Ой как мы все ждали этот tape... Мало кто помнит, но он же должен был выйти еще в феврале месяце. Сколько было всего: и миллион переносов, и переименования, и внутренние разборки между парнями (что лично я думаю было сделано ради хайпа). Потом я пол года пытался накаркать его дроп и, благодаря 6 моим подборкам (нет) - "I Want to Die In New Orleans" всё таки увидел свет.
И скажу честно, ожидания были ну очень завышены. Понимаете - все вышеперечисленные (и не только) мною причины способствовали нагнетанию обстановки над этим тейпом и тем самым у многих (в том числе и у меня) сложилось впечатление, что альбом должен быть ну очень пушечным, прям top billboard 200 и тд. Но, вышло всё не так уж радужно.
Для начала, это порой странные и сомнительные эксперименты с вокалом и флоу, достаточно отличающиеся от фирменного звучания $B (например "Krewe du Vieux (Comedy & Tragedy)". Хотя, тут стоит заметить, что в некоторых моментах, типа песни "Coma" - всё получилось прям огонь). По текстовой составляющей я не могу разобрать процентов 50, поэтому объективно ничего сказать не могу (заморочусь - там и можно будет обсудить). Звук - вот если брать альбом, как одно единое целое, то он получился достаточно монотонным (относительно других tape'ов $B), пара-тройка бэнгеров действительно разрывают нас как надо, но почему-то, этот взрывной эффект значительно нивелируется на фоне остальных треков альбома. Может быть, что это "неоправданные надежды" затмили мне разум, но блин, ощущение, что тейп "обычный", но хороший меня не покидает и после 30 прослушивания (да, я до последнего те$$тил, но мнение поменять всё же не удалось).
Ну да ладно, что-что, а вот за качество материала tape'a отвечает сам $crim. В некоторых моментах ему помогали Juicy J и Crazy Mike, что для шарящих легко выкупаемо по определённым вставкам, эддлибам и фишечкам в треках. Отмечу, что весь альбом мастерил Chris Athens.
В общем, tape получился однозначно лучше и круче многих 3х трековых и тд. микстейпов, что Суисайды выпускали не так давно. Допустим, если там мы выбирали из 3х треков максимум один (чаще всего лютый бэнгер), а остальное откидывали. Сейчас же я выкинул всего лишь 4 трека, что прямо " в лоб" говорит нам о заметном повышении качества материала в целом. И это на самом деле очень хорошо + дебютный тейп должен давать какую-никакую базу, а она у них получилось достаточно устойчивая и крепкая (конечно, хотелось бы чего нибудь прям крыше-сносного, но увы...). Мне кажется, что именно вот эти метания, переделки и междусобойчики и подкосили целостность и насыщенность релиза, хотя я могу и ошибаться. Anyway, это не самый плохой тейп в их карьере - возможно один из лучших, но на мой взгляд, это твёрдая...