Окей!
PARTYNEXTDOOR
PARTYMOBILE
PARTYMOBILE
PARTYMOBILE

PARTYMOBILE

PARTYNEXTDOOR
x
PARTYNEXTDOOR
2020 • 15 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Ревью
PARTYMOBILE

Многие из вас знают PND как продюсера и сонграйтера некоторых хитов Рианны (например «Work») и Дрейка («Legend», «Preach»). А также известно, что у него аж с 2016 года не было ни одного сольного полноформатного альбома. Его творчество имеет некоторые отголоски творчества Дрейка, ведь что тот, что другой являются представителями Канадского хип-хопа, однако одна вещь остаётся максимально различной и это то, что PND в большинстве своём работает в жанре Soul и R&B и не особенно ныряет в рэп, оставаясь в своей расслабленной манере.

Теперь к альбому. Он очень спокойный, если вам нравится агрессия, драйв и безудержное веселье - тут вы этого не найдёте. PARTYMOBILE - это отдельный SHMOOD. Под него можно чудесно отдохнуть, провести время с любимым человеком или банально поспать. Невероятно плавный и тягучий соул. Даже первый трек «NOTHING LESS» нас настраивает на этот chill. Сам трек не примечательный, банальный романтический текст и он теряется на фоне более сильных песен. Но в нём, в принципе как и в большинстве треков этого альбома, фишка в аранжировке. Детальная проработка вроде бы простого материала меня до сих пор поражает, ведь та же тема есть у Дрэйка, Weeknd'a и почти всех Канадцев в игре - простой материал сделан максимально лаконично, добротно и атмосферно. «TURN UP» уже поинтереснее, так как здесь уже был добавлен какой-никакой ритм, хотя слова остались такими же заезженными. И все таки это особенность жанра соул, он сам по себе однообразен, даже если у артиста отличные вокальные данные и аранжировка, все равно все песни будут звучать похоже друг на друга, однако звук у PND очень качественный и тут не к чему придраться. «THE NEWS» мне зашёл, очень успокаивающий с необычной ещё более растянутой концовкой, приятным нежным текстом, в стиле строчек «I got used to your bad side, baby». Он тоже, как и большинство альбома основан на повторе припева, но здесь это органично и трек правда хочется слушать!

И хотя «SPLIT DECISION» звучит как типичный The Weeknd, но на пару тонов ниже, тут был очень интересный эффект с битом, похожий на постукивающий шар об стол, где-то на 1:10 песни. Далее у нас идёт первый, но не последний фит на тейпе, а именно «LOYAL» с Дрейком. Сразу скажу, если вам не нравится пляжная танцевальная музыка в стиле French Montana - «Unforgettable», то вам не зайдёт! Он ну очень коммерческий и девчачий, такая себе слащавая песня, чтобы включить где-то летом и потанцевать. Если не вслушиваться, вы не различите Дрейка и PND, ведь у них очень схожи вокал и подача. «TOUCH ME» - трек с таким же type beat как и в «LOYAL», впрочем ничего необычного, но мне понравилась пара строчек типа: «We FaceTime even though it was hardly face time», они вроде бы с намёком, но при этом не вчитавшись, на слух не поймёшь о чем это он (а словосочетание «touch me» засядет в вашей голове на весь день, если не больше). Правда аутро трека на мой взгляд очень смазано, из-за "хомякового" голоса, от которого меня тошнило сначала в мультиках, а потом от всех этих ТП в инсте. Первый более-менее быстрый трек с оригинальным битом «TRAUMA». Он прямо таки весёлый, сразу хочется в пляс, бит меняется между куплетом и припевом, местами есть низкие басы и он вправду выделяется на фоне другой массы однообразной музыки в альбоме.

«SHOWING YOU» с очень(!!!) заезженным за последний год гитарным битом и флейтой - уже надоело, без шуток. И я весь трек ждал развития и кульминации, а её не наступило (обманы 21 века). И даже, якобы оригинальная, минутная концовка без слов не абсолютно вытянула эту песню. И вот, я думал, что хуже быть не может, но появилась песня «EYE ON IT», которая в латино-стиле и я очень сильно надеюсь, что это коммерческая работа как раз таки для той касты людей, которая заходит эта despacito-щет музыка. Думаю все, также как и я, обрадовались, увидев фит с легендарной Rihanna, которая так давно не радовала нас новой музыкой. «BELIEVE IT» оправдано самый популярный на всем альбоме, Ри полностью вытянула припев своим чудесным вокалом и с PND у них получился очень даже органичный дует, хоть лично я бы отдал предпочтение скучным, затянутым, но атмосферным трекам типа "NOTHING LESS". «NEVER AGAIN» - проходная песня, но я, как любитель живых инструментов могу сказать, что если добавить туда хотя бы немного ударных, это бы освежило эту песню. Однако, как и большинство треков этого альбома, "на лайте" и особо не вслушиваясь - очень даже ничего.

«PGT» aka "pretty ghetto thang" - неплохой трек. Ничего сверхъестественного, но вот текст мне зашёл. Есть интересные обороты по типу «She ghetto but maybe that’s all I really need», да и сама задумка хорошая. На треке «ANOTHER DAY» я немного начал уставать от альбома и однообразия, казалось что я уже забыл какие песни были первыми и что я там вообще слушал. Я понимаю, что это особенность жанра, но можно было хотя бы экспериментировать с аранжировкой, битом или на крайний случай, добавить побольше фитов. Ах да, мне одному «ANOTHER DAY» очень сильно напомнил Фрэнка Оушена? Грубо говоря, последней песней мы слышим «SAVAGE ANTHEM», которая опять мне напомнила раннего Викенда, но я не могу назвать эту работу плохой просто потому, что в ней куплет не слился с припевом, ведь песня сама по себе глубокая и душевная. Для завершения сеанса пукано-охлаждения, песня отлично подобрана. Фактически последним треком идёт ремикс на «LOYAL» с Bad Bunny, но так как я не люблю этого исполнителя и его жанр, то для меня оригинал звучит лучше.

В итоге - я не сильно впечатлён. Да, это такой жанр и его особенность, с чем приходится мириться. Да, PND больше продюсер и сонграйтер нежели исполнитель. Да, он в каком-то смысле протеже Дрейка и не удивительно, что он так звучит. Но если бы это бы дебютный альбом, я не придрался бы ни к однообразию, ни к заезженности, ни к большому количеству коммерческой музыки, а так, для четвёртого полноформатного альбома - слабовато и я думаю, он мог бы сделать лучше. Хотя на мой взгляд, 90% молодых продюсеров последней пятилетки, успешно проявивших себя и закрепившись в индустрии, натыкаются на одни и те же грабли, залезая к нам, в хип-хоп в качестве исполнителя (вспомните Ronny J или Tay Keith).

Треки из сторисТреки из сторис
Тебе также может понравиться
No items found.
No items found.