Суисайды остаются моими фаворитами уже многие годы. Не могу сказать, что я преданный фанат, но уж точно преданный слушатель. Последний классный альбом они выпустили в 2022, и если сольные похождения Руби я припомнить не могу, то Скрим успел выпустить как минимум 1 сольник в 2020. Спустя время я понимаю, что не выделил бы его среди общей дискографии группы, как что-то значимое. А Lonely Boy выделю, и сейчас расскажу почему.
Скрим просто сумасшедший продюсер, он делал саунд большей части альбомов $B и я уверен, что почти вся звуковая концепция группы исходит именно от него. Здесь мы видим 26 треков без фитов, местами с узнаваемым стилем $B, а местами с очень смелыми экспериментами в звучании. Не не, не то чтобы мы нигде и никогда не слышали такого, смысл в том, что такого мы не слышали от кого-то из $uicideboy$. Тут вы найдёте и джерси клаб, и punk rap, и rage, как и привычный клауд-рэп.
Но больше здесь чувствуется влияние Yeat'a. С самого начала, в треках "blam!", "maserati slik" и особенно в "new glock 4 my opps" сложилось впечатление, что Скрим переварил "yeat-vibe" с обилием синтов и перегрузов и выдал свою версию этого стиля, что мне кажется подтверждается в треке "i just hope that my death makes more cents than my life", где он салютнул Йиту. На протяжении альбома вас часто будут посещать параллели с звучанием Йита. При этом, это звучит вполне самобытно.
Вы знаете, как я ненавижу альбомы с 20+ треков, но ради этого я готов сделать исключение, потому что здесь есть чит-код. Бесшовность. Между треками стирается грань, на что обращаешь внимание с перехода между "who saves the savior" и "night gallery". Благодаря этому эффекту ты проваливаешься в альбом и только к концу такой: а что уже час прошёл?
У альбома есть куча ярких маркеров, за которые ты цепляешься каждый раз, когда уже думал, что пора дропнуть этот щит и слушать что-нибудь другое. Первый раз меня вернул в обойму трек "all graves go unvisited in the end", а второй - "marlboro country" c потрясающим вторым куплетом.
Да, я не сразу понял этот альбом, как и большинство фанатов потому-что чуть ли не в рил тайме наблюдал, как прослушивания медленно растут до 50-60, в отдельных случаях 100к, что для уровня $B - смешные цифры. Но я его распробовал. И с каждым разом мне всё больше нравилось, как Cкрим использует эддлибы и бэк вокал, которые не бьют прям в лицо, как это бывает в трэпе, а становятся частью композиции и добавляют атмосферы, например как в заглавном треке "lonely boy".
А еще понравилось, как он использует джерси-клаб для изменения атмосферы трека. Как подбирает семплы. Да и вообще, как альбом манипулирует настроением в привычных для его творчествах темам.
Но альбом не идеален. Спустя пол года я могу сказать, что в нём есть просадки по вайбу и явные миссы, а ближе к концу он начинает надоедать. Однако, я прослушал его раз 100. И он до сих пор пробивает меня до мурашек. Местами настолько ярко, что я готов закрыть глаза на все недочёты, потому что этот альбом подарил мне спасение в самые сложные времена вначале этого года. Я не могу просто взять и забыть то, что выручало меня, когда у меня не было сил. Забыть то, что при всей шляпе вокруг, толкало меня идти дальше. Ни один альбом из начала этого года не дал мне этого. Ни новый альбом SchoolBoy Q, ни WE DONT TRUST YOU от Metro & Future, как бы часто они не были в моей ротации. Так что, лично для меня этот тейп железобетонно занял свою нишу в топе этого года.
P.S. Касаемо делюкса, в него вошли еще 18 треков, что в итоге раздувает альбом до 44 треков. И честно, вот такое я бы не повёз, примерно также исполнил NLE CHOPPA c Cottonwood 2 (Deluxe 2.0), где было 40 треков и French Montana в своём микстейпе Mac & Cheese 5, где было 126 треков. Возвращаясь к Скриму, по моему ощущению, это просто те же треки, что были записаны в процессе работы, но были отсеяны из основной версии альбома. Чего-то интересного оттуда особо не зацепите, лишь пара тройка треков ЖУТКО похожих на то, что мы слышали ранее (будто альтернативные версии), и 1-2 уникальных. Короче, не тратьте время, этот альбом хорош только в оригинале.