Эй-эээээээй. Я думаю, многие из вас впервые услышали Aminé после его нашумевшего в 2017 году трека «Caroline», который удивительным образом совмещал в себе некую романтику, драйв и ненавязчивый бит. Исполнитель только благодаря своей подаче сделал из достаточно простой мелодии настоящий хит и уже тогда стало понятно, что он по любому задержится в музыкальной индустрии.
Буквально пару месяцев назад Амине вновь порадовал своих слушателей полноценным студийным альбомом «Limbo». Очень хорошая новость, с учетом того, что мы ничего не слышали от него с 2018 года и тейпа «ONEPOINTFIVE», который тоже был насыщен очень мощными синглами, такими как «REEL IT IN» и «RATCHET SATURN GIRL». А теперь - к новому материалу.
Первым треком в альбоме «Limbo» представлен «Burden» - очень сильная песня о расовых конфликтах в Америке. С первых секунд мы слышим немного жуткий, но очень запоминающийся кричащий бит от Mac Wetha. «When your skin darker, shit gets harder» так артист говорит нам о своих переживаниях. По звучанию - это один из лучших треков альбома, ведь он объединяет в себе важные слова и необычное звучание.
«Woodlawn» уже попроще опенинг-трека, с качающим припевом, модным битом и расслабленным настроением. Тут Амине скорее рассказывает о своём успехе. "Woodlawn" - это район, в котором вырос исполнитель и он делится с фанатами тем, как изменилась его жизнь после успеха в музыкальной индустрии и тем, как раньше он гулял по Woodlawn Park, а сейчас может позволить себе прокатиться рядом на своей дорогой машине.
Композицию «Kobe» нельзя назвать песней, потому что это монолог Джека Найта - популярного американского стэндап комика, писателя и актера, который делится с нами своими мыслями о том, как на него повлияла смерть величайшего баскетболиста Коби Брайанта (эта интерлюдия напрямую связана с некоторыми строчками в предыдущем треке).
Пройдёмся по фитам? В треке о наследии «Roots» Амине выступает с JID, а на припеве к ним присоединяется R&B исполнитель прошлого века - Charlie Wilson, которому на данный момент ни много ни мало 67 лет. Песня получилась более соуловой, нежели резкой. Особенно мне понравилась концовка, где Charlie Wilson вместе с Aminé поют одну повторяющуюся строчку «Holy,holy,holy... (Let me grow)».
А вот после трёх достаточно удачных композиций «Can’t decide» мне что-то совсем не пришлась по вкусу. Толи это из-за гитарного ритма с привкусом латиноамериканской музыки, которую я не переношу, толи потому что Aminé из приятного хип-хопа резко перескочил в откровенную поп-музыку.
В «Compensating» Аminé и Young Thug тоскуют по своим прошлым провальным отношениям, осознавая свою вину и пытаясь «компенсировать» свои недавние проступки. Этот трек по настроению схож с предыдущим (и не удивительно, тут один продюсер - T-Minus), но тем не менее, за счёт фита с Thugger’ом и его отличным партом он звучит многогранно и не так заезжено. Сам Aminé сказал, что весь «Compensating» выполнен, как один сплошной припев, собственно так оно и есть.
«Shimmy» - это первый вышедший трек с альбома, который Aminé залил аж 26 февраля 2020 года. За основу взята «Shimmy Shimmy Ya» 1995 года записанная Ol’ Dirty Bastard. Aminé вставляет слова оригинала в текст и очень много сэмплирует. Даже первоначальная обложка сингла «Shimmy» похожа на обложку альбома ODB «Return to the 36 Chambers: The Dirty Versions». Сама песня очень олдскульная, голос ODB во многих эдлибах не убирали и поэтому вайб по истине особенный.
Наверное самый интересный трек с альбома - это фит с slowthai и Vince Staples «Pressure In My Palms». Во-первых, он виртуально поделён на две части. Первая - более твёрдая, с тяжелым басом, готовит слушателя ко второй - спокойной, с неким «тропическим» битом. Этот контраст делает трек безумно разным и захватывающим. Во-вторых, крутые панчлайны по типу «Menace to society, you’re more Ron Weasley/ Into gynecology, you’re pussy and that’s peachy» (додумаются ещё до такого).
Aminé рассказывает, что трек «Riri» ему и его продюсеру Pasqué дался нелегко, так как они решили в середине песни полностью изменить ход бита, чтобы она не звучала скучно и самому Амине было трудно перестроиться на такой формат. Думаю усилия были не напрасны, ведь работа получился хоть и не лучшей, но уж точно достойной места в альбоме.
Я так сильно ждал крутой соул-трек и наконец дождался! Он превзошёл мои ожидания и спасибо большое Aminé, что он позвал на фит именно Summer Walker, ибо она примерно на уровне Jorja Smith и Kali Uchis - богиня chill-треков для любви и удовольствия. В «Easy» хорошо всё - и акустическая мелодия, замечательный припев и общая завораживающая атмосфера и правдивый слова о том, что любовь - это и вправду не простая штука.
«Mama» - это гимн уважения матери Aminé и песня, посвящённая ей, пока исполнитель не рядом. Тут Aminé благодарит маму за все, что она ему дала и обещает отплатить ей весь труд, вложенный в него. Я даже долго останавливаться не хочу на этой песни в силу её искреннего, душевного смысла. Сейчас далеко не каждый рэпер делает песню про свои семью или мать и иногда предпочитает записать очередной масс-продукт для коммерции. Respect!
В «Becky» мы вновь можем насладиться приятным вокалом Aminé наравне с тихим размеренным флоу. Тут также поднимается тема расизма, а именно история рэпера во время его отношений с белой девушкой в период взросления. Aminé осознаёт, что отношения не стоят риска, где ни одна из семей не хочет, чтобы люди были вместе и где девушка не понимает, через что проходит артист и почему он ей нравится.
«Fetus» - это трек, записанный Aminé вместе с рэп-трио Injury Reserve, где идёт речь о будущих детях артистов и их надеждах и страхах, касательно их. В отличии от предыдущих коллабораций этих артистов, в этом сингле успели выступить все три рэпера из трио (Groggs, Ritchie with a T, Stepa J).
Финальная песня - «My Reality». Твёрдая точка в альбоме. «My reality is my fantasy». Aminé живет своими мечтами и всегда находится в поиске покоя. Припев построен на сэмпле вокала Joyce Wrice’а и Daniel Caesar’а. Весь трек насыщен ярким инструменталом, выполненном на бонго и это придаёт ему особенный окрас. В целом, отличная композиция для логического окончания такого насыщенного тейпа.
Даже не смотря на парочку непонятных для меня песен, думаю вы и сами заметили какой разно-форматный альбом. Тут и песни про любовь, и стандартный рэп с хвастовством богатствами, и композиция про семью и мировые проблемы, и треки про мечты и детство. Мне кажется Aminé смог спеть обо всем ещё и поместив это не в сухой хип-хоп, а разбросав по разным жанрам и пригласив на фиты исполнителей, которые могут эти треки укрепить. Работы за два года проделано огромное количество и я более чем уверен, что оно окупится даже если и в небольших кругах. Так что так держать. Очень надеюсь, он не перестанет удивлять своих слушателей вот такими мозаиками звуков и чувств.