Всем привет братва. Помните я вам рассказывал про принца? Так вот в обзоре я естественно максимально уделил внимание ему, а не артистам на фитах. А оказывается, одним из людей, кто приложил свою руку к его работе был и Keziah Kyser. Но кто это такой?
Keziah Kyser - хип-хоп/поп-артист, живущий в Париже, и соучредитель Invalids Records. Находясь в Париже, он начал писать тексты, записывать треки и делать биты в возрасте 14 лет, но чуть позже, он сосредоточил своё внимание на боксе и моделинге (речь идёт о тех людях, кто участвует в фотосессиях для промо одежды, брендов и тд ). Оказывается, он из известной семьи музыкантов, которые и вдохновили его сделать себе имя самостоятельно.
Настроение этого EP соответствует названию, "Прекрасная меланхолия". Такое восприятие, казалось бы не самого приятного чувства, на самом деле, близко многим. Ведь у каждого по-любому есть свой плейлист на случай, если захочется погрустить (у меня их как минимум 2 - Bones & $B). Первым треком в EP идёт "90s", простенький и мелодичный трек о воспоминаниях прошлых отношений. Мне понравилось, что Kyser добавил звук звонка в фэйстайме (или что это) перед последним куплетом, что добавило жизни в его слова ("I'm sorry for the mess, baby I'm so lame, I was wasting your time"). "Get Away" продолжает тему отношений, но теперь Keziah осознал, что ОН тратит своё время (но при это всё равно хочет dat pussy). Прикольно, что в каждом треке есть проигрыши и небольшое аутро, которыми артист пытается передать своё настроение (кстати, он принимал непосредственное участие в технической работе над альбомом вместе с VKKNG, который также мастерил весь тейп, и BrcknSystm).
"Till We See Through" на самом деле очень крутой трек, который мало кто из вас заценил, так как в 15 сек абсолютно не возможно поместить весь вайб. Здесь есть и отсылки к его бывшей ("She's cold like New York"), и референс к альбому DaBaby - Kirk, и конечно же своей зависимости и сравнении с Куртом Кобейном. По сути, классический поп-трек с кратким содержанием, который звучит. "Don’t Know How It’s Like" - скорее всего самый динамичный трек в альбоме и естественно, грех было бы не позвать на него чувака, с которым ты сотрудничал ранее (Prince Of Falls). Вы знаете, я фанат Принца, и я бы соврал, если бы не сказал, что кто-либо может звучать на равне с ним на фите. Однако, Keziah постарался соответствовать и выдал хороший, vibe'овый парт (мне понравился момент про феррари и девушку на заднем сиденье, там по звуку всё очень хорошо обыграно) и припев. Ну а Принц, выдал свой куплет в фирменном меланхоличном стиле.
"Feelings (Call Me)" - поп трек об отношениях, в котором Keziah хочет, чтобы определённая бэй позвонила ему, а также, чтобы их отношения перешли в разряд чего-то большего, ну и всячески описывает достоинства этой бэй, при том что все её друзья не верят в искренность намерений самого Kyser'a. Епишка завершается треком "Excuses", в котором просто невероятно крутой бит. В самом треке артист, изливает душу девушке, при этом задаётся вопросом, почему она хочет его D, и в итоге, он отдаляется от неё, потому что не хочет влюбиться.
За инструменталы отвечают 90s From The City, BonifAce, Pro8odink и VKKNG, а на фитах, кроме Prince of Falls, залетел BrcknSystm.
Вы должны понимать, что это первый более-менее крупный проект артиста (до этого были только синглы). И тем не менее, это всё ещё проба пера. Он пытается нащупать что-то осязаемое и уцепиться за это. У альбома есть одна проблема - это вокал. Видно, что парень пытается и хочет петь, но должного уровня у него пока нет. Из-за этого пришлось прибегнуть к тюну, который местами звучит спорно. Но мне понравились некоторые задумки, приёмы и атмосфера, которую пытался донести Keziah Kyser. Уверен, что с его настроем, проработка вокальной части - вопрос времени, и тогда, потенциал этого артиста раскроется должным образом. Любителям тюна, меланхоличного вайба, атмосферы и понятных текстов - зайдёт, но а я, парочку треков добавил и жду LP.