Салют хоумисы. Сегодня мы рассмотрим совместный EP Pouya & Boobie Lootaveli, имеющий название «The Greatest Hits, Vol. 1», который вышел в начале этого года.
Сам Pouya достаточно давно тизерил этот альбом. Парни выпускали его поэтапно: сначала вышли два сингла с небольшим интервалом, а после, на площадки выкатилась полноценная пластинка. Кстати, этот альбом вышел чуть меньше, чем через год после их альбома «The Greatest Hits, Vol. 3», и, в сравнении с ним, получился «поменьше», но ничем не хуже. За инструментал на всех треках отвечал Spock. Давай разберем интересные моменты и просто кайфанём, так как треки сочны и мощны.
"12,000 Miles"
Pouya влетает с чётким флоу, рассказывая о убийцах, что припарковались в черной тачке в темноте, о деньгах, которые приходят и уходят, о внутренних демонах, и о том, что ему плевать на старость, ведь он всё равно продолжит заниматься музыкой. Похвально. Boobie же высказывает свои мысли о ситуации, когда копы тормознули его, но не смогли ничего предъявить, при том что у него была поддельная лицензия (этот парень таскает с собой пушку и не особо парится!). Так же он рассказывает о шмотках из магазина «Mister Wear», что находится в Марселе, философствует о том, что лучше плавать, нежели тонуть и просто стелит о сучках. Трек является отсылкой к их совместному концерту в Австралии, который проходил примерно в 12000 миль от их родного города. Также в треке есть отсылка к Future и его уже легендарному треку «Mask Off», в которой говорится, что на самом деле для преступника не имеет значения, надел ли он маску или нет. А в самом припеве есть отсылка к печально известному Колумбайну.
"Bitch, Park Backwards"
В этом треке парни читают четырёхтактными (квадратными) куплетами, что звучит необычно, но слегка заезженно. Моментами, дуэт хвастается тем, что у них есть дорогущие часы от Rolex и подчеркивает, что это их особенность (фэйковые Ролексы издают тикающие звуки). В целом, трек имеет классический характер - в нем говорится о деньгах, сучках и о дорогих вещах, а парни решили приукрасить его квадратами. Получилось спорно, но неплохо.
"Crowd Control"
Pouya тизерил этот трек еще в сентябре 2019. На деле он единственный трек в альбоме дуэта, где есть фит с другим артистом, а именно с Shakewell. В треке Pouya делится мыслями о том, что он испортил свою тачку «белыми кровавыми туфлями» (речь идет о небезызвестной обуви от Christian Louboutin). Кстати, о тачке. Pouya владеет матово-черным Cadillac DeVille 1996 года, который был на обложке его второго альбома «FIVE FIVE». Shakewell в своем куплете говорит о наркотиках, открывает правду о том, что все медленно умирают независимо от того, употребляют ли они наркотики или нет, а также делится интересным наблюдением - на футболках часто печатают мёртвых людей, чтобы таким образом чтить их память. Boobie начинает свой куплет с воспоминаний о совместном с Pouya туре в Австралии, ведь там они побывали в местном зоопарке и Boobie очень понравилось держать в руках коалу и кормить кенгуру (нет, серьезно, на фото из того зоопарка этот парень был самым счастливым человеком на Земле).
"Get Money (Take Money)"
Трек выпускался в качестве второго сингла с альбома, но с определенной задержкой. В целом, суть трека заключается в его названии. Но давай пройдёмся по интересностям. Pouya делится мыслями о том, что «держит дистанцию» от других рэперов, так как он является независимым артистом, подчёркивает своё умение «twist words» (переворачивать, искажать слова) и считает его преимуществом в сравнении с другими музыкантами. Также, дуэт рассказывает о вышеупомянутой фальшивой лицензии на оружие, а точнее о том, что ни у них, ни у их хоумисов этой лицензии нет, и это серьёзное преступление, но не таскать с собой пушку в Флориде для Hood-пацанов такое же преступление.
"Toe Tags"
Припев является отсылкой к ранним работам Pouya, ведь в них он активно использовал «запитченный» (то есть искусственно искаженный и тонально заниженный) вокал, и, в целом, припев здесь засемплирован из другой работы Pouya и Spock. Pouya говорит, что заработал «грёбанный миллион долларов» на своём искусстве, и теперь чувствует себя как Сальвадор Дали. В качестве отсылки Boobie делает последний куплет в стиле Lil Pump и его «Racks On Racks».
Релиз получился коротким, но насыщенным. Он пролетает на одном дыхании, но всё равно запоминается и это огромный +. По-сути, Greatest Hits, Vol. 1 это 5 бэнгеров, которые по-любому останутся в вашем плейлисте, пока вы их не затрёте до дыр. Считаю, что это отличная ипишка, которая стоит потраченного времени.