Окей!
Drake
Nothing Was The Same
Nothing Was The Same
Nothing Was The Same

Nothing Was The Same

Drake
x
Drake
2013 • 16 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•8 Апреля, 2020
Ревью
Nothing Was The Same

И снова здравствуйте хоумисы. В этот раз я решил снова поделиться с вами одним из моих любимых альбомов, который уже не первый год находится в моей коллекции. Многие фанаты Drake'a считают, что его лучший альбом - это Take Care, с чем я в корне не согласен. Я неоднократно пытался вернуться к нему и понять, в чём прикол, но так до сих пор не понял. Возможно (а скорее всего это так), я тупой и не выкупаю всю суть лирики, насколько она монументально и тд и тп., но я всё еще считаю, что Take Care кривой и не приятный альбом, в отличии от Nothing Was The Same, который является топ 1 из 3х лучших альбомов Дриззи из всей его дискографии.

"Nothing Was The Same" - не самый успешный альбом Дрейка, подумаешь, у него всего-лишь 9 платин. Но дело даже не в них, когда я впервые слушал этот альбом, я даже не знал, что такое платиновая сертификация, не то что для меня когда-либо был бы важен этот писькомер. "Tuscan Leather" первая и самая недооценённая композиция в этом альбоме у русско-язычных слушателей. Почему? Потому что во-первых, первая часть трека в плане звучания на любителя и мало кто дослушивал 6 минутный трек вначале до конца, а во-вторых - дело в языковом барьере, из-за чего многие отсылки и сильные панчлайны были пропущены. В песне целых 3 свитча и все за авторством продюсера 40, в отличии от того, как делают сейчас, просто соединяя биты нескольких продюсеров. Мне зашло, как в конце Дрэйк задаёт вопрос "How much time is this nigga spendin' on the intro?", ведь вступительный трек идёт 6 и 6 секунд, что говорит о перфекционизме Дриззи. "Furthest Thing" - противоречивая песня о неверности, которая звучит максимально грустно. Кстати, тут тоже есть интересный свитч в 3ем куплете, который меняет грустный тон, на что-то более величественное. "Started From the Bottom" по мнению многих, безупречный хит, строчки из которого за 7 лет уже расхватали на цитаты. Но спустя время, лично мне кажется что хук скучноват, но возможно дело в том ,что трек звучал из каждого утюга. "Wu-Tang Forever" - трек, который я приметил сразу, потому что с самого детства я слушал Wu-Tang и мне было интересно, что же мэйнстримовый артист может сказать об этой легендарной группе. На самом деле, эта песня - огромная отсылка к треку Wu-Tang "It's Yours", который для него был важен, в то время, когда он был абсолютно никем в Торонто. Мало кто заметил, но Дрейк один из немногих артистов в те времена, кто реально отдавал дань старой школе не только нэймдропингом, всякого рода упоминаниями и тд., в большинстве треках присутствуют элементы старой школы, которые ярко выражены в инструменталах и стилистических приёмах флоу.

Классно, что "Own It" является как-бы продолжением предыдущего трека. Ну и конечно же, это безумно романтичная и атмосферная песня Дриззи, которая уже в то время задала высочайшую планку качества, до которой некоторые артисты не могут добраться и до сих пор. Также он круто построил второй куплет, на фразе по поводу вранья всех вокруг ("niggas talk more than bitches these days"), тру щит до сих пор! В "Worst Behavior"Дрейк читает от лица тех, кто рос без родительской любви и внимания , тех, кто находится на на обочине общества. Не особо любил этот трек, как минимум из-за ломаного инструментала, как максимум из-за посыла, но признаю, что второй куплет с упоминанием Ol' Dirty Bustard'a мне понравился. "From Time" - восхитительная песня, с очень крутыми клавишными и прекрасным вокалом Jhene Aiko. Судя по всему, Дриззи в этом треке вспоминает свои старые чувства по отношению к бывшей. В некоторых вещах просто лютая жиза, а поскольку в то время, когда я услышал альбом, я любил по314здастрадалить, этот трек был чуть ли не моим любимым 24\7. "Hold On, We're Going Home" - один из промо-синглов, который понравился всем и вся. Почему? Да потому что это не рэп, это откровенный поп-трек с приятным звучанием, чем-то смахивающим на Майкла Джексона. Прекрасный недо-медлячок, который мы заслужили. "Connect" - песня о токсичных отношениях. Дрейк отчётливо понимает, что они ни к чему не приводят, но снова и снова возвращается к этой бэй - жизненно ли? Конечно да! Но на мой взгляд, лучшее в этой песне это переход и сам 3й куплет, особенно про тачку. "The Language" - моя любимая рэп-часть в этом альбоме. Здесь идеально всё, от каждого куплета и припева до бита, который погружает в себя по спирали. А "305 To My City" - скорее всего самая слабая песня релиза. Текст явно слабоват, учитывая огненные бит. "Too Much" крутейший трек не только потому что там засемплирован трек Sampha, но и потому что Дрейк в нём делится личными переживаниями, по поводу достижения своей самой желаемой цели - быть лучшим в игре, попутно рассказывая о своих семейных проблемах.

"Pound Cake / Paris Morton Music 2" прекрасен, из-за сэмла Ellie Goulding во главе трека, из-за семпла и строчек C.R.E.A.M. от Wu-Tang, который использован в припеве, куплета Jigg'и, которого уж поверьте - никто не ожидал услышать на фите у Drake'a, из-за крутейшей второй части после свитча, где Drake в очередной раз отлично показал себя в сторителлинге. Хотел бы я назвать "Come Thru" второй слабой песней в релизе, но уж больно меня подкупила концовка. В ней он звучит как альтернативная версия Justin'a Timberlake'a. Учитывая достаточно меланхоличную и лиричную атмосферу, я лично не ожидал услышать лютейший trap-banger "All Me" в этом альбоме. Этот бит убили все: Дрейк припевом и строчками типа "God damn, should I listen to everybody or myself? 'Cause myself just told myself: You're the motherfucking man, you don't need no help"; 2 Chainz, потому что он король фитов; и Big Sean, так как он тогда звучал еще не так вторично и солидно убивал биты своим флоу (и к слову, у него в парте дичайшая отсылка к Jay-Z и его треку "99 Problems"). "The Motion" - это бонус трек о любви, который добавили в альбом в Deluxe-версии, удалив его с Саундклауда. Также - это второй коллаб с Sampha в альбоме.

Над альбомом работали сумасшедшие продюсеры (40, Allen Ritter, Boi-1da, Detail, DJ Dahi, Hagler, Jake One, Jordan Evans, Jordan Ullman, KeY Wane, Mike Zombie, Nineteen85, Sampha & Vinylz), которых вы до сих пор не знаете. И на самом деле именно такие дядьки поднимают индустрию на другой уровень, в отличии от большинства привычных продов, которые кичатся своими бэнгерами направо и налево.

Nothing Was The Same - легендарный альбом и шедевр (не побоюсь этого слова). Один из немногих, к которому мне хочется возвращаться раз за разом и из-за которого я и стал фанатом Дриззи. В нём безупречные инструменталы и атмосфера, вкупе с приятным флоу Drake'а - за счёт всего этого, он на тот момент угодил всем. Об том говорят цифры, об этом говорят положительные отзывы фанатов и моя скромная простыня, которую вряд ли кто-то дочитает. Anyway, рекомендую всем и каждому! Мастхэв в любой коллекции любителя хип-хопа.

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes