Окей!
Various Artists
Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure

Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure

Various Artists
x
Various Artists
2006 • 57 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•26 Октября, 2020
Ревью
Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure

Всем привет хоумисы. Около года назад я выкладывал в сторис несколько публикаций по поводу творчества RJD2 и где-то в этом же моменте зарекнулся, что когда-нибудь расскажу вам про игру, к которой он написал саундтрек. Что ж, этот день настал. Это не просто очередная игра, в которой хороший саунд - эта игра на самом деле имеет большое субкультурное значение. Именно она привила мне, да и многим, интерес и любовь к граффити, хип-хоп одежде и конечно же, к классической хип-хоп музыке.

Начнём с того, почему игра называется именно "Marc Ecko’s Getting Up", а не просто "Getting Up"? Marc Ecko - это американский дизайнер одежды, у которого есть свой бренд Ecko Unlimited, с достаточно узнаваемым логотипом (носорог в овале). В 2005 году он решил впервые себя попробовать, как гейм-дизайнер, а такую идею выбрал потому, что его задолбала сосредоточенность крупных разработчиков на супер героях, и он хотел показать историю о нелегкой судьбе молодого поколения, попутно поведав о прелестях искусства граффити.

Самое забавное, что игру хоть в целом и оценили положительно, но правительство Австралии запретило ее выпуск на своей территории, потому что "игра поощряет и учит рисовать нелегальные граффити". На самом деле, в отличии от других стран, Австралийцы оказались правы, ведь эта игра сподвигла меня и моих знакомых заняться этим делом. Anyway, я до сих пор считаю, что это искусство и что стрит-арт не настолько плох, насколько его демонизируют власти многих стран, включая нашу.

Может вы не знали, но граффити - это одна из основополагающих хип-хопа, как субкультуры. Как вы уже догадались, эта игра посвящена именно граффити со всеми тонкостями, которые можно было показать в 2006 году. Я не буду углубляться в геймплейный процесс (кроме момента ниже), потому что я пишу обзор про саундтрек, а не про игру (обзоров и прохождений более чем достаточно в ютубе).

Мне понравилось, что в игре на каждом уровне были собиралки и одной из таких штук был iPod. Смысл был в том, что ты собираешь айподы и потом, в начальном меню можешь зайти в треклист (который открыт не полностью) и отдельно послушать оригиналы песен со всех уровней (и вроде как был прикол, что ты ещё находил инструменталы/ремиксы оригинальных песен, которые играли в самих миссиях).

Если вы сейчас на стрим-сервисах начнёте искать саундтрек, то найдёте только 9 треков от RJD2, хотя он замутил их намного больше, судя по тому, что я находил и в самой игре и в разных источниках. Но как я понял, кроме божественного интро "Welcome To New Radius" и score'a в целом, RJD2 подобрал и остальной саундтрек, в который вошли такие исполнители, как Mobb Deep, Fort Minor, Eric B & Rakim, Isaac Hayes, Nina Simone, Pharoahe Monch, Talib Kweli, Kasabian, Del The Funkee Homosapien, Notorious B.I.G. и многие другие.

Чуете чем пахнет? Олдскульным vibe'ом, который усиливает ощущения от происходящего на экране. От момента, где ты в ноль забиваешь все стены в Пул Ярде под "Survival of the Fittest", до wholetrain'a "на ходу" под треки Talib'a Kweli и Kasabian. От чиллового бомбинга улиц под "Walk On By', до замеса с главой полиции под ремикс "Who Shot Ya" от Serj'a Tankian'a и "Sinnerman" от Nina Simone в финальной миссии.

Как видите, игра даёт невероятные впечатления и привязку к музыкальным композициям ничуть не хуже, чем большое кино. Именно поэтому я и считаю её одной из лучших игр до 2010 года. Это вам не симулятор курьера от гения, это настоящий симулятор граффитиста, хоть и утрированный, топорный во многих моментах, но до чего же живой и родной лично для меня. Понимаете, эта игра настолько завлекает в себя, что через какое-то время ты начинаешь себя ассоциировать с главным героем (привет всем тем, кто тегал "Trane" и создавал свою крю "SFC"), получаешь те же эмоции, что и он, и проживаешь те же события под ту же музыку, что и он.

Marc Ecko’s Getting Up - это феномен среди игр. тот момент, когда субкультурное движение приобретает такую важность, что про него делают игру (фильмы тоже есть, но их не много, в отличии от документалок, или лайв-съёмок). Эта игра - интерактив в прямом смысле, где ты становишься частью этого движения, сидя за компом или приставкой. А самый кайф в том, что эта игра получила поистине идеальный саундтрек, и вы не найдёте ни одного человека, кто играл в Getting Up, у которого будет противоположное мнение. Уверен, вам понравится!

Поскольку в самой игре, кроме оригиналов треков есть еще их, так называемые "MegaMix'ы", я добавил все версии в плейлист плюс несколько значимых score-треков, оттого плейлист получился таким огромным.

Большинства малоизвестных исполнителей нет на стрим-сервисах, поэтому все треки из саундтрека к этой игре вы можете послушать ТОЛЬКО в VK или Telegram-канале.


Треки из сторисТреки из сторис
Тебе также может понравиться
No items found.