно, они решили взять количеством, ведь бизнес есть бизнес. И поэтому я постараюсь максимально кратко о дерьме (в смысле внатури дерьме, которого здесь овер-дохрена) и более менее интересно о хорошем стафе, которого здесь не так уж и много.

"Intro" - отвратительный парт Гуччи, Яхты, разве что у Тейкоффа с его 8ми строчками получилось более менее неплохо, ну и у бати Оффсета. Но в целом - минусок похерен. "Once Again" - Яхти на типичном бите Tee Grizzley - это тоже отдельный сорт говна, которым нас захотели закидать. Сам Tee Grizzley звучит... Нормально, не хорошо не плохо, но lil boat явно заруинил трек, аж не кайф переслушивать и тем более разбираться в тексте. "Baby", где вместе зачитали и Да и Лил Бэйби - уже звучит хорошо, порядочный коллаб молодых королей трэпа прямиком из Атланты. Далее идёт "What It Is", который мне очень понравился. И не только потому что там есть батя Offset и он читает как бог, а ещё и потому, что здесь ахренительный минус, в котором есть звук, очень похожий на тот, что в GTA SA звучит, когда ты нажимаешь на enter, например когда прокачиваешь тачку в гараже, покупаешь шмотки или сидишь у барбера (я думаю вы поняли). "Frosted Flakes" - это вообще классика Мегосов, которая по идее должна быть на Cullture 3 (4r4r). Максимально спокойный минус, заглавный loop в котором пипец похож на темку из очень старой игры на кнопочных трубках, по-моему "playman"(школьникам не понять, на сколько это крутая вещь, которая весила несколько мегабайт и наверно до сих пор является лучшей игрой про паркур на мобильных платформах ever), расслабленная читка, как в 2015-16-17х годах, которая навевает такую атмосферу, что она словно наркотический туман, который окутал тебя и не отпускает, но не как бэд трип, а на релаксе. Отличный трек, особенно если куда-то не спеша под него ехать.

"Pastor" - слишком стандартный трек для Quavo, что аж немного тошнит, хотя нет, больше тошнить начинает, когда слышишь мерзкие голоса Yung Miami из City Girls и Megan Thee Stallion, хаха. "I Suppose" и "Bless Em" с Трэвисом Рокке, звучат так, будто Takeoff сдул с них 5тилетний слой пыли, ещё со времён начала карьерного пути Migos. Первый сразу в топку, а трек с Трэвисом слушать вполне можно. "Back on" - вроде бы неплохой трек от Lil Baby, но вот у меня такое ощущение, что я его где-то слышал. И не потому что он мог выйти раньше или был слит, а потому что на такого темпа минусах Молодой Ребёнок читает всегда одинаково, поэтому интереса слушать подобного рода треки у меня нет. "Pink Toes", звёздный состав, Мегосы, ДаБэйби и Ганна, казалось бы - трек обречён на успех, но вот в чём прикол - он обычный, они штампуют такие треки, как горячие пирожки, а Ганна - лучше бы я его куплет вовсе не слышал. "Dead Man Walking" - очередная псевдо-фристайловая отрыжка Lil Yachty, которая звучит настолько отвратительно, словно ему загострайтил русский рэппер, ей богу. И наконец-то, после череды неудач - слышим затизеренный несколько месяцев назад в инсте у Cardi B фит Оффсета и Плэйбоя Карти, "100 Racks". Он настолько простой (в некоторых строчках до безобразия что по флоу, что по тексту) и душевный одновременно, что закрываешь глаза на все недочёты, а как дело доходит до бэйби-войса playboi'я carti - ты течёшь, как мороженое жарким летним днём. Отвечаю, это лютый бэнгер! Он залетел у меня на репит на целые сутки (я не шучу, я реально ездил на тачке целый день и слушал только этот трек). А всё почему? - Потому что продюсировали его Pi’erre Bourne и Metro Boomin! "Double Troble" - трек из разряда уже порядком поднадоевших коллабов Quavo и "вставьте любой никнейм". Хоть и парт Meek Milla оказался неплох, но больше 1 раза этот трек мне слушать не захотелось, разве что фоном.

"Like That" - чистый bruh из начала 2000х, + опять читают местные подружки City Girls, Stefflon Don и Renni Rucci. Вот не подумайте, я ничего не имею против ХОРОШЕГО женского рэпа, но это к сожалению не тот случай, но видимо миликанцам нравится. Далее идёт "Big Rocks", и что хочу сказать: во-первых, здесь читает батя Оффсет (да я записался в его фанаты), во-вторых - "Wheezy outta here" на бите, в-третьих - дядя Young Thug на припеве. Из чего следует вопрос: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ ТО БЛЭТ? "Virgil" - снова проходной трек от Куэйво. И вы наверно скажете, адмен, ты же форсил его тэйп и даже назвал одним из лучших альбомов 2018 года, на что я отвечу: там он мне понравился, видимо Quavo старался больше или удачно подобрал материал, сейчас же он всё ещё пожинает плоды успеха того тейпа, не более. "Magellanic" - странный трек, вроде попытка заинтересовать есть (двойная смена флоу и минуса), и по-ходу это лучший сольный трек Takeoff'а на релизе, но блин - что его, что многие треки на этои релизе преследует одно и тоже - либо вторичность, либо в них чего-то не хватает, потому что если бы хватало, то треки бы цепляли и их было бы кайф переслушивать. А тут ты такой: "ммм, круто-круто, да, неплохо, NEEEEEEEEEEXXXXXXT!", что наводит меня на мысль - любо мы зажрались и хотим постоянно слушать бэнгеры, либо Мегосы и Ко расслабились и делают что-то не так. "Leave Em Alone" - типичный поп-трек, потому что надо добавить поп-трек на альбом. "Ride" - это трек, где 2 клона Lil Baby, только заавтотюненные разными пресетами, вместе с оригиналом читают под душераздирающий минусок. Вроде прикольно, но кажется, словно у Маленького Ребёнка растроение личности и становится как-то не по себе.

