Всем привет братва. Что-то я затянул с этим дропом (как в принципе и со всеми). В обзоре на Only The Family я восторгался King Von'ом, мне очень понравился его стилёк и особенно сторителлинг, и уже тогда у меня были подозрения, что новый tape получится огненным. Что сказать, ожидания сполна оправдались, но сейчас стоит посвятить пару строчек рассказу, кто же это такой (многие же до сих пор не шарят).
King Von - 25летний рэппер из Чикаго, который подписан на лейбл Lil Durk'a Only The Family Entertainment. В 16 лет впервые попал в тюрьму, в 2014 его обвинили в причастии к стрельбе, где погиб 1 человек и еще 1 был ранен, но после того, как его признали невиновным, King Von решил заняться музыкой и стал сотрудничать с Lil Durk'ом, после чего и подписал контракт с OTF. В 2018 обрёл популярность из-за трека "Crazy Story" (2 и 3 часть тоже имели не малый резонанс). Ну а дальше по-накатанной, все вы видели на что способен этот парень на open-mic'e Genius'a. Самое забавное, что в июле 19 года Вона и Дурка снова арестовали, так как прокуратура утверждала, что они ограбили и застрелили мужчину в атланте на въезде в Атланту.
"Something Else" наглядно демонстрирует настрой артиста: он агрессивный по отношению к тем, о ком идёт речь и в целом, его можно понять - зачем тратить его время на пустые разговоры, когда речь идёт не о бабках. В "Took Her To The O" Von рассказывает о своей истории с "O Block", иногда вдаваясь в детали и кидая панчи в сторону конкурирующей банды Fly Boy. Биток простой, иногда даже надоедающий, но вся суть трека совершенно не в нём, и King Von акцентирует внимание на своём флоу и сторителлинге. "On Yo Ass" - настоящее зло. То, как должна звучать музыка банд в наше время. Кроме максимально угрожающего припева и куплета, я орнул со строчки Вона: "I got power, call me 50", и последующая игры слов на эту тему. Что по поводу G Herbo, здесь он неплох, но если раньше я о нём хорошо отзывался, то его новый тейп мне совсем не зашёл. "2 A.M." слегка сбавляет темп своим незамысловатым битом, однако King Von совершенно не собирается останавливаться и в хуке рассказывает классическую историю после клуба в 2 ночи. "Down Me" - ожидаемый фит с Lil Durk'ом, но как по мне, он средненький. "Rollin" - один из 2х треков, на которые ВСЕ сразу обратят внимание. Почему? Потому что здесь есть YNW Melly, чей парт в разы лучше, чем у King Von'a (стыдно это признавать, но в попсовые треки - это явно не конёк Вона). Именно поэтому в "Same As Us" King Von исправился и выдал отличный куплет, кинув шатаут YNW Melly (Mind on that murder, I'm screamin' free Melly). Успокаивающий "Message" тот самый второй трек, на который посмотрят все. Всё потому что здесь на фите НЛЕ Чоппа, который звучит максимально непривычно в атмосфере чикагского дрилла.
Слышишь "Broke Opps" и сразу понимаешь, что сейчас будет что-то злое. И вправду, атмосферный, немного грустноватый бит сразу навевает тлен улиц, в то время когда Von говорит, что ему ничего не помешает добраться до своего противника, что он богат и все магазины закрываются, когда он в них потому что обслуживают только его), но если Von вдруг потерпит неудачу, он не будет не на кого работать, вернётся на угол и будет хаслить, как делал до этого. Ладно, я был не совсем честен когда сказал, что попсовая тема не для King Von'a. "Trust Issues", скорее исключение из правил и действительно, трек звучит приятно. При том что я нахваливал Вона за простоту, "Don’t Want to Be Me" получился уж слишком простым, за счёт чего звучит не очень. "Block" - уже намного лучше, но я бы не назвал это бэнгером. Я не удивлён, что Tee Grizzley вписался на фиток в "Str8", чем то их стили даже похожи, особенно когда King Von юзает около-фастфлоу. Тем не менее, трек на 1 раз. "3 A.M.", один сплошной куплет без припева с классным текстом и твистом в конце звучит намного лучше, чем предыдущие 2 трека (как так то?). "Baguette's" и "See Me Make It" тоже так себе, но в последнем хотя бы текст по-серьёзнее.
Над звуком работали Ant Chamberlain, Blue Nightmare, Bruce ‘Jaggerwerks’ Billingy, Budda Beats, ChopsquadDJ, Dr. Flow, EY3ZLOWBEATZ, JAYSTONBEATS, Mikemvjor, Mike WiLL Made-It и MVAbeats, а на фиты залетели Booka600, NLE Choppa, Tee Grizzley, Lil Durk, G-herbo, YNW Melly и Yungeen Ace.
Лично на мой вкус и цвет - Von полностью оправдал ожидания в своём новом альбоме. Его стиль прост до безумия, также как и аранжировки в треках. Чего-то совершенно нового он не предлагает, зато у него есть отличный сторителлинг, звучащий предельно убедительно и эмоционально. Вот его главный козырь. И я адекватно воспринимаю тот факт, что слушателям СНГ он может не зайти, большая часть попросту не понимает о чём King Von читает, хотя это главный параметр для восприятия конкретно этого артиста. Чикагский звук, тоже на любителя - поэтому у нас и нет ажиотажа вокруг Von'a, в отличии от менее скилловых, но более мейнстримных фрешменов. Мне заходит такая музыка, хоть она не без изъянов. Но во всяком случае, King Von явно ближе к настоящему рэпу, чем остальная рыгот, находящаяся в индустрии только из-за денег и популярности, при абсолютно нулевом скилле.