Всем привет хоумисы! Мы на финишной прямой, это 1 из 9 (я сам не знаю каким образом я их успею дропнуть) замыкающих нашу ленту в этом году обзоров. Как я (и многие из вас) не думали, но в этом году было очень много релизов и их действительно сложно выбирать для обзоров. Другой вопрос в качестве этих альбомов, но об этом мы поговорим на январских праздниках во время топа 2019. Многие исполнители в этом году выпустили несколько релизов сразу - точно также, как и Dababy. Первый релиз "Baby on Baby" я обозревал какое-то время назад, поэтому опустим прелюдии - мы уже все знаем кто это такой, что он из себя представляет и моё мнение о нём. Куда интереснее, что же DaBaby предложил нам в новом тейпе.
А по сути то, DaBaby даже и не пытался нас удивить чем-то прям "новым". В новом tap'e всё абсолютно по той же схеме, что и в предыдущем: простой и однообразный флоу, несколько почти безупречных бэнгеров и заедающие в голове эддлибы, но с поправкой на тот факт, что в этот раз - БОЛЬШЕ бюджета на рекламу, на клипы и прочие промо-акции и больше крутых битов, которых смог бы испортить только совсем бездарный рэппер. И как раз из-за грамотного промо с его дозированной подачей синглов и снипетов - вуаля! Мы получаем 1ое место на дебюте в Top Billboard 200 и 145к продаж за первую неделю. Ну что вам могу сказать, все миликанцы ссались по "INTRO", но лично я считаю, что трек мягко говоря проходной. Он звучит коряво, и припев, где DaBaby пытается подкупить нас мелодичностью абсолютно не зацепил. "OFF THE RIP" - простейший трек с битом, придуманным меньше чем за 5 минут. Даже слышно сырые бэки, что также, как и в первом треке - только отталкивает (возможно любители предельно минималистичного трэпа наверно проникнуться, но было бы чем). А вот "BOP" - совершенно другой расклад. Слышно как работали над звуком, ведь всё звучит в тему. Ты словно плывёшь, когда слушаешь этот трек (а то, как сделан клип - требует отдельного внимания - огненное хорео, которое по зрелищности конкурирует с такойж огненной аранжировкой, что аж невозможно определиться, что круче) и мне это нравится, no cap!
"VIBEZ" - тоже бэнгер, но всё таки чуть-чуть слабее предыдущего трека. Что там ещё осталось, "PROLLY HEARD" - такое ощущение, что фристайл, но звучит слишком ахрененно! Простой инструментал, который разгоняет тебя даже в моменты одного лишь loop'a без бита. И да, меня не заботит что там в одном припеве 2 огромных повторения, всё равно трек чертовски классно звучит. "THERE HE GO" - вот в нём всё хорошо, кроме припева с просто криповыми эффектами, как бы иронично это не звучало. Лучше бы его вообще не было, ведь с этим дурацким припевом я просто не могу слушать эту песню ,у меня кровь из ушей идёт. Не думаю, что стоит рассказывать про "XXL", ведь вы все слышали этот слитый ранее фристайл еще до появления его в XXL FRESHMAN 2019 (только там был другой минусок).
Совсем забыл, в предыдущем релизе с фитами всё было очень плохо. Здесь не могу сказать что полностью противоположная картина, но как минимум 50% фитов - имеют претензию на звание бэнгера. Первый же, "POP STAR" с Kevin'ом Gates'ом - очень приятный, движняковый и ненапрягающий, а парт Кевина добавляет треку ту самую, маленькую, но порой необходимую щепотку жесткости. "TOES" - крыше сносный бэнгер от Kenny Beatz, которой раскачает твою тачку, любую вечеринку. Парт Moneybagg Yo - вполне приемлемый, а вот куплет Lil Baby - очень слабый, сразу проматываю. "REALLY" - та же самая ситуация, с первой же секунды - ты не можешь сидеть на месте и уничтожаешь танцпол (хотя бы головой), и даже на фите Stunna 4 Vegas звучит почти безукоризненно. "RAW SHIT" - классический real trap-shit и наконец-таки порядочный за последнее время трек, где Мегосы втроём убили бит, а не кто-то один из них. Прям аж вспомнил свой 2014. Но как и говорил - это 50%, даже чутка больше. Оставшаяся часть: "GOSPEL", который на мой слух звучит кривовато и совершенно не подходит ни для DaBaby ни для остальных на фите, что Ченс, что Gucci, что YK Osiris (у меня подозрения, что это коммерческая хрень с байтом на религиозную тему, Nipsey Husstle и тд.) и "iPHONE", который звучит более мене, но текст наитупейший, что тексты многих русских рэпперов по сравнению с ним кажутся произведением искусства.
Привлекательность и доступность этого релиза по больше части зависит от продюсеров, а именно: 1st Class, Ambezza, CashMoneyAP, Dez Wright, DJ Clue?, DJ Kid, Flip_00, Jasper Harris, JetsonMade, Kenny Beats, London on da Track, Mantiz, Myles William, Neeko Baby, Producer 20, Queen Sixties, Sean Da Firzt, SethInTheKitchen, Starboy, Tahj Money. И они на все 200% справились со своей задачей.
Вы спрашиваете: крутой ли этот альбом? Да! Крут ли DaBaby? Не сказал бы. Что он сделал - по той же схеме замутил альбом, лучше предыдущего с кучей бэнгеров, которые стали его трамплином до Олимпа индустрии, повысили его узнаваемость и возможно, это то что нужно только ворвавшемуся в игру артисту. Как и писал выше - это альбом для тусовок, для тачки, для фона - который будет нравится, но он выполняет одну функцию - развлечение (а я предпочитаю либо real trap shit чистой воды, либо что нибудь поинтересней). Мне абсолютно всё равно о чём там кто читает, это прикольно, весело и збс, но это явно не делает альбом одним из лучших в этом году, максимум лучшим в дискографии DaBaby. Именно поэтому...