Окей!
Rick Ross
Port of Miami 2
Port of Miami 2
Port of Miami 2

Port of Miami 2

Rick Ross
x
Rick Ross
2019 • 15 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•17 Августа, 2019
Ревью
Port of Miami 2

Всем привет братва. Знаю, что заждались и знаю что сегодня вышло миллион новинок, на которые вы бы хотели видеть обзоры. Даже с прошлой недели осталось релизов 5, по поводу которых мне есть что сказать, но из-за своей основной деятельности, я не успеваю посвятить этому столько времени, сколько необходимо, тем не менее - вы же не хотите обзор не о чём или просто сделанный на-отъебись, верно? Энивэй, я постараюсь максимально быстро доделать весь стафф, на который у меня уже есть наброски, чтобы вы уже точно знали что стоит слушать и как слушать, чтобы это было максимально афигенно.

Что-то я отвлёкся… помните, как я постил в стори и в телегу с вк сингловые треки Рикки Розея, которые выходили как промо? «Act a Fool», «BIG TYME» хоть и были не самыми лютыми бэнгерами на планете, представленными как промо-синглы, но они успешно смогли заинтриговать меня и заставить ждать свежий релиз, тем более с названием Port of Miami 2, продолжением одноимённого и легендарного релиза или просто классики 2006 года. Буквально за день до выхода альбома, меня посетила мысль послушать 1ую часть, чтобы сравнить с новинкой и разложить всё по полочкам, и сейчас я понимаю, что чёрт меня дёрнул на этот поступок. Почему?

А потому что Port Of Miami 2 и близко не смог приблизится к уровню предыдущего релиза. Нет не взрывных бэнгеров уровня Hustlin’, «победных» треков типа Push It, Blow, Boss или White House, что очень печально. Понимаете, Port Of Miami звучал современно, в тоже время канонично и свежо для тех годов. В альбоме превалировало южное звучание и Rick Ross еще не был настолько размерен в своей читке – в общем, самый кайф! И вот на какой мысли я словил себя: сколько бы раз я не слушал новый тейп (а это около 15+ раз от начала до конца), столько же раз мне хотелось выключить его и слушать старый альбом. Но давайте ближе к делу.

Звук в этом альбоме отвратительный и восхитительный одновременно! Как это так? А так, что все голосовые дорожки в этом альбоме словно записаны на ссаный микрофон за 150рублей и я не, законно ли это. Я даже во FLAC’e скачал, всё равно такой же движ и видимо те микрофоны студийке, на которые писался Росс, попросту ему не подходят (на сколько я знаю, такой движ с голосами и микро в звукорежиссуре случается). Однако, аранжировки в большинстве своём – это что то невероятное. Например фит с Meek Mill’ом, «Bogus Charms» с отличным вокалом Sam Harvey на припеве, очень приятными клавишными на протяжении всего трека, а также в тему добавленной электрогитарой и скрипкой. Всё это под достаточно простой и лаконичный биток от Tarik Azzouz и STREETRUNNER. Вот именно такой материал я ожидал от босса – контраста между эпичным, дорогим и мощным рэпом о luxury life и мелодичных, приятных уху треков, с обилием классических инструментов, ведь как мне кажется, это те 2 вещи, которые в последние 10 лет удачно получились у Rick’a Ross’a («Mastermind» и «Black Market» тому наглядное подтверждение, а последний на мой взгляд и вовсе является лучшей работой Розея). И вроде бы всё вышеперечисленное Росс и попытался совместить в новом альбоме, но как мы слышим, то ли он расслабился и вовсе не старался, то ли не фартануло.

И да, инструменталы местами сильно перегружены деталями, но подчёркиваю – МЕСТАМИ, потому что лишь несколько треков в купе с текстом звучали, как винегрет (например "Vegas Residency" или "Turnpike Ike"). С этим альбомом такой же случай, как и с предыдущим "!" от Trippie Redd’a, я бы с удовольствием скачал почти все инструменталы и слушал бы их отдельно, потому что продюсеры (а именно Beat Billionaire, CAMEone, Cardiak,DJ Toomp, Dollarz, Edgar “JV” Etienne, Harmony Samuels, Jake One, Just Blaze, J.U.S.T.I.C.E. League, Major Nine, Noc, OZ, The Rascals, Rowan, Sam Sneak,STREETRUNNER, Syk Sense, Tarik Azzouz, Trop и Vinylz) постарались на славу, 4r4r. Кстати пока говорю о битах, заметил такую вещь, что биток в треке с Gunplay, а именно «Nobody's Favorite», очень похож на бит, который был в треке «Numb Numb Juice» в недавнем альбоме Schoolboy’я Q. Послушайте и сравните сами, внатури как будто изменили тон или ещё что (битмари поправьте, я не сильно разбираюсь в этом дерьме).

Самое обидное, что при таких аранжировках, офицер Рикки изрядно забил на текстовую составляющую и на протяжении всего тейпа кажется, что некоторые строчки и словосочетания ты уже слышал в прошлом, словно BOSS уже начал перефразировать самого себя, из-за чего чувство вторичности просто окутало всю пластинку, как туман в Lost’e (олды здрасьте). Но все не так печально, ведь иногда Росс всё же бросается фактами и неплохими панчами, правда они всё равно меркнут на фоне. Также меня напрягла очередная спекуляция на тему Notorius’a B.I.G. в треке "Turnpike Ike", где подружаня всячески льстит Боссу и диалог приходит к фразе:

«Huh, you live for me? Everyday,

You would die for me? Right now», что является переделкой слов Puffy толи в треках Biggie толи в коллаборациях Bad Boy, честно говоря не смог сходу найти, но на 200% уверен что ветер дует оттуда (причём со стороны Босса эта тема эксплуатируется вроде как не в первый раз).

И по-моему болт на хорошем тексте и является самой главной проблемой релиза. Turnpike Ike, White Lines, Summer Reign, Vegas Residency загублены лишь потому, что Росс делал тоже самое, что и всегда, но ведь этот стиль приелся и звучит топорно (кайф прогресса, а не стагнации). В треке «Born to Kill» например затащил Jeezy, и в противном случае я бы его не добавил вовсе. В треке «I Still Pray» Босс немного перегнул с трагичностью. Знаете эту грань, между рассказом и жалобой? Вот как по мне, «I Still Pray» звучит как жалоба, и YFN Lucci на пару с Ball Greezy на фите только усугубили ситуацию (кто не понял о чём речь - загуглите почему он относительно недавно попал в больницу). Трек "Running the Streets" с A Boogie wit da Hoodie и Denzel Curry на фите, мне вообще не зашёл, что его так пиарили – я не пойму. А фит с Дрейком звучит как песня Дрейка, но не как песня Rick Ross’a (Рик на такого рода битах словно слон в посудной лавке, ей богу).

Что по-итогу? 7\15, что меньше половины, треков действительно зашли, и их не стыдно добавить в плей-лист (хотя как минимум 2 из них вам быстро надоест и вы их удалите, лол). Считаю, что такой расклад вообще не позволителен и альбом не удачен, как и предыдущий после Black Market'a (я говорю про Rather You Than Me 2017 года). Но, как и там, здесь есть крутые треки, а многие с бешеным и нереализованным по какой-либо причине потенциалом. Как по мне, если бы можно было оттуда (из Rather You Than Me) взять лучшие треки (а их не больше 5-6) и совместить с этими – вот тогда получилось бы настоящее и сильное продолжение легендарного Port of Miami. А так, альбом и вовсе не заслуживает такого названия (имхо).

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes
Тебе также может понравиться
No items found.