"Wiggle It" - очередной хит от French Montana и City Girls, который ориентирован на вирусность (заразный припев + 2 узнаваемых сэмпла в минусе), и вроде я видел, что его всё таки форсили, но как-то маловато для артистов такого уровня (тут можете угадать, понравился ли он мне или нет). Про "Stripper Bowl" я ещё во время дропа высказался - классика Мегосов, уровня "Versace" с очень стёжным хуком, с которого я до сих пор ору. "Come On" - наверно единственный трек от City Girls и Saweetie, который можно слушать в этом альбоме(но я его не добавлю тупо по инерции). "Soakin Wet" - неплохой бэнгер для стёжных видосов в Тик-Токе и тд., но только если слушать первый куплет, все остальные парты, включая бати Offsett'a - полный шлак. "Longtime" - о даааааааааа, вот тут клон Lil Baby (24Heavy) на пару с Таггером убили бит, убили вообще всё что можно, потому они ради хайпа полезли к нам, в попсу, и сделали песню, уровня саундтрека к какому-нибудь крутому фильму-блокбастеру с хэппи эндом, где под последние кадры и титры играл бы их трек. Прям кайф и сладость для ушей. И после того, как мы расслабились - самое время взбодриться и услышать... "Yeh", дикий бэнгер от смешного флексящего толстячка с зонтиком, которого недавно подписали на QC. Уже не раз говорил и форсил это трек, не буду повторяться, вы и сами знаете, что он должен быть в вашей медиатеке. "Menace" - наконец-то, мамбл рэппер маленькая Яхта взял себя в руки (спустя 25 треков) и сделал крутой фристайл на пару с Оффсетом и Quavo, который слава всем богам - звучит достойно. "Big Bag" от Marlo надо было лепить вместо интро или аутро, уж слишком эпичный биток и слишком вольная читка (хотя это читкой даже назвать нельзя, он просто говорит блять, иногда в рифму, но в целом не очень). "Grab A..." - попытка от Duke Deuce'a сделать второй бэнгер, но что-то не залетело. "Killin' Time" - второй убийственный и не менее качественный минималистичный бэнгер от Яхты, Оффсета и фрешмена Mango Foo. Без вопросов - на постоянку. "Bait", "Shoulder", и "Testament" это те 3 трека от фрешменов, которые без помощи серьезных дядек смогли сделать крутые, актуальные и ничем не уступающие многим бэнгерам треки (это про первые 2), а последний - надо было поставить в конце релиза, получилось бы мелодичное и душевное завершение всей этой эпопеи из миллиона треков, и именно на нём я советую вам и тормознуть. Дальше идут 4 трека подряд с просто крышесносными минусами, но по содержанию, да хотя бы флоу - просто порожняк (только лишь в "Get Em In" есть нормальный парт Оффсета, но Mango Foo из-за неопытности всё же заруинил свой парт).

Кстати об аранжировках - 36 треков наверно продюсировала вся Атланта, потому что я как взглянул на список (Ayolump, Ayoza, Bassline Fanaticz, Ben Billions, Buddah Bless, Caleb, Cardiak, Cicero, CuBeatz, Day Six, Dez Wright, DJ Durel, DY Krazy, EarlOnTheBeat, Fabio Aguillarr, Frankie Bash, French Montana, Helluva Beats, Hitmaka, Keanu Beats, LNKmusic, Mario Petersen, Metro Boomin, Murda Beatz, Mustard, MVAbeats, Narquise, Official, OG Parker, Palazzo, Paul Cabbin, Pi’erre Bourne, PyrexTurnMeUp, Quavo, Quay Global, Rodney Jerkins, Smash David, Snapz, Southside, Tay Keith, Tee Romano, Thank You Fizzle, Twysted Genius, Wheezy, Yung Tago и Zoe), так и уронил челюсть на пол. А на фитах затесались 24Heavy, City Girls, DJ Durel, Gucci Mane, Gunna, Mango Foo, Meek Mill, Megan Thee Stallion, Mustard, Offset, Playboi Carti, PnB Rock, Renni Rucci, Rylo Rodriguez, Tay Keith, Tee Grizzley, Travis Scott и Young Thug.

Так и чо там по оценке? Тут сложно, ибо если оценивать по трекам, которые я добавил - то это ровно 13\36, что чуть больше трети релиза, а значит там пахнет максимум четвёркой из 10. Да, в альбоме много шлака, прям очень, но я всё же допускаю, что после неоднократного прогона по 105 минут каждый (а таких раз было не меньше 7-8), мои уши могли замылиться и я мог случайно переусердствовать и слишком сильно доебаться до некоторых треков. Тут уже судить только самым терпеливым меломанам, а если вам впадлу тратить время на прогон 36 треков - слушайте плейлист ниже и будет вам счастье. Релиз средний, рекомендовать полностью я бы не стал. Поэтому...

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes