Салют хоумисы! Этот и последующий обзор Фьючера - это самые часто-спрашиваемые tap’ы из релизов прошлой недели. Почему? Полагаю потому, что они для большинства оказалсь максимально непонятными. В случае с Mustard’ом я сейчас объясню почему, но для начала стоит рассказать всем кто такой Mustard.
Mustard aka DJ Mustard - это продюсер, диджей из LA, который ориентируется преимущественно на мейнстримный музончик, а в топы начал попадать с 2010-2011 года. Стал известен после продолжительного сотрудничества с рэппером YG (Bitches ain’t shit, My Ni**a), далее с Tyg’ой (Rack City), 2 Chainz (I’m Different) и тд. (если вы также, как и я, слушаете хип-хоп с ранних лет - все вышеперечисленные треки сразу всплывут у вас в памяти и вы сразу поймёте почему Mustard имеет такой вес в индустрии).
Perfect Ten - 3й студийник в дискографии Мастарда, и как все предыдущие - состоит из коллабораций артистов, под инструменталы самого диджея (можно сказать, что он host - а что такое хост, я объяснял в предыдущих обзорах). С этим прояснили, теперь к трекам: как я писал выше - DJ Mustard специализируется на мейнстримной музыке - отсюда и разноформатность композиций. "Intro" - самый лютый трек, который сходу вводит в заблуждение, потому что это без сомнений бэнгер, а еще потому что 1TakeJay звучит прямо как Blueface. Однако, мало кто знает что как раз таки Blueface подрезал такой флоу и почти весь стиль именно у этого рэппера (вот так поворот - загуглите его клипы и чекайте даты релизов треков, всё станет более чем понятно, но вроде у парней нет из-за этого конфликта). "Pure Water" с Мегосами - вы уже год как слышите из каждого утюга, тут рассказывать не о чем. "On GOD" с Асап Скоттом (#фрирокке), A$AP Ferg’ом и Tyg’ой - мне не зашёл, читают они все конечно неплохо, но минус на любителя. "Baguets in My Face" с NAV’ом и Playboi’ем Carti должен вроде бы звучать, но тут сыграла моя личная неприязнь к простым латино-битам (для моих ушей реально сложно подобрать подобного плана бит, чтобы он звучал не заезжено и был интересным, но это субъективно). "Interstate 10" c Фьючером - тоже самое. "100 Bands" с Quavo, YG и Meek Mill’ом - максимум на один раз или фоном (инструментал вроде неплох - но что-то уж очень примитивно).
Но «Woah Woah» с Young Thug’ом и Gunna - совершенно другое дело. Очень крутой, чилловый и мелодичный трек, на котором оба рэппера звучат бесподобно (и да, этот трек определённо хочется слушать на репите 24/7, особенно на выходных). "Surface", где на фите Ella Mai и Ty Dolla $ign - тоже самое, что и предыдущий, но более R&B’шный, да и прекрасный вокал певицы отлично звучит и дополняет тандем с уже известным нам сладкоголосым Ty Dolla. "Ballin" с Roddy Ricсh’ем - я по идее должен был также добавить в копилку с предыдущими двумя треками, но вокал и стиль Roddy тоже на любителя, мне лично такие сладкоголосые рэпперы совершенно не заходят (а о тех, кто заходит вы прекрасно знаете из моих обзоров). "Perfect Ten", где на фите оказался Nipsey Hussle, мне не понравился потому, что на мой взгляд он сырой и незаконченный, а Mustard, как хайпоголик со стажем добавил его только лишь из-за смерти Nipsey (в смысле он бы и так его добавил, но по моей логике - трек был бы закончен и скорее всего звучал бы по-другому, faaxx).
Кстати, с инструменталами как оказалось Мастарду в отдельных случаях помогли 1500 or Nothin’, GYLTTRYP, Larry Jayy и Official (10 Summers).
В общем, 4 из 10 - очень плохой расклад. Допускаю, что это преимущественно моё субъективное восприятие, но бьюсь об заклад, что огромное количество людей думают также. Не в коем случае не рассматривал бы этот альбом, как полноценный студийник, концепции я тут не услышал (хотя я не огнлэчанин, мог что-то и упустить), а кроме прошлогоднего хита тут еще 3 потенциально хитовых трека. Поэтому, моя оценка и будет…