Эй-эй-ээээээээй братва. После долгого перерыва и топа 2019 я наконец-то добрался до свежих пластинок! И как вы видите по обложке, первым после топа должен быть никто иной, как Roddy Rich, который разорвал все чарты под конец 19 года и продолжает их рвать даже в начале 20. Но т.к. это наше первое знакомство с этим артистом в рамках паблика - стоит слегка посвятить в курс дела тех, кто каким-то невероятным образом умудрился быть не в курсе за этого артиста.
Roddy Ricch - 21-летний рэппер из Комптона, Калифорния (где он был членом банды Crips): также какое-то время он жил в Атланте. Он начал делать музыку в 2015 в качестве продюсера. Родди заметили в 2017 после выхода его первого микстейпа "Feed Tha Streets". В 18 году он выпустил свой первый EP "Be 4 Tha Fame", после чего в мае этого же года Nipsy Hussle пригласил его на радиостанцию PowerHouse в LA. Широкую популярность он получил после трека "Die Young", который по словам самого артиста, был записан в ночь смерти XXXtentacion'a. Клип к этому треку посмотрели 80 мл раз, а саму песню прослушали 120 млн раз в Spotify. Дальше, Meek Mill позвал пацана гостем на концерт PowerHouse в Филадельфии, а позже - Roddy попал на пластинку Mill'a "Championships", что вышла под конец 2018 года. Как вы поняли, всё пошло по накатанной и вот, в декабре 19 года мы услышали пластинку "Please Excuse Me For Being Antisocial", который дебютировал на 1ой строчке Top200 Billboard и в течении 2х месяцев прыгал с 1 по 3юю и обратно. Сингл "The Box", ставший хитом хоть и стартанул далеко не с первых позиций, в итоге добрался до 1ой строчки в Hot100 и даже успел посоревноваться с Justin'ом Bieber'ом и Selen'ой Gomez, которые как только не старались крутить себе прослушивания, еле-еле смогли обойти Roddy (и то, Бибер потом упал на 2ую позицию). Что интересно, сам Roddy Ricch, в отличии от своих конкурентов, выступил достойно, оказав публичную поддержку обоим.
Первое, что мне бросилось в уши, это сплошное звучание (плавные переходы, которые не ставят границ между композициями). Это очень крутая тема, за которую я топлю даже в не концептуальных релизах, ведь согласитесь - намного приятнее слушать альбом, который не даёт тебе после каждого трека словно серпом по яйцам своим явным различием в аранжировках. В "Intro" - мне понравился классный переход в середине, наглядно демонстрирующий нам задор Roddy Ricch'a. Что вам сказать про "The Box", чего вы не знаете (ничего). Это неоспоримый и безумно вирусный бэнгер. И именно в нём отчётливо слышно, что Roddy вдохновлялся Future и Young Thug'ом (как он сам говорил, они для него важнее чем Пак и Биг). От первого - 2ой куплет, но без мамбла и автотюна (вообразите эти эффекты - и получится Фьючер чистой воды), а от второго - припев и 1й куплет с игрой голоса, правда не такой писклявым, как у Таггера. "Start Wit Me (feat. Gunna)" - достаточно стандартный трек для индустрии, но это не отменяет того факта, что он круто звучит. Хоть и Родди с West Coast'a, "Perfect Time" (также как и "Gods Eyes", ) лично мне сильно напоминают чикагскую сцену, по флоу и по аранжировке, где преимущественно идут клавишные. И вот совпадение, в следующем треке мы слышим Lil Durk'a, за которого я топлю очень давно. Трек "Moonwalkin" получился очень мелодичным, что определенно добавляет еще один + в копилку Roddy. "Big Stepper" - проходные треки, которые бы вряд-ли кто заметил, но в составе этого тейпа, они во всяком случае ничего не портят. "Peta" - бэнгер, который скорее всего оценят лишь миликанцы, из-за того-же Мика, из-за заразной аранжировочки, отдающей испанскими мотивами.
