Всем привет братва. Вот и дошло время до Lil Gotit'a. Последний альбом, на который я делал обзор прошлой осенью - был The Real GOAT и он мне понравился. Потом @lilbrowser уверял меня, что я просто обязан послушать Superstar Creature, релизнувшийся в конце февраля 2020, но на деле альбом оказался дай бог средним, прости Серожа. Энивэй, я всё же дал себе обещание, что на следующий альбом Gotit'a я по-любому сделаю обзор!(лучше бы не давал, ахахах). У меня полыхает и это чувство не проходит уже несколько недель, так что простите-извините меня фанаты, но я не понимаю как вы это слушаете.
Главная проблема этого тейпа - невероятная однообразность. В этом альбоме 18 одинаково-звучащих треков, ни разницы ни переходов тут особо нет, тупо сборник треков на темы, которые перемываются в 100 тысячный раз. Хотя что я жалуюсь, боги уберегли меня от 35-трековой версии, которая задумывалась изначально. Я не говорю, что треки полное дерьмо, нет. Например альбом начинается с неплохого, но среднего трека "Bricks In The Attic". Продолжается таким же средним бэнгером "Off-White", "Drip Day N Night", который по-сути спас Gunna и так далее. Нет НИ ОДНОГО по-настоящему ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ ТРЕКА, который было бы кайф послушать снова. Весь альбом - это треки-однодневки, которые вряд-ли бы прожили больше, чем 1-2 недели после релиза. Если бы там было что-то хорошее, да хотя бы хайповое - оно бы до сих пор проскакивало по соц-сетям у людей или просто в рандомных видеороликах. Да, я не буду отрицать что в тейпе есть чилловые и неплохие треки типа "Toe Tag", "Cartier Glass", "Bootron" или "Karate Kid", которые подойдут как для фона в тачке, так и для личного прослушивания, ведь у них есть какой никакой вайб. Но опять же, то что они лучше многих в этом альбоме не отменяет факта, что между собой они +- на одном и том же уровне.
Так мало того, что Gotit, что Keed - это типа 2ые по счёту протеже Таггера (после Ганны и Лил Бэйби), и понятно что там стилёк отца бэнгеров гуляет по рукам, но Lil Gotit в этом альбоме умудрился подрезать фишек у всех кого не лень, от 21 Savage'a до Lil Uzi (и я говорю не про схожесть битов, я говорю про флоу). Но это все ерунда, настоящим траблом является качество некоторых треков типа "Hood Show" или "Trap Or Die (Jeezy Anthem)". Я понимаю, что эти треки писались на разных студийках, а возможно делались на удалёнке (карантин тут не причём), но у меня горит от странных войс-эффектов, бэков, которые частенько не в тему, или попросту испорченных битов (которые между прочем в этом альбоме почти все на высоком уровне, ведь за них отвечают: 10Fifty, ATP Beats, Beat Dilla, BelinCookdThis, CakeBoy Bally, David Morse, D. Hill, DJ Marc B, DMC Global, Dvtchie, Fluss, Foster, FRAXILLE, Hurtboy AG, Jonah Abraham, Kay9ine, KayJay Beatz, Kenny Stuntin, Kid Hazel, Kie Carson, MelodicDesert, Nikita3x, Q-Haze, RokOnTheTrack, Starboy, Wylo и YoungProducersMafia), как в том же "Trap Or Die". Задумка классная, но реализация произошла без энтузиазмаю
Вы понимаете насколько сложно и стрёмно обозревать альбом, в котором описание почти каждого трека можно было бы закопипастить в описание другого, и ничего бы не изменилось? Я не вижу ничего прикольного в этом тейпе, за исключением нескольких треков, прикреплённых в TG\VK. На мой взгляд Hood Baby 2 - это альбом только и только для фона, слушая который вы только пару-тройку раз отвлечётесь на музыку и скажете: "О, прикольно, добавлю этот трек", и забудете. Вот весь смысл этого релиза. Этот тейп, не совсем отстой, но и никакой изюминки вы в нём не найдёте. Проходняк, от которого я ждал намного больше.