Салют Хоумисы. Учитывая мою симпатию к Lil Durk’у - обзор на енотовый альбом был лишь вопросом времени. Но, в момент его выхода я был очень разочарован, и объективной причины для этого не было. Вероятнее всего, альбом просто не попал в мой shmood и поэтому я хотел его смешать с фекалиями. К счастью, звёзды сошлись и сравнительно недавно я понял, в чём собственно суть этого релиза.
Начнём с того, что из названия очевидно, что это продолжение одноимённого релиза 2018 года (который кстати мне не понравился). Это 3 крупная работа Дурка за чуть больше, чем пол года и возможно самая личная из них. Я уже не раз говорил, что Lil Durk самый душевный музыкальный артист из Чикаго. И самое жесткое, что сейчас я как никогда почувствовал всю ту боль, которую он вкладывает в свои слова, свою музыку. Что “Different Meaning”, что “Street Affection” пропитаны ею от начала до конца. Дурк удивляется, что ему не верят, хотя он говорит только факты, и зачастую его угрозы - это не угрозы человека, который сыпет ими направо и налево в интернете. Такие строчки, как «Nowadays, the way we live, you would die if you scared, uh» в очередной раз говорят нам о том, что в жизни парней с улиц ничего не изменилось за все эти годы.
Или строчка из припева “Street Affection”: «The one I called my brother not my brother 'cause he told them other niggas we not brothers» полностью раскрывает проблему доверия и ещё больше укрепляет сказанное в куплетах (кстати, я заметил что Дурк уже не первый раз использует такой вокальный приём в припевах, но как же мелодично это звучит). “3 Headed Goat” - крутой бэнгер, в котором Durk, Lil Baby и Polo G предстают в виде трёхголового “GOAT”(ну вы шарите за значение этого слова) и рассказывают о том, чего добились, и что с ними не стоит связываться. Самый крутой и органичный куплет подучился у Дурка ("удивительно"), но Lil Baby вытащил припевом (Поло тоже хорош, но он всё ещё в другой категории, по сравнению с Lil Baby и Lil Durk’ом). У этой песни интересная история, сначала Дурк и Лил Бэйби писали её вдвоём, потом жесткий диск с материалом то от потеряли, то ли сломали, в общем пришлось восстанавливать трек по памяти и телефонным записям со студии. Заметили что куплет Lil Baby состоит из 3х строчек и как-то резко обрывается? Так вот это из траблов с HDD. И в итоге к Дурка появляется окно в треке, и он подумал что Polo G звучал бы там в тему (тем более все мы знаем, как Дурк симпатизирует своим землякам). В “All Love” рассматривает тему преданности и насколько ценна и редка что на улицах, и что в музыке. “Gucci Gucci” самый не содержательный, но скорее самый весёлый мини-бэнгер в альбоме (хотя для концепции или более менее адекватного повествования этот трек совершенно не в тему).
При том что в “Tiffin Hoes” Дурк хвастается своими сексуальными прохождениями и можно сказать высмеивает тупых сучек, которые готовы сделать всё за «призрачную» возможность поиметь с него какой то выхлоп, а также говорит о своём отношении к той bih, которая пытается его шантажировать или притянуть за слова. По сути, достаточно классическая ситуация для человека его статуса, но камон, тут ты в первых треках затираешь душевные штуки, за доверие, преданность и несправедливость жизни, потом непрозрачно намекаешь, что с тобой не стоит связываться и после кидаешь понты по поводу денег, брэндов и хочешь чтобы те сучки не были голддигерами? Bruh. Ну да ладно, так можно рассказывать до конца веков, постараюсь по короче. Трек “Viral Moment” хорош не только текстом (а там рассказывает про свои поступки, которыми не хвастается, а предоставляет факты, и многие из них - достойны уважения), но и музыкой. Я прям кайфую с этих проигрышей на саксофоне и приятной фортепианной мелодии. «248» тоже хорош с точки зрения музыки, напоминает аутро какого-нибудь грустного фильма (а момент, когда появляется что-то похожее гитару, чуть ли не давит на слезу). Но то что Lil Durk говорит в тексте, и без аранжировки заставит словить грустного. Видимо сам Дурк понимает, что постоянно сидеть на грустной мине и слушать его музыку не вариант, поэтому решил разбавить плейлист простым треком “Internet Sensation”. Типичный попсовый тречок о любви, в котором мне понравилась самоирония: “Whoever thought that I can make this shit? Voice of the streets and relationship”.
“Street Player” - хоть и грустноват, но при этом всё ещё приятен уху. А в припеве я вообще подумал, что это Quavo на бэках. “Chiraq Demons” - агрессивный трек, которым должен зайти всем фанатом. Наконец-то Дурк напомнил нам, что он умеет жёстко убивать биты, но мне понравилось, как он в течении всего трека изменял свой флоу по нарастающей и самый огонь, что в треке не припева, только лишь небольшой бридж в качестве перерыва между 3 и 4 куплетом. G Herbo конечно заучит жестко, но что-то мне не вкатывает то, что он делает последнее время, после альбома с Southside. “Doing to Much” -не самый плохой, но проходной трек, который находится здесь, чтобы разбавить атмосферу. “Broke Up in Miami” судя из названия - песня про расставание и что сказать, она заучит очень классно, особенно припев. “Turn myself in” мне не прям зашла из-за большого количества войс-эффектов, однако она интересна своим содержанием. Например Дурк упоминает ситуацию с YNW Melly, задержание King Von’a и BayZoo, о котором я рассказывал и в сольнике King Von’a и в совместном тейпе “Family Over Everything”, а также кидает прикольные строчки типа: «New rappers wanna be me, can't be me, I'm gangster». И завершающим в этом тейпе оказался "Fabricated", который, на мой взгляд, является неплохим outro ко всему вышесказанному.
Смотря на простыню выше, я сам в очередной раз удивляюсь, что альбом мне понравился. Да, парочку треков я бы оттуда убрал, но в целом - это очень хороший tape под соответствующий SHMOOD. Он однозначно лучше чем то, что было у Polo G, но скорее всего это моё личное восприятие. У Polo было всё грустно и как-то по-молодому, а тут ситуация такая, будто тебе толкает жизулю старший брат, а не твой сверстник. Знаю, что многие меня не поддержат, но это...