Почему In Loving Memory, а не PushingUpDaisies, ForbiddenImage или Burden ?
В Burden мне не очень вкатывает «ванильная» лирика от Bones’a. Мне по душе что-то более депрессивное, глубокое и атмосферное, но в первую очередь - треки должны звучать, а этот неосязаемый параметр я определяю на слух. Тут есть неплохие треки:
Но в том то и проблема, что они неплохие, а не топовые. Всё вроде как неплохо, но это больше похоже на «первый микстейп ноунейма», где неплохо поработали над продакшеном, и в этом вроде как есть душа, но пока не цепляет. Учитывая, что у BONES’a есть свой почерк, разные стили и амплуа - этот релиз вписывается в дискографию, но в нём чего-то не хватает.
Про ForbiddenImage. Cat Soup очень крутой продюсер. Множество его инструментальных релизов я слушаю ещё до того, как они попадают в руки Косте. Но из-за своей продуктивности, Костя не всегда выдаёт качественный материал и красиво реализует данные инструменталы.
Есть примеры, когда всё получается круто ("Sugar Free" & "Bandwidth").
Есть, когда вроде бы как средне, но чего-то не хватает ("FlashbacksOfHowYouLeftMe" & "DontShootTheMessenger").
И когда получается откровенный miss ("IckyVicky" & "StarkCounty").
Про Pushing Up Daises не буду распыляться, тут все хуже и всего несколько треков более менее интересны ("Clickin", "MeetYourMaker" & "BluntsInTheRain").
Pushing Up Daises и ForbiddenImage похожи по своей схеме: есть продюсер и его материал, BONES где смог, там и накидал, где нет - ну послушайте просто тречок. Это классика Кости в былые времена, когда его альбомы были похоже на решето, потому что все мы выдёргивали оттуда годные треки, так как брака было много.
Но альбом InLovingMemmory не такой. Он звучит более собрано, интересно и его хочется внимательно послушать.
В «AnyLastWords?» сразу чувствуется уличное дерьмо, начиная с семпла, заканчивая текстом.
Следующий «Go HardHuh» - вообще пушечка. Огненный бит сделал наш соотечественник stereoRYZE. Мне особенно понравилось, как вставлены выстрелы с глушителя, словно это свистящие пули над головой. Также трек содержит в себе референс к двум одноимённым песням, которые были дропнуты больше 10 лет назад в альбоме Knucklhead и AttaBoy, когда BONES выступал под псевдонимом Th@Kid.
«RainCloudsFollowMe» знатно сбавляет темп, но вот следующий трк «WhiteBoyRIck» звучит загадочно и опасно. Он частично посвящена Ричарду Верше-младшему, которого называли «Белым мальчиком Риком», который служил информатором ФБР в 1980-х годах и также вырос в Мичигане.
Название «DemolitionFreestylePt3» - огромная отсылка к песням Lil Wayne и Gudda Gudda - Demolition Freestyle Part 1 и 2.
В ней также есть 2 остылки к Eminem’у и его треку «Lose Yourself» (строчки «White like Em, but I rep that M in 59» и «Had a chance, but didn't take it»).
«P250» - еще один бит за авторством stereoRyze, в этот раз более мелодичный.
Вся песня является отсылкой к игре Counter-Strike, так как подобная тема уже не первый раз встречается в творчестве Боунса. Например треки «sv_lan0» и «SG553», а также «SawedOff» из этого альбома.
«BrandNewExpectations» мне не понравился, а вот «ChatLog» наоборот. Меланхолично, сурово и атмосферно про то, что у него есть скрины переписки того, кто его пытается оклеветать.
«EveryBodysFavouriteScumbag» сразу купил меня своим инструменталом (ещё бы, ведь его сделал Lyson).
Но самым ярким моментом стал припев и второй куплет.
«I put on, like I'm Jeezy In the drought, I feel like Weezy, No doubt, white like Stefani»
Припев основан на отcылках к треку Jeezy «Put On», Рок-группе No Doubt, в которой состояла Gwen Stefani, а также отсылкой к Lil Wayne и тому, как он дропал свои альбомы Da Drought.
«This clip is bananas, b-a-n-a-n-a-s, His face on shirts and candles, He ain't never comin' back»
Во втором куплете Bones отсылается к треку Гвен Стефани «HollyBack Girl» и к своему мерчу, который он распространял в промо к альбому (свечи, майки и вся эта атрибутика соответствующей тематики, которую мы видим на обложке).
Даже такие мрачные треки, как «HitchHinker», звучат намного выигрышнее на фоне резкого свитча в вайбе «IThinkIWillBeOk» или «Zippo».
«Focus» - более депрессивный, но также более душевный. Такую музыку хочется слушать.
Депрессивный настрой усиливается под конец альбома в треке «SoulFood», но хорошо, что всё заканчивается на ретро-треке «TWasTheDarkestNight» с коротеньким партом и припевом, намекая на то, что «история Bones’a» ещё продолжается.
Я наверно один из немногих, кто хвалил альбом DamagedGoods за его ретро-тематику и лично для меня - такой Bones не противоречит канону, а только расширяет его.
Альбом не самый топовый, но лучший среди всего, что выпустил костя на 2021 год и поэтому я решил сделать этот обзор. В альбоме наилучшее сочетание количество/качество и хоть в этот раз, я не услышал чего-то прям идеального, готов признать, что Костя стабильно может выдавать один неплохой релиз в год, подгоняя новые треки для плейлиста на повседнев. Твёрдая…