Всем привет! Продолжая тему с олдскульным/около-олдскульным хип-хопом, хотелось бы поделиться случайной и интересной находкой. Не помню, говорил ли я раньше об этом, но я стал замечать, что во время пандемии все олдовые хип-хоп исполнители или те, кто читает в таком же жанре, как с цепи сорвались. Релизы сыпятся одни за другим, а пока мастодонты индустрии очкуют выпускать какой-либо материал, боясь не оправдать ожидания фанатов или лейблов - на в игру вступают те, кому особо нечего терять (ну или русские рэпперы, которым априори терять не чего). Я конечно-же обобщаю, и всё вышесказанное работает не без исключений, однако - факт остаётся фактом.
Сначала, я думал что этот альбом - полностью инструментальный. Оказалось, что это не совсем так и надо было копать глубже. А теперь немного о дуэте. The Leonard Simpson Duo состоит из двух человек: Guilty Simpson и Leonard Charles.
Byron Simpson (он же Гилти Симпсон) - это Детроитский рэппер, который начал свою карьеру в 1992 году. Он подписан на Stones Throw Records и является любимчиком J Dilla, с которым он не раз сотрудничал. Также у него были коллабы с Madlib и Black Milk. Вместе с Sean Price и Black Milk, Guilty Simpson создал трио Random Axe, а также он числится в составе Детроитского хип-хоп коллектива Almighty Dreadnaughtz. Он вдохновлялся творчеством Big Daddy Kane, N.W.A, Scarface и Kool G. Rap.
Jeremy (Leonard Charles) Toy- стал музыкальным продюсером в 2001 году. А до этого, в подростковом возрасте, уже гастролировал с Randy Crawford (популярная американская певица). Он получил награду New Zealand Music Awards за свою продюсерскую и композиторскую работу с группой Opensouls и певицей Холли Смит. В качестве сессионного гитариста. Джереми играл на записях, таких как Aaradhna, Teeks, David Dallas и многих других, в то время как в качестве продюсера он работал с Grandmaster Caz, Kimbra, Mara T.K., Georgia Anne Muldrow, declime и другими.
Изначально LSD планировался, как EP. Как видите, это переросло в полноформатный альбом, вдохновлённый психоделическими и кислотными битами конца 70-х годов характерными и бескомпромиссными текстами Guilty Simpson'a. Звучание этого альбома в значительной степени основано на редких записях с кислотным влиянием записей из Новой Зеландии 60-х и 70-х годов, тщательно отобранных Чарльзом, с добавлением очень хорошо поставленных инструментальных композиций и интерлюдий, корни которых растут прямиком из джаза конца 60х, Рок-Фьюжн, расплывчатых африканских записей и мотивам творчества Дэвида Аксельрода. Из-за всего этого, альбом получился вдохновляющим, чилловым и триповым.
Честно хоумисы - мне понравился этот альбом. Не скажу, что он великий или лучший, но как и большинство альбомов сейчас - под определённый shmood, а так сложилось, что осенью у меня их бывает два: Bones/$B и грустный стафф типа того, либо олдскульный. Этот тейп хорош и для машины и для личного прослушивания, и мне кажется, отлично зайдёт для фона любителям жанра. Как по мне, всегда интересно слушать полу-инструментальные хип-хоп альбомы с небольшим количеством лирики от ветеранов жанра, хоть и не столь известных. В моменты проигрышей у тебя остаётся время на подумать или просто насладиться музыкой, что не мало важно. И в целом, мне в очередной раз приятно осознавать что тот хип-хоп, на котором я рос, не умер окончательно, а держится на плаву и всё еще оттачивается мастерами своего дела.
Да у Guilty Simpson'a серьёзный, можно сказать топорный, флоу и звучание. Да ему уже за 40 и он звучит словно батя, рассказывающий о своём прошлом, диссонирующим с настоящим (думаю так оно и есть). Но важно понимать, что нестандартные сочетания в звучании аранжировок Leonard'a Charles'a в купе с рэпом Guilty - и есть тот самый vibe хип-хопа, тот смысл и та цель, ради которой и создаётся музыка, чтобы я, и кто-либо еще, мог её послушать. Не могу сказать, что тейп без недостатков, это неправда, но он однозначно заслужил...