И снова здравствуйте хоумисы. Два года назад рэпер Flipp Dinero из Нью Йорка прославился благодаря своему треку «Leave Me Alone», который стал вирусным, после того как широко популярный американский футболист Odell Beckham Jr. выложил видео со своим танцем под данную песню. Дискография артиста очень скромная - EP «The Guala Way» в 2017 году и студийный полноценный дебютный LP «Love for Guala», который он выпустил после подписания контракта с DJ Khaled, и о котором сейчас пойдёт речь.
Начну я пожалуй с самого популярного «Leave Me Alone». Сам, подвергнувшись трендам и приятному звучанию, слушал его в 2018, но могу сказать лишь то, что он быстро надоел. Текст незамысловатый: Flipp Dinero делится своими чувствами о девушки, которая вводила его в стресс, срывала ему телефон и однажды, артист не выдержал и просто крикнул ей в трубку «Hey, leave me the fuck alone». Вот так и родился простой, хитовый, но, как я уже говорил, достаточно недолговечный трек.
Вторым по известности идёт «How I Move», где на фите выступил Lil Baby. Занимательным моментом в этой композиции является то, что бит - это сэмпл (причём вообще ничем не перекрытый и не ускоренный/замедленный) трека Sidoka - "Nightlife" и этот же бит засэмплил PHARAOH в своей песне «Призрак» с последнего альбома (но там абсолютно все слизано, вплоть до подачи и дропов с припевами). Lil Baby выделен весь первый куплет, что было очень умно, ведь он своим голосом разбавил завывания «You said they watch how I move» Flipp’a Dinero, которые в конце песни уже начали раздражать.
Раз уж я затронул фиты, то пожалуй поговорим о «Looking At Me», куда запрыгнул Rich The Kid. Простите, но о бите я даже не буду начинать рассказывать, ведь здесь уже осточертевшая всем гитара. На припеве у Dinero уж очень хриплый голос, даже при том что это его особенность, тут прям максимально слышно, и это мне немного резало слух на последнем припеве. И может быть я ошибаюсь, но по моему парт Rich The Kid’а во-первых не вписывается в атмосферу этого псевдо-романтического трека, а во-вторых, он очень короткий.
Flipp Dinero также не растерялся и решил помимо самого Rich The Kid’а записать фит ещё и с его протеже - Jay Critch’ем. Трек называется «Fritolays» и он о том, что Flipp Dinero сосредоточен на накоплении денег, и в дополнение тут Jay Critch объясняет прелести деятельности, за которую ты потом получишь cash. Трек качает и заставляет двигаться, собственно чему и способствует сам текст и посыл.
А последней песней мы слышим «Till im Gone» с Kodak Black’ом. И мне он понравился! Много чего вытянул минус, очень ненавязчивый электронный бит, немного меланхоличный и отлично ложащийся на голос Flipp’а. Kodak тоже был не лишним со своим привычным скрипящим флоу. В целом все очень органично и звучит качественно.
Пробежимся теперь по песням о любви, которых тут мне кажется больше всего. Во-первых - максимально попсовая, но нежная и мелодичная «If I Tell You» с минимумом глубокого смысла и припевом со словами «If I tell you that I love you, girl». Во-вторых, «Shawty Do You», уже более агрессивная, основанная одновременно на его shawty и его цели по жизни и деньгах. Тут голос Flipp’a Dinero то ли пропущен через какой-то фильтр, то ли просто на нем уменьшили громкость, ведь бит и мелодия звучит громче и я не могу сказать, что это хороший приём для такой обычной песни, как эта. Как по мне, лучше было бы чередовать громкий и тихий вокал, но уже как есть. Мне больше всего зашла третья песня из списка romantic songs - «Take a lil’time». Она конечно прям очень душераздирающая и сопливая, о разбитом сердце, и думаю, что true boyz не оценят такую работу, но девушкам должно понравиться. Квартет песен про любовь завершает «Perry». Трек о недостатке доверия в отношениях и о том что Flipp Dinero уже все равно что и как, ведь ему всё надоело. «Problem’s that there is no trust/I’m just honest, you dishonest, this ain’t good for us».
Ну а теперь уже более пацанская музыка.
«Not Too Many» с диким битом от Tay Keith под влиянием которого наверное Flipp Dinero в самом начале кричит как XXXTENTACION в период раннего творчества и «Look At Me!». Да и сам по себе трек очень резкий, я вообще не узнал тут Dinero и могу сказать, что ему идёт такой стиль и вообще, стоило бы пару треков про любовь заменить такими и разбавить альбом, хоть и не очень свежим и новым, но хотя бы другим звучанием.
В «Westside» Flipp Dinero хвастается своим роскошным образом жизни, читая про свой взлёт и богатства. В каждом треке этого исполнителя мы слышим слово «Guala», тут оно вообще в припеве, так что же это такое? GUALA - это аббревиатура от God’s Unique Accolade Life Acquired (также guala - это слэнг к слову деньги, но тут оно используется в другом значении). Flipp рассказывает, что специально разделил альбом на треки с улиц, далее баллады о любви и в заключение композиции о росте и становлении мужчиной. Все это он вкладывает в слово «guala» и именно поэтому вставляет его куда только можно.
Мой вывод насчёт «Love For Guala» таков: этот альбом не стал и не станет очень прослушиваемым и понравившимся массам просто потому, что Flipp Dinero - это, к сожалению, больше исполнитель одного хита, нежели подающий надежды фрешмен. Естественно, все может измениться и он может дропнуть просто безумный экспериментальный tape и поразить всех и каждого, но маловероятно что именно у этого артиста это произойдёт, так как я не знаю чем ещё он может зацепить. Тут есть пара неплохих песен и соблюдена концепция, музыкальная линия и настроение. Однако в остальном, я не мог бы назвать «Love For Guala» крутой и интересной работой.