Самое забавное, что если бы я услышал "Boom Boom Room", только на русском языке, я бы смешал бы его с говном. Но чёрт возьми, как у клятых миликанцев получается такие простые и незамысловатые треки делать так, чтобы они звучали, как произведение искусства? Думаю. не только я один задаюсь этим вопросом. Треки типа "High Fashion" и "Bacc Seat" - типичные коммерческие бэнгеры, который обязательно должны быть в альбоме любого прорывного артиста последних лет. Спасает их лишь то, что они нейтральный, хотя что Mustard, что Ty Dolla при всей своей сладкоголосости в большинстве своём портит треки своим фитами (faxxx). "Roll Dice" - вот трек, с которого я теку. И мне всё равно, что своим автотюном Roddy похож на Lil Keed'a. Здесь есть крутейшая аранжировка, которая погружает тебя в транс, и всё таки мелодичный вокал, из-за которых можно простить абсолютно всё. Нет ничего лучше, чем этот трек, когда ты ночью катишь на своей брычке по городу. Сразу + 100 лошадей, + 200 к наслаждению и становится так атмосферно, что плевать на всё вокруг.
"Prayers To The Trap God", мне не очень зашёл. Типичный трек, которых миллионы, не вызывающий никаких эмоций. Ну да, может текст +- неплохой, но трек какой-то рваный, не в плане аранжировки, а в плане подачи. А вот "Tip Toe" - это словно переосмысленный "Peta". К треку приложил руку A Boogie wit Dat Hoodie, который сразу по ощущениям вернул меня в начало прошлого года, а именно к альбому A Boogie. В треке есть своеобразная магия, которая с каждой секундой уверяет тебя, что это неоспоримый хит с приятнейшим звучанием, от которого невозможно оторваться. "War Baby" - отличное завершение пластинки, в которой идеально всё. Аранжировка - божественное пианино и сэмпл, который до сих пор вызывает у меня чувство, что я где-то его слышал, только я не могу вспомнить где. Огненные бэки, которые понравились мне своим разнообразием. Ну и в конце, когда присоединился хор - трек стал намного величественнее, что мгновенно заставляет добавить его в плейлист. Единственное, что смутило - аутро. Оно крутое, без сомнений, но вот звучит как-то несвязно, словно его добавили в последний момент.
Увидев, что 30 Roc, ATL Jacob, Billboard Hitmakers, Dat Boi Squeeze, DJ Shawdi P, Fabio Aguillarr, Figurez Made It, FLEXICO, ForeignGotEm, GYLTTRYP, Jasper Harris, JetsonMade, Keanu Beats, KidWond3r, KiloKeys Beatz, Mustard, Niaggi, Nils, OZ, Pilgrim, Saint Mino, Sonic и Yung Lan отвечают за аранжировки, я сразу понял почему мне так нравится звучание этого тейпа. Всех, кто засветился на фитах я вроде перечислил выше.
На самом деле, Roddy Ricch сорвал лютый куш не только своим завирусившимся в Тик-Токе синглом, но и тем, что побил рекорд The Game 15-летней давности. Суть в том, что только лишь The Game'у удалось дебютировать на 1ой строчке чарта и спустя некоторое время вернуться на неё обратно. Также, Roddy Ricch оказался 6 рэппером в истории, у которого и альбом и песня одновременно были номером один в США (до этого такого же успеха добились Cardi B, B.o.B, 50 Cent, Vanilla Ice и Lauryn Hill). И вот сколько бы я там не пытался искать недостатки (которых по-сути оказалось не так уж не много), этот альбом - историческое событие, которое было бы глупо пропустить. Кроме того, в топе наконец-таки оказался tape человека, который подарил нам не шедевр (уж простите, я фанат "ASTROWORLD"), но крайне достойный stuff. Мы с вами наблюдаем тот момент, когда люди наконец-таки ЗАСЛУЖЕННО распиарили человека и подняли его к самой вершине Олимпа. Всё почему? Потому что tape можно крутить на репите без остановки, он не надоедает (даже "The Box" не надоедает!), он классно звучит при своей простоте, и теперь уже у меня возникает вопрос: "чего вам еще надо?" Как бы я не хотел занизить оценку альбома, но я всё ещё продолжаю кайфовать с него, как и при первом же прослушивании!