Окей!
Rod Wave
Pray 4 Love
Pray 4 Love
Pray 4 Love

Pray 4 Love

Rod Wave
x
Rod Wave
2020 • 14 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Дина Лопандина
Илья Скай
Авторы Статьи•7 Июня, 2020
Ревью
Pray 4 Love

Всем привет братва. На самом деле, я давно хотел сделать обзорчик на этого типа, как раз после нашумевшего трека "Heart On Ice" и лайва на него. Чо это за тип и почему он так внезапно стрельнул? Хороший вопрос. Но на самом деле, этот 20тилетний рэппер из Санкт-Петербурга (тот что во Флориде, не подумайте) стрельнул ещё в 2019 году со своим альбомом "Ghetto Gospel", который в пике добился 10й строчки US Billboard 200. По словам артиста, он рос на музыке E-40, Chingy, Boosie Badazz, Kanye West, и Kevin Gates, с которым у него наверно максимальное сходство за исключением того факта, что Rod Wave не прибегает к такой сильной обработке голоса, как Kevin. А если по-честному, я думаю что Rod Wave - это что то среднее между Kevin'ом Gates'ом и Youngboy NBA.

Anyway, "Pray 4 Love" - меланхоличный альбом, записанный Rod Wave’ом в гостиничной комнате, где присутствовал только он и его звукоинженер. «Я гоняю биты в наушниках, и так ко мне приходят песни.» - говорит Род. Надобности ходить в студию не было, ведь музыка для него это что-то очень личное и сокровенное, которым не хочется делиться с продюсером и другими посторонними людьми. «Не хочу, чтобы она [музыка] была для меня чем-то ещё, ведь если отношение к ней поменяется, поменяется и всё остальное». Главной особенностью Rod Waves можно считать его талант видоизменять звучание своего голоса и флоу, он может и зачитать и пропеть как низким голосом, так и фальцетом, перепрыгнуть из хип-хопа в соул и наоборот. Поэтому складывается впечатление, что ты слушаешь несколько абсолютно разных артистов. Opening-трек «Pray 4 Love», одноимённый с альбомом, это больше монолог артиста про любовь, доверие и отдачу человеку. Простой бит, ничего лишнего и погружение в атмосферу альбома. Я бы не назвал этот трек чем-то сверхъестественным, но для первого - пойдёт.

А вот дальше мы уже слышим «Fuck the World» c битом от Tahj Money, который гораздо ритмичнее предыдущего. При том, что судя по оценке от Apple Music, он стал популярнее остальных, я не могу назвать эту песню лучшей на тейпе, как минимум потому что она очень короткая и достаточно однообразная. Респект можно отдать только типичному магическому перевоплощению грубого флоу Рода в нежный флоу в считанные секунды, но такие штуки мы наблюдаем в каждом треке. «Thief in the Night» - это чувственная баллада про любовь и расставание: «She left without saying «Goodbye»» - жалуется нам Род. Опять же, даже при наличии достаточно интересного бита и трогательного текста, меня не зацепил этот трек. Слишком уж он типичный. Я включил «Thug Life» и не услышав ничего примечательного в звучании, кроме стандартной манеры пения Rod Wave’а, решил залезть в текст, где как оказалось и таился весь смысл. Трек очень мотивирующий и придающий стимул в дальнейшем, но покажите мне людей, которые после первого прослушивания, когда их не зацепил звук - лезут в текст. Это редкий случай и обычно, трек просто забывается, либо не нравится. Так что делать 70% упор на текст в альбоме было опрометчиво, ибо почти никто не обратит на это внимание, особенно в СНГ (факт!). В «I Remember» мне понравились исключительно куплеты, где Род рассказывает нам про свою историю и детство, потому что припевы сделаны безумно сопливо, ещё и с этим женским бэк-вокалом и гитарным ритмом получается вообще какой-то максимально попсовый низкосортный трек.

Встречаем единственный фит на альбоме под названием «Rags2Riches», записанный совместно с ATR Son Son. Я правда давал на него большие надежды, но к сожалению, он настолько быстро пролетел, что даже не успеваешь вслушаться. Очередная песня про любовь - «No Weakness». И даже при том, что фишка Rod Wave с плавным перемещением между стилями уже достаточно приемлема для этого альбома, тут меня прямо удивляло, что строчки разнятся между собой звучанием и даже голосом, правда было ощущение что я слушаю дует абсолютно разных певцов. Несмотря на банальный текст, наблюдать за изменением хода трека

было достаточно интересно. А-ля мотивирующий текст в стиле строчек «They ask me how it feel to be chosen. Never know if you’re coming or going», но по факту, мне очень надоело однообразие (и я не устану это повторять!). Тут был добавлен достаточно заезженный пищащий звук в бит и всё, больше ничего, одна и та же шарманка, что и в предыдущих подобных треках альбома. Первый плюс-минус активный трек, с небольшим дропом в начале, который добавляет некой свежести - это «The Greatest». Тут все стандарты качества соблюдёны Rod Wave'ом, плавный припев и хип хоп куплеты, но по сравнению с остальными треками - он звучит интересные, за счёт фортепианного бита, приятного весёлого звучания и хорошего смысла. Второй трек-фаворит в Apple Music - «Ribbons in the Sky». Снова на побуждают к делу такими словами как «Through the pain, know I gotta stay focused» и «Life too short to be living in a lie».

Ну это такое себе. Поп-трек, с намёком на хит, который может понравится массам, но если опять же вслушаться и вообще задумать о том, что он похож на все предыдущие, то можно сделать абсолютно другой вывод.

На «5% tints» я даже останавливаться не буду, потому что единственное хорошее, что здесь есть - это приятная фортепианная мелодия, но её очень трудно услышать за заезженным банальным битом и типичным текстом. Но разочек послушать можно. «Girl of My Dreams» наверное единственная песня, которую я себе добавил бы из альбома на постоянку. И даже при том, что она по стилю похожа на Juice WRLD, а по акустическому проигрышу на «Sanguine Paradise» (только там фортепиано, но послушайте, ритм очень похожий), она все равно неплохая и хотя бы отличается от остальных именно звуком в целом. Я уже думал, что мотивашки закончились, пока не увидел трек «Thug Motivation», по настроению - такой же монолог как и трек «Pray 4 Love». Последним из 14 треков на в альбоме мы слышим «Dark Clouds». Я серьёзно рассчитывал, что Rod Wave включит хотя бы немного экспериментов и интересного звучания, может новый переход или не тривиальный бит, ну или хотя бы что-то, чтобы конец был лучшим из худшего, однако я опять слышу текст со строчками «You had me but you lost me» и понимаю что всё - wasted, альбом вышел однообразным, ведь в нём 14 почти одинаковых треков.

В общем, я разочарован. После такого выстрела да так расслабиться - это беда. Даже не смотря на то, что несколько треков с этого тейпа попали в чарты Билборд и вроде как даже стояли сразу после Викенда и могли его обогнать, этот альбом - конкретный коммерческий продукт. Народ может и хавает это, потому что "доступно", но не 14 же треков подряд. Вы не заметите как прослушаете этот тейп не потому что он гениальный, интересный и необычный, а лишь потому что он однообразный и весь слушается как один большой монотонный мотивационный трек с типичными фразами. Как я сказал ранее, многим некоторые треки могут и зайти ( да что уж врать - и мне зашло несколько), но люди, которые погружаются в музыку чуть больше, чем просто послушать трек и нажать - «скачать», поймут и согласятся с тем, что альбом не удался.

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes
Тебе также может понравиться
No items found.