Всем салют хоумисы! Вы почти выполнили поставленные мной условия в сторис, в свою очередь и я "почти" выполнил всё в срок и наконец-то прикалываю вам новую панк-рок-трэп-суисайд EP от Скрима, Руби и Трэвиса Баркера.
Для начала, Scrim на сколько я знаю уже года 2 что-то поговаривал на счёт панкухи и вот наконец-то он нашёл хорошего напарника (помимо Руби), а именно Travis'a Barker'a, знаменитого барабанщика группы Blink-182 . На самом деле я предполагал, что релиз окажется жестковатым, но честно я не думал, что это будет выглядеть настолько контрастно. И да, контрастно именно в плане и творчества в целом и материала на этом релизе (мои ожидания заключались в том, что tape должен был состоять из 90% рока и 10% хип-хопа и как вы уже поняли, всё в абсолютно противоположном плане соответствуют действительности).
Чтобы не возвращаться к этому впредь, стоит упомянуть что ребята втроём продюсировали весь релиз, но исполнительным продюсером всё таки стал Scrim.
Для нас (фанатов $B) не в новинку слышать агрессивные треки, с использованием скримов и именно с такого и начинается релиз (Killing 2 Birds With 22 Stones ft. James "Munky" Shaffer). В принципе, в нём все идеально, мне понравились эти переходы от агрессивной подачи до спокойной читки, а первое, что мне пришло в голову, так это что такие качели очень похожи на стиль Koяn'a. Кстати о Koяn - я читаю название, Munky-манки, думаю - что-то до безумия знакомое, и чуть позже я допёр что это за "Munky" - это ж гитарист из вышеупомянутой nu-metal группы KoЯN (кстати, одной из моих любимых), который "СПОЙЛЕР" отлично выполнил свою задачу на всех коллабах в данном EP. Sour Grapes - типичный трек для Суисайдов, мне он очень зашёл, но никакой панкухи тут даже близко нет (facts). DON'T TRUST ANYONE! (Ft. James "Munky" Shaffer) - на мой взгляд тут и начался перегиб с агрессией, так как судя по первым двум трекам, кажется что должен соблюдаться какой-то баланс между жанраи, но этот трек уж очен сильно выбивается из колеи, да и переслушивать его не очень хочется. Individuality Was So Last Year (Ft. James "Munky" Shaffer) - а это как раз пример того, как подобные коллаборации и должны звучать. Именно в этом треке наглядно показана синергия двух жанров в действии, которая просто блещет во все стороны, доказывая что у рэпкора есть право на жизнь и перспективное будущее. Про Aliens Are Ghosts я уже вам рассказывал в одном из треков дня, я до сих пор считаю, что трек является одним из лучших из репертуара $uicideBoy$, в нём много интересных отсылок, в том числе и к старине Guwop'у и Antony Fantano (очен популярный обзорщик музыки, те кто в теме - шарят). И завершается EP треком nothingleftnothingleft. По факту - он единственный панк-трек из всей ЕПишки и может он кому-то покажется прикольным, но мне не зашёл (хотя к панкухе и более жестким ответвлениям рока отношусь достаточно спокойно). Заметили, что при том что этот тейп позиционируется как "панк-релиз", но я в своём обзоре почти не упоминал про это? Вот я тоже думаю - какого хуя и почему так вышло (не со мной, а с релизом).
И что ж по-итогу? За исключением вышеупомянутых 2х треков (3 и 6 по порядку), релиз мне понравился! ДА, я выделил больше хип-хоп треков, чем рок, но так и ежу понятно, что в этом релизе именно хип-хоп и преобладает. Учитывая то, что в недавнем прошлом $B радовали нас трёх-трековыми релизами раз в несколько месяцев, а за последние пол года они дропнули кучу синглов, релиз и EP - конкретно этот tape даже на фоне экспериментов с тяжёлым звучанием очень даже неплох (а вы знаете, что я обожаю рэпкор и считаю, что за ним будущее!), поэтому не вижу смысла ставить что-то меньше, чем...