И снова здравствуйте. Думаю все знакомы с творчеством Posty ещё со времен “White Iverson”, или «Rockstar» или после моего обзора на "beerbongs & bentleys". На мой взгляд, его популярность и афигенность слегка завышена, хоть он уже порядка трёх лет периодически выпускает неплохие хиты (всё своё негодование на этот счёт я еще высказал ещё в 2018 году). Относительно недавно, на всех интернет-площадках дропнулся долгожданный «Hollywood’s Bleeding», который сходу звучит лучше, чем предыдущий тейп. Post Malone обращается к разным музыкальным техникам (не всегда уместным), тем самым пытается увлечь и заставить слушателя интересоваться его творчеством все больше и больше.
Tape начинается с одноимённого трека «Hollywood’s Bleeding» , который звучит с одной стороны прикольно и интересно, а с другой слегка заезженно и попсово. Хотя, прослушав его раза 3, я не могу сказать что трек не очень, наоборот - вполне каноничный и соответствующий всем современным стандартам трек. Мне понравился переход в trap-shit в середине, и мелодичная концовка, хоть и кажется, что Posty звучит там как The Weeknd. Трек «Saint Tropez» меня зацепил как минимум этим нереальным врывом в середине: «I’m in Saint Tropez I had to check wrist». Песня лёгкая, не сильно напрягающая (потому что слишком короткая) - однозначно в плейлист! Хотя песня «Enemies» во время дропа и считалась одной из самых популярных на альбоме, мне, как и многим, она не зашла (звучит как стоковый «пляжный» ака попсовый трек). Он настолько пустой, что даже не вызывает никаких ассоциаций, а заезженная тема «из грязи в князи», которая обсуждается в каждом втором треке, уже изрядно поднадоела. Даже Da Baby на фите не смог освежить очевидно скучный трек (ой как неожиданно, ведь это абсолютно коммерческий фит и мой хоуми @lilbrowser уже бомбил на эту тему во время релиза). “Allergic” - супер лайтовый трек, причём настолько, что аж до блевоты. Но девочкам зайдёт.
«A Thousand Bad Times» - получился, как что-то среднее между «Maroon Five» и «One Direction». Не знаю как реагировать на подобного вида треки, потому что они пустые и без эмоциональные (если что, эта песня про любовь и разбитое сердечко, но ничего нового - все очень сухо и квадратно). Единственное, что вывозит, так это припев. «Circles» в эполмузыке тоже помечен звездочкой (это значит, что он популярнее остальных), но почему? Из-за клипа? Предыдущий трек звучит подобно и смысл тоже очень похож. Не хватает качевости, хотя возможно она там и не нужна. В целом, трек неплохой, но на 3+/5 , не больше. Нет изюминки , которая обычно присуща в большинстве песен Post Malone'a. Такой трек может сделать каждый. «Die for Me» - ПУШКА-ГОНКА-ПУЛЕМЁТ. Я подпрыгнул до потолка от первого куплета, пробил его, когда услышал Фьючера (а он здесь звучит в лучших традициях 2015-17 годов) и улетел в космос, когда услышал Hasley. Однозначно бэнгер. Будете угарать, но «On the Road» реально вызывает ассоциации с дорогой, ночной дорогой. Представьте: ночь, вы едете в тачке, открытые окна, тёплый летний ветер (и мне пофигу, что сейчас осень и везде лютая холодрыга) и вы под этот трек мчитесь куда глаза глядят, damn. Хотя песня совсем не о том - в ней говорится о 106-дневном туре Поста с альбомом "beerbongs & bentleys", но может быть это отсылка к песне Willie Nelson'a «On The Road Again», ведь Пост его поклонник.
Скажите честно, вы бы могли себе представить до выхода этого альбома, что на одном треке Post Malone'a будут Трэвис Рокке и Оззи Озборн? Это немыслимо. Но вот и кайф в том, что немыслимое притворилось в жизнь и мы услышали лютейший бэнгер, приемник Рокстара, в котором парт Поста уходит на второй план и всё внимание сосредотачивается на Оззи и Трэвисе. Но песню это не портит, а их парты - ну очень достойные, и конечно же гитарное соло в конце... просто балдёж. Если вы хотите услышать тот самый всеми любимый вокал Пости во всей красе - включайте "I'm Gonna Be", но мне трек показался скучным. SZA мне запомнилась ещё после трека «All the Stars» с Кендриком. «Staring at the Sun» получилась достаточно чилловая, но меня не зацепила так сильно, как «Sunflower» (про него я рассказывал ещё во время дропа про саундтрек человека паука). Но самое стёжное, что они по мотиву очень похожи и сделаны примерно одинаково. И это меня натолкнуло на одну мысль: похожие треки стоят рядом потому, что продюсеры были не уверены, что «Sunflower» им удастся выкупить у SONY, и поэтому они попросили Поста сделать примерно такой же трек, потому что он подходил под концепцию + чтобы не терять купленный парт SZA. И видимо, они в конце концов-то договорились и решили тупо оставить 2 трека в релизе для хронометража, НО ЭТО НЕ ТОЧНО.
Трек «Internet» неплохой, но короткий - всего 2 минуты. Хоть я до середины слушал его с безразличием, но как только началась кульминация мелодии, которая словно вселила в меня море положительных эмоций и какую-то веру - мне он сразу понравился. Но я всё равно негодую, потому что трек явно не доведён до конца. "Goodbyes" давно вышел, как промо трек к релизу, и мне тоже не зашёл (даже Таггер не смог исправить положение). “Myself” - это уже второй после «Circles» трек для разбавления альбома, который обычно никто не запоминает и не скачивает (4r4r). «I Know» - заключительная (не считая «Wow.» , про который нет смысла говорить - все знают, что трек топ) песня с альбома. Она мне понравилась с того момента, где включается низкий бит, который заводит и делает песню более танцевальной. Очень лёгкий и приятный трек.
Продюсерами этого тейпа выступили BloodPop, Brian Lee, Carter Lang, DJ Dahi, Emile Haynie, Frank Dukes, Happy Perez, Jahaan Sweet, Kaan Güneşberk, Kanye West, Louis Bell, Matthew Tavares, Nick Mira, Post Malone, Wallis Lane и watt. А на фиты залетели DaBaby, Future, Halsey, Lil Baby, Meek Mill, Ozzy Osbourne, SZA, Travis Scott и Young Thug.
Подводя итоги, хочу ещё раз сказать, что альбом мне понравился больше, чем предыдущий. Конечно есть проходные и чисто-коммерческие треки без души (как же без них), но они не перекрывают реально годные композиции, которыми можно изрядно пополнить себе плейлист. По сравнению с предыдущим, в этот тейпе меньше раздражающих песен и это огромный +. Конечно же, только из за треков с Фьючером и с Оззи Осборном я бы мог сказать, что альбом топ, 10000\10 и всё в этом духе, но это будет неправдой. Можно и стоит ли слушать? - Да. Лучше предыдущего? - Однозначно. Именно поэтому...