Окей!
Big K.R.I.T.
K.R.I.T. IZ HERE
K.R.I.T. IZ HERE
K.R.I.T. IZ HERE

K.R.I.T. IZ HERE

Big K.R.I.T.
x
Big K.R.I.T.
2019 • 19 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•9 Ноября, 2019
Ревью
K.R.I.T. IZ HERE

Всем привет братва! 2 года прошло с тех пор, как я рассказывал вам про Big KRIT"a. В те времена я толком писать и не умел - так, чисто рандомные мысли и только. Но сейчас я хотел бы вернуться к этому исполнителю не только потому, что он мне чем-то импонирует, а потому что сейчас он подогнал нам действительно интересный, с музыкальной точки зрения, альбом. Не великий, не прорывной, но заметно выделяющийся на фоне многих релизов в 2019. Но т.к. многие вообще не шарят, кто это - кратко:

Big K.R.I.T. - 33х летний рэппер, продюсер из Меридиана, штат Миссисипи, который начал свою карьеру ещё в далёком 2005 году. Самое забавное, что он начал делать биточки потому, что на его PS была игра (прога) MTV Music Generator, где можно было делать свои биты и ему зашло это дело (напоминает СНГ вариант с дисками бит-студий, лол). На его счету 13 микстейпов, 5 EP и 4 студийных альбома. В 2010 он обрёл популярность после того как выпустил микстейп "K.R.I.T. Wuz Here", после чего его заметили Def Jam и он подписал с ними контракт. На данный момент, он уже основал собственный лейбл Multi Alumini. К слову, Крит неоднократно попадал в первую 10ку Billboard 200, что уже делает его не последним рэппером индустрии.

Так вот, в альбоме KRIT, как мне показалось, попытался совместить трэп и олдскул хип-хоп с теми-самыми джаз\соул моментами, что проявляется как во флоу, так и в инструменталах. Возьмём к примеру первый трек "K.R.I.T. HERE". Он выполнен по всем канонам старой школы - заразный и простенький хук, вальяжный флоу с фрагментарными ускорениями. При этом, весь трек словно заряжен энергией, это очень хорошо чувствуется и отражается в аранжировке (особенно порадовали духовые и обработанный сэмпл в середине). Далее, "I Been Waitin" - чистый трэп, слегка монотонный, что тоже по-канону жанра. "Make It Easy" - такой стаф я называю "победный" в стиле Nipsey Hussle, или же совсем старой школы преимущественно Восточного побережья. "Addiction" - ну вы поняли, переделанный биточек из трека Lil Pump'a и Kanye West'a - "I Love It", но в таком исполнении, как сейчас, мне он нравится намного больше. "Energy" - очередной пример скрещивания жанров, но мне больше всего понравился переход в середине, можно сказать именно он затащил! Кстати, во многих треках прослеживается влияние J. Cole'a, те же стилистические приёмы в тексте и флоу, что скорее хорошо, чем плохо. И да, Коул затесался на фит в треке "Prove It", к слову - очень мелодичная, атмосферная и приятная песня. "Everytime", "Family Matters" и "Blue Flame Ballet" - чилловые треки, которые прям в кайф слушать осенними вечерами (ещё бы виды за окном были как "на картинке", а не сплошная серость, грязь и всепоглощающий тлен). "Believe" - тоже победный, но уже в trap-стиле трек и скорее всего самый качественный среди всех, что есть в данном тap'e - вот это бэнгер.

"Life In The Sun" - хорошая попытка Канье, но нет - слушать тебя на постоянке не буду. "M.I.S.S.I.S.S.I.P.P.I." - похож на своего рода фристайл-интерлюдия и трибьют своему родному штату, но мне кажется обилие интерлюдий его как раз и портит. Прикольно, но на 1 раз. Anyway, альбом всё-таки подводит та самая однообразность, монотонность и безликость trap-составляющей (например трек "I Made", "I Been Waitin" или "Outer Space"). Треки вроде бы качают, и сделаны по лекалу "типичного бэнгера", но в них нет души, совсем, что очень печально. И я это говорю на полном серьезё (да про трэп щит), ведь например в треках того же раннего Gucci Mane'a или Young Scooter'a или даже Young Nudy - действительно есть душа, sause, собственный вайб, чего я абсолютно не чувствую здесь (про Скутера мы поговорим совсем скоро, а вот про именно раннего гуччи попожа, оставлю его на десерт).

Продюсерами тейпа выступили Big K.R.I.T., Danja, Danjahandz Muzik, Inc, DJ Camper, DJ Khalil, Don Corleone, Ervin Garcia, Grant Strumwasser, Luke Witherspoon, Mark Byrd, Mike Hector, M Millz, Musik MajorX, Nabeyin, Qkauztion, Reuel Ethan, Rico Love, Tae Beast, Tariq Beats, U-N-I, Wallis Lane и WOLFE de MÇHLS, а на фиты залетели Baby Rose, Camper, J. Cole, Lil Wayne, Rico Love, Saweetie, WOLFE de MÇHLS и Yella Beezy.

Что же в итоге? Как по мне, K.R.I.T. заметно вырос с прошлого релиза.  Да и он вообще способный парень, он может дать годный материал, когда захочет. Непонятно почему он иногда выдаёт промашки со звучанием (ведь он битмарь и должен шарить), может новомодные течения не для него и ему нужно как раз найти ту золотую середину между олдовым и новым стафом. Одно могу сказать точно, в этом релизе Крит чётко дал понять, что не собирается останавливаться, что выбрал нужное направление и что это только начало. Мне кажется, что он допрёт, что если в "K.R.I.T. IZ HERE" отмести трэп-щит в сторону - получится годный около-олдскульный tape, выполненный на современный лад, ЧТО СЕЙЧАС КАК РАЗ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ (YBN Cordae тому живой пример). И учитывая, что в альбоме так или иначе из 19 треков 11 получились вполне себе неплохими, а некоторые и прям бэнгерами - я считаю что это порядочная, даже слегка натянутая...

Но всё равно инструменталы решают очень много. Большую часть этого альбома однозначно можно слушать без слов и это будет залетать, как минимум любителям интересного битла, on god.

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes
Тебе также может понравиться
No items